25.09.2018 в 20:17:08
козовод написал: Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать.
Спасибо!!! Продаю воздушный, масленый фильтр... ;)
25.09.2018 в 20:40:08
махомбра написал:
Василий.Шумаков написал:
махомбра написал: может кто подскажет в каком интернет магазине купить тяжелый мотоблок ? В гарденшопе всего две модели в наличии , 10ка стоит 92 тысячи со стартером , по моему это перебор с ценой , а без стартера нет . Не могу найти где купить .
махомбра, десятки и у нас нет,есть восмерки за 67 вроде. Или мой забирай,за 45 отдам и перекрестюсь :-) Кпп вылечил,двс как часики,только без стартера... Ноги тоже лечу :-)
Василий.Шумаков, хотелось бы 10ку или 12ку , но если нет то можно и 8ку , почему свой хотите продать ? Что не устраивает ? Ваш бы наверное забрал , да только как , я в почти в 3000 км от вас живу .
махомбра, я брал запчасти вбайке18, там есть все что хочешь, доставка не дорогая транспортной.
26.09.2018 в 16:00:52
козовод, Полностью согласен, пропускная способность фильтра расчитывается к потребностям мотора, к его объему потребляемого воздуха. У ЗАЗика объем мотора почти под литр, обороты под 3000 , у мотоблока объем 400-500 кубика и обороты макс. 2000. Нет на мотоблоке такого потребления воздуха. Хорошо послушал совета -" в переделках главное не покалечить технику" потому обратная переделка далась легко. Думаю в масляную ванну воздушного фильтра надо лить самое жидкое масло, что бы мотор его подбрасывал на путанку из сетки.
26.09.2018 в 17:01:52
vlad390 написал: , я брал запчасти вбайке18, там есть все что хочешь, доставка не дорогая транспортной.
Спасибо , сайт у них обширный , буду звонить узнавать , пока все еще не решил Беларус или 8ка китаец типа Скаута .
26.09.2018 в 17:41:32
Игорь 1977, козовод, Почитал ваши посты..., при использовании инерционно-масляные воздушные фильтры, при работе в полевых условиях, их надо чистить 1 раз в два дня , а бумажные фильтры имеют в разы больший ресурс. Если при использовании бумажного фильтра появляется пыль в патрубках после фильтра, значит есть не плотности между патрубком и фильтром. Из своего опыта, фильтр большего размера имеет бОльший ресурс, с наружи на фильтр одеваю чулок из сипрона, это еще больше увеличивает ресурс фильтра , да и чулок из сипрона можно чаще поменять, например на КАМАЗовский фильтр такой чулок стоит 35р, а из него можно сделать 4_е нужного размера.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2018 в 17:43:54
Djuse написал: Игорь 1977, козовод, Почитал ваши посты..., при использовании инерционно-масляные воздушные фильтры, при работе в полевых условиях, их надо чистить макс 1 раз в два дня бумажные фильтры имеют в разы больший ресурс. Если при использовании бумажного фильтра появляется пыль в патрубках после фильтра, значит есть не плотности между патрубком и фильтром.
Djuse, максимум или минимум?
26.09.2018 в 17:50:47
Василий.Шумаков, поправил.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2018 в 19:05:59
Djuse написал: при использовании инерционно-масляные воздушные фильтры, при работе в полевых условиях, их надо чистить 1 раз в два дня , а бумажные фильтры имеют в разы больший ресурс
Я свои бумажники забил за 2,5 часа пахоты. ИМВФ до сих пор стоит, и в чистке не нуждается, пока что не нуждается, он самоочищающийся, масло после останова двигателя стекает с поролоновых сеток, смывая связанные грязевые частицы.
Евген
МС-10.
26.09.2018 в 19:17:20
Djuse написал: Василий.Шумаков, поправил.
Djuse, я честно,так часто не чистил,может раз в неделю после откровенной пыли или сенокоса... Короче не знаю,наверное китайцы не зря маслянный фильтр ставят и комплект колец цпг дают...
26.09.2018 в 19:58:33
Djuse написал: . Из своего опыта, фильтр большего размера имеет бОльший ресурс,
Все верно, но только есть одно но - это оправдано только с бумажным фильтром, а с инерционно-масляным такое не прокатит, так как относительно его уже было выше сказано
Игорь 1977 написал: пропускная способность фильтра расчитывается к потребностям мотора, к его объему потребляемого воздуха.
и большой такой фильтр на двигателе с малым объёмом работать как следует не будет, так как не сможет обеспечить так называемое псевдокипение в нем масла, которое и обеспечивает активную очистку воздуха.
26.09.2018 в 19:58:34
Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.
26.09.2018 в 20:09:08
Игорь 1977 написал: Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.
Игорь 1977, я каюсь,я пару раз надевал на фильтр свой носок из самых поношенных :-) Вот он нюхнул :D
26.09.2018 в 20:38:42
козовод написал: с инерционно-масляным такое не прокатит
Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2018 в 20:42:24
Игорь 1977 написал: Чулок из сентипона?
Игорь 1977, Про сентипон не писал, и не кому не советую им пользоваться. Сентипон и сипрон два разных материала, и сентипон в фильтрах применять нельзя.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу