Аватар пользователя
Ruslan_2005

Местный

Регистрация: 25.04.2014

Минск

Сообщений: 414

05.10.2022 в 08:21:23

Подключить к емкости коротким шлангом, на выходе еще шланг и проверить напор. Насос выше емкости...

0
Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

06.10.2022 в 10:58:47

Вячесlove написал: использовалась в частном доме для увеличения напора, внезапно, при подключении к сети перестал набирать атмосферы, а наоборот, поглощать их

Вероятно упало давление на вводе в станцию. При включении насоса давление на его входе падает ещё больше и он переходит в режим кавитации.

0
Аватар пользователя
Вячесlove

Местный

Регистрация: 02.10.2022

Кишинёв

Сообщений: 5

10.10.2022 в 14:55:21

Mazayac, Может стоит снять гидроаккумулятор и запустить насос без него ?

0
Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

10.10.2022 в 15:35:49

Вячесlove, это никак не повлияет на ситуацию, только ухудшит её.

0
Аватар пользователя
alice tracy

Местный

Регистрация: 30.09.2010

Москва

Сообщений: 236

16.04.2024 в 09:38:27

Всем доброго времени суток. При вкручивании шарового крана во выводной патрубок насосной станции перестарался со льном и настойчивостью, в результате чего выводной патрубок сделал "чпуньк!", то есть лопнула металлическая резьбовая втулка и пластиковая часть корпуса. Причем, как видно на фото, трещины на втулке и на пластиковой части не совпадают. В при включении из щели хлещет вода, что в принципе предсказуемо, причем при тестовом включении струйка била из трещины в пластиковом корпусе, из участка напротив резьбы если что-то и сочилось, то совсем слабо, без фонтана.

ссылка

Появилась идея попробовать намешать поксипола, обмазать им трещину снаружи плюс обильно намазать резьбу и вкрутить в нее сгон, а если получится снять корпус, то дополнительно промазать покиполом трещину на пластике изнутри. По задумке это скрепит резьбовую втулку (даже ценой замоноличивания в ней сгона) и закупорит трещину на пластике, и меня это устроит. Ваше мнение - имеет право на жизнь или это всего лишь припарка мертвому?

0
Аватар пользователя
Мишутк

Местный

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10090

16.04.2024 в 11:42:30

alice tracy, разобрать, отмыть, только потом клеить. На патрубок металлический хомут. В резьбу на анаэробный герметик установить переходную втулку, чтобы дальше не мучать эту деталь. Если получится, расслабиться.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 112376

16.04.2024 в 12:02:20

alice tracy, как хотите - нет. Поксипол отвалится. Как и написано выше - без хомута - никак. Хомут - винтовой червячный усиленный из нержи и пошире. Почистить помыть просушить. Трещину в пластике - подогреть тех феном (без подогрева - плохо) и заплавить паяльником с присадкой такого же пластика (откусить от корпуса чуть кусочек, если есть где) запаять не перегревая чтоб пластик не горел. И тут же сразу пока еще мягкая затянуть хомут, но без усердия чтоб не выдавило пластик. После остывания чуть поджать хомут. Там где хомут не перекрыл трещину дальше по корпусу - заплавить трещину и сверху вплавить паяльником мелкую нерж сетку - армировать. Для полноты понимания посмотрите в ютубе как пластиковые бамперы паяют.

Ну а потом свернуть сгон на анаэроб. А лучше бочонок с гранями под ключ посередине. Чтобы потом не прилагать усилия на слабое место.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 112376

16.04.2024 в 12:04:31

Если здесь трещину - то сетка здесь. Если нет - то и не надо

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 112376

16.04.2024 в 12:05:56

Вообще на такие узлы надо бы сразу хомут ставить, также как и на пластиковые внутренние резьбы

0
Аватар пользователя
alice tracy

Местный

Регистрация: 30.09.2010

Москва

Сообщений: 236

16.04.2024 в 12:46:11

Мишутк написал: На патрубок металлический хомут.

Хорошо, хомут поставить - не проблема. Хотя ИМХО и вклееный на тот же покиспол сгон будет держать, но хомут буду иметь в виду. Анаэроб скорее всего не прокатит, потому что не смогу отщательно отчистить резьбу - там ведь в трещину попало немного льна с унипаком.

BV написал: Трещину в пластике - подогреть тех феном (без подогрева - плохо) и заплавить паяльником с присадкой такого же пластика (откусить от корпуса чуть кусочек, если есть где) запаять не перегревая чтоб пластик не горел.

Подобным способом (паяльник плюс скобы от степлера) чинил трещины в бампере и чемодане для инструментов. Но там была задача сохранить пространственную жесткость. Вы считаете реально "заплавить" на достаточную для герметичности глубину?

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 112376

16.04.2024 в 15:54:42

Паяльником с жалом V расшить трещину и присадкой потом сразу заполнить. Сетка намного лучше скоб, только под хомутом ее не надо. Если ниже-дальше трещина есть.

Основное - хомут. Все остальное без него держать не будет. Проверено. Грязь в трещине латуни - помыть раствооителелем как получится. Остальное забьет анаэроб.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу