22.11.2011 в 22:57:47
rusmola написал : Зимний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще. Этот режим предотвращает пробуксовку. Очень здорово помогает при троганье с места на подъемах.
у меня на фокусе нет зимнего режима но можно включить типтроник и тронутся со второй... может это тоже в какой-то степени зимний режим??? толку нет!!! у тестя вольво полноприводная Х70 на коробке есть кнопочка "W" когда её нажимаешь машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.... толку нет!!! ксатити на механике тоже можно воткнуть 2-ю или 3-ю.... такчто зимний режим это не достоинство АКПП
rusmola написал : Трекшн-контрол похожая штука. Помогает именно при троганье с места, предотвращает пробуксовку и боковой снос (боковой снос при троганье - актуальная проблема для джипов и тяжелых представительских машин)
АКПП тут не причём!!! это работа ЕСП и АСР
22.11.2011 в 23:06:06
Зимой постоянно использую режим Snow; толк есть!
23.11.2011 в 00:46:54
Лично против АКПП ничего не имею. Агрегат хороший и нужный. НО "случись такое дало, вот тебе и пожалуйста :) " , всё таки для среднестатистического жителя СНГ , АКПП , как бы и "не нужна". В том плане, что мы "если любим, то насмерть"., втопим так что коробка и 30 тыс. на пройдёт, а хороший ремонт не по карману. Вот как-то так. К тому же, когда мыслительный процесс во многом переносится на электронику/автоматику, человек начинает ощущать себя на дороге чересчур расслаблено. А это чревато. Конечно всё ИМХО. Однажды попробовал круиз контроль, через десять минут вырубил, потому что чуть не уснул(это было не в длительной поездке)
23.11.2011 в 06:20:47
rusmola написал : имний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще.
Энто что ж у вас за авто?У меня (да и у всех на АКПП),зимний режим отключает 1ю и движение начинается со второй,а 4(повышенная овер драйв)я в городе вообще отключаю.
23.11.2011 в 06:29:28
Vladislav.ru написал : такчто зимний режим это не достоинство АКПП
Очень большое достоинство на скользкой дороге.
Vladislav.ru написал : у тестя вольво полноприводная Х70 на коробке есть кнопочка "W" когда её нажимаешь машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.
На полном приводе эта функция,ИМХО,не нужна. П.С. У Вольвы лошадей 220 однако,чёж она со второй воет и не едет?
Vladislav.ru написал : на механике тоже можно воткнуть 2-ю
При условии что мотор будет за 100лс,я так и трогался на Фольксе по скользкому...
23.11.2011 в 06:35:47
Многорук написал : К тому же, когда мыслительный процесс во многом переносится на электронику/автоматику, человек начинает ощущать себя на дороге чересчур расслаблено. А это чревато
100 процЕнтов за!Машина не самолёт,чтоб на автопилоте ездить,эт там можно спать за рулём.
Vladislav.ru написал : включить типтроник и тронутся со второй... может это тоже в какой-то степени зимний режим??
В какой то да,но АКПП крутит через масло-мягче получается.
23.11.2011 в 07:36:57
borodda написал : На полном приводе эта функция,ИМХО,не нужна. П.С. У Вольвы лошадей 220 однако,чёж она со второй воет и не едет?
у этой вольвы 200 лошадей и трогается она с трьтьей.... а фунция нужна или нет не знаю но она там есть...
borodda написал : 100 процЕнтов за!Машина не самолёт,чтоб на автопилоте ездить,эт там можно спать за рулём.
интересно а что вы скажете про АКПП и круиз контроль??? вообще смертоубиство???
23.11.2011 в 08:09:14
borodda написал : Энто что ж у вас за авто?У меня (да и у всех на АКПП),зимний режим отключает 1ю и движение начинается со второй,а 4(повышенная овер драйв)я в городе вообще отключаю.
Опель Астра, коробка Aisin AF 17. Движение в зимнем режиме начинается с 3-ей передачи. Мотор в 140 л.с. позволяет делать это легко.
23.11.2011 в 08:26:01
Vladislav.ru написал : машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.... толку нет!!!
Согласитесь, что это не к месту... АКПП боится буксования, и зимний режим не дает машине буксовать. Задача не в том, чтобы с перекрестка первым уйти, а чтобы без срыва колес тронуться. У меня дико не ревет, при трогании раскручивается до 3000-3200 об.
23.11.2011 в 09:23:54
rusmola написал : коробка Aisin AF 17. Движение в зимнем режиме начинается с 3-ей передачи. Мотор в 140 л.с. позволяет делать это легко.
Да блин быть не может чтоб с третьей!Хотя... может в последние годы уже чего конструкторы придумали?
23.11.2011 в 10:15:37
Вот так понятнее?
23.11.2011 в 18:02:49
RHAPSODY написал : Игорь, будешь смеяться, но у мну на Форде тоже такая фраза в мануале имеется:"масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. " нужно только доливать в случае чего... и это на машине 1982 года разработки и 1986 года выпуска...
непонятно что удивляет :) АКПП не является потребителем масла, если нет утечек (долив), поэтому менять масло (хорошее) в нем не нужно, если это конечно предусмотрено разработчиками
23.11.2011 в 18:04:21
Многорук написал : Да фик с ним,с ремонтом. Просто лично я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять? Согласитесь в АКПП "палится" мазута сильнее чем в МКПП. Вот и ставит в тупик сия высокотехнологичная наножижа :)
см выше, АКПП - не потребитель масла, в отличие от ДВС например
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу