Аватар пользователя
Flash_92

Местный

Регистрация: 28.08.2011

Минск

Сообщений: 40

17.07.2013 в 00:18:11

Anat78 написал : Flash_92,

так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт

а мне казалось что еще конденсатор под номером 5 нужно заменить на 450v

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

17.07.2013 в 01:18:44

Flash_92 написал : а мне казалось что еще конденсатор под номером 5 нужно заменить на 450v

так Анат про него Вам и написал.

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

17.07.2013 в 01:34:03

snp написал : Что делать, куда копать?

Вы много пропустили. выше уже была подобная трабла.меняют вылетивший диод и всё восстанавливается.но опять же до подобного момента.

snp написал : Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?

похоже что так. и Anat 78 пока лекарство не раздаёт.у меня нет подобного чтоб воотчию расскопать его до винтиков и создать правильное решение.:cool:

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

17.07.2013 в 01:50:14

Anat78 написал : даже в хилти детали не все впаивают китайцы

Это Панас, клепают в Словакии :) Почему не все детали - существует стандартный (как эта) и быстрый варианты, а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).

snp написал : Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?

Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию. Так вот там трансы даже визуально имели различные моточные данные и маркировка тоже другая - перематывать надо, а это уже гемор. Возможно и в вашей Бош такая же засада - это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Flash_92

Местный

Регистрация: 28.08.2011

Минск

Сообщений: 40

17.07.2013 в 02:09:07

volodrez написал : так Анат про него Вам и написал.

Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

17.07.2013 в 02:31:40

Anat78 написал : Flash_92, 3 это 0,22 мкф варистор стоит уже тот что нужен силовая микросхема 5565 на 650 вольт стоит, питание у нее универсальное http://pdf.datasheetcatalog.net/data...d1i8ezfkwy.pdf так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт

Anat 78 указал что всё Вами перечисленное на схеме красным подходит кроме фильтрующего конденсатора после диодного моста( на нём напруга будет 310в при подключении к сети 220)

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

17.07.2013 в 06:21:33

volodrez написал : Anat 78 пока лекарство не раздаёт.у меня нет подобного чтоб воотчию расскопать его до винтиков и создать правильное решение.

тоже не попадался такой бош потому и не копал его :)

Flash_92 написал : Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил

ойойойойойой, я писал только про замену конденсатора 330 мкф на 100 мкф 450 вольт, а конденсатор под номером 3 имеет емкость не 22 мкф, а 0,22мкф и его менять не нужно.

Kvost написал : а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).

так то интересная вещь, включил в розетку для зарядки, а к тебе уже стучат в дверь :) А то вот у нас сперли почти весь инструмент со стройки, пришлось бандюков подключить, тоже быстро нашли все :)))

Kvost написал : Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию.

даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок

Kvost написал : это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта

ну насчет миллуоки там все наоборот круто сделано и продумано, для производства даже детали менять не нужно кроме варистора :), а на плате для стран 220 вольт просто не печатают кусок дорожки. У деволта же просто схема с универсальным питанием, но конденсатор 250 вольт.

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

17.07.2013 в 14:45:38

Anat78 написал : даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок

С трансом что делать? Или пофиг? :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

17.07.2013 в 16:51:40

volodrez написал : Вы много пропустили. выше уже была подобная трабла.меняют вылетивший диод и всё восстанавливается.но опять же до подобного момента.

короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

17.07.2013 в 21:45:55

Kvost написал : С трансом что делать? Или пофиг?

сойдет и этот

Mutru4 написал : реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....

ну почему же, есть варианты у меня в голове

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
snp

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Москва

Сообщений: 16

17.07.2013 в 21:49:14

Mutru4 написал : короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....

6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная. Оставшись без зарядки, не долго думая купил на 220. AL 1820. Fat-ы заряжает. Один уже. сейчас второй стоит. А slim-ы нифига. Неужели накрылись? Как реанимировать? Раскрутил один. 5 пальчиков. С боков залеплены бумагой клейкой. Напряжение на клеммах кстати не показывает, даже на заряженном. Видно электроника не дает. И еще - AL1820 выдает 12в, а ВС660, который теперь не желает заряжать - 7 с небольшим.

0
Вложение
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

18.07.2013 в 10:05:00

snp написал : 6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная.

шильдик внимательно прочтите, традиционна Ампераж зарядного характеризуется током заряда, а не потребления.

0
Аватар пользователя
snp

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Москва

Сообщений: 16

18.07.2013 в 17:32:47

Mutru4 написал : шильдик внимательно прочтите, традиционна Ампераж зарядного характеризуется током заряда, а не потребления.

Читал, и что, там где-то "6А" мелькает? Не припоминаю... C BC630 не путаете ?

0
Аватар пользователя
dim`s

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 206

19.07.2013 в 10:00:21

О переделке зарядки Хилти:

Kvost написал : С трансом что делать? Или пофиг? :)

Anat78 написал : сойдет и этот

Да в общем-то ничего катастрофичного: ключ по току может вылететь, а шим по превышению напряжения питания. Я для себя не стал рисковать - добавил витков в первичку, с питающей обмотки шима смотал %30, ну и временную х-ку ОС увеличил (пищал под полной нагрузкой из-за возбуда в следствии изменения индуктивности обмоток). Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть, а применить понижающий транс, тогда надежность практически не пострадает.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

19.07.2013 в 14:40:44

dim`s написал : Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть,

dim`s, 90 c лишним процентов людей, "лезут" суда, что бы найти совет: 1- перерезать дорожку 2- поменять мосфет и кондеры.. Степень их "навыков" считайте хоть с первого пункта, хоть со второго...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу