Anat78 написал :
даже в хилти детали не все впаивают китайцы
Это Панас, клепают в Словакии :) Почему не все детали - существует стандартный (как эта) и быстрый варианты, а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).
snp написал :
Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?
Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию. Так вот там трансы даже визуально имели различные моточные данные и маркировка тоже другая - перематывать надо, а это уже гемор. Возможно и в вашей Бош такая же засада - это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта :)
Anat78 написал :
Flash_92,
3 это 0,22 мкф
варистор стоит уже тот что нужен
силовая микросхема 5565 на 650 вольт стоит, питание у нее универсальное http://pdf.datasheetcatalog.net/data...d1i8ezfkwy.pdf
так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт
Anat 78 указал что всё Вами перечисленное на схеме красным подходит кроме фильтрующего конденсатора после диодного моста( на нём напруга будет 310в при подключении к сети 220)
volodrez написал :
Anat 78 пока лекарство не раздаёт.у меня нет подобного чтоб воотчию расскопать его до винтиков и создать правильное решение.
тоже не попадался такой бош потому и не копал его :)
Flash_92 написал :
Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v
про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил
ойойойойойой, я писал только про замену конденсатора 330 мкф на 100 мкф 450 вольт, а конденсатор под номером 3 имеет емкость не 22 мкф, а 0,22мкф и его менять не нужно.
Kvost написал :
а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).
так то интересная вещь, включил в розетку для зарядки, а к тебе уже стучат в дверь :) А то вот у нас сперли почти весь инструмент со стройки, пришлось бандюков подключить, тоже быстро нашли все :)))
Kvost написал :
Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию.
даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок
Kvost написал :
это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта
ну насчет миллуоки там все наоборот круто сделано и продумано, для производства даже детали менять не нужно кроме варистора :), а на плате для стран 220 вольт просто не печатают кусок дорожки. У деволта же просто схема с универсальным питанием, но конденсатор 250 вольт.
Mutru4 написал :
короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....
6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная.
Оставшись без зарядки, не долго думая купил на 220. AL 1820.
Fat-ы заряжает. Один уже. сейчас второй стоит.
А slim-ы нифига. Неужели накрылись? Как реанимировать?
Раскрутил один. 5 пальчиков. С боков залеплены бумагой клейкой.
Напряжение на клеммах кстати не показывает, даже на заряженном. Видно электроника не дает.
И еще - AL1820 выдает 12в, а ВС660, который теперь не желает заряжать - 7 с небольшим.
Да в общем-то ничего катастрофичного: ключ по току может вылететь, а шим по превышению напряжения питания.
Я для себя не стал рисковать - добавил витков в первичку, с питающей обмотки шима смотал %30, ну и временную х-ку
ОС увеличил (пищал под полной нагрузкой из-за возбуда в следствии изменения индуктивности обмоток). Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть, а применить понижающий транс, тогда надежность практически не пострадает.
dim`s написал :
Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть,
dim`s, 90 c лишним процентов людей, "лезут" суда, что бы найти совет:
1- перерезать дорожку
2- поменять мосфет и кондеры..
Степень их "навыков" считайте хоть с первого пункта, хоть со второго...