volodrez написал : так Анат про него Вам и написал.
Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил
17.07.2013 в 02:09:07
volodrez написал : так Анат про него Вам и написал.
Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил
17.07.2013 в 02:31:40
Anat78 написал : Flash_92, 3 это 0,22 мкф варистор стоит уже тот что нужен силовая микросхема 5565 на 650 вольт стоит, питание у нее универсальное так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт
Anat 78 указал что всё Вами перечисленное на схеме красным подходит кроме фильтрующего конденсатора после диодного моста( на нём напруга будет 310в при подключении к сети 220)
17.07.2013 в 06:21:33
volodrez написал : Anat 78 пока лекарство не раздаёт.у меня нет подобного чтоб воотчию расскопать его до винтиков и создать правильное решение.
тоже не попадался такой бош потому и не копал его :)
Flash_92 написал : Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил
ойойойойойой, я писал только про замену конденсатора 330 мкф на 100 мкф 450 вольт, а конденсатор под номером 3 имеет емкость не 22 мкф, а 0,22мкф и его менять не нужно.
Kvost написал : а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).
так то интересная вещь, включил в розетку для зарядки, а к тебе уже стучат в дверь :) А то вот у нас сперли почти весь инструмент со стройки, пришлось бандюков подключить, тоже быстро нашли все :)))
Kvost написал : Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию.
даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок
Kvost написал : это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта
ну насчет миллуоки там все наоборот круто сделано и продумано, для производства даже детали менять не нужно кроме варистора :), а на плате для стран 220 вольт просто не печатают кусок дорожки. У деволта же просто схема с универсальным питанием, но конденсатор 250 вольт.
Переделка зарядных устройств и не только
17.07.2013 в 14:45:38
Anat78 написал : даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок
С трансом что делать? Или пофиг? :)
in my humble opinion
17.07.2013 в 16:51:40
volodrez написал : Вы много пропустили. выше уже была подобная трабла.меняют вылетивший диод и всё восстанавливается.но опять же до подобного момента.
короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....
17.07.2013 в 21:49:14
Mutru4 написал : короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....
6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная. Оставшись без зарядки, не долго думая купил на 220. AL 1820. Fat-ы заряжает. Один уже. сейчас второй стоит. А slim-ы нифига. Неужели накрылись? Как реанимировать? Раскрутил один. 5 пальчиков. С боков залеплены бумагой клейкой. Напряжение на клеммах кстати не показывает, даже на заряженном. Видно электроника не дает. И еще - AL1820 выдает 12в, а ВС660, который теперь не желает заряжать - 7 с небольшим.
18.07.2013 в 10:05:00
snp написал : 6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная.
шильдик внимательно прочтите, традиционна Ампераж зарядного характеризуется током заряда, а не потребления.
18.07.2013 в 17:32:47
Mutru4 написал : шильдик внимательно прочтите, традиционна Ампераж зарядного характеризуется током заряда, а не потребления.
Читал, и что, там где-то "6А" мелькает? Не припоминаю... C BC630 не путаете ?
19.07.2013 в 10:00:21
О переделке зарядки Хилти:
Kvost написал : С трансом что делать? Или пофиг? :)
Anat78 написал : сойдет и этот
Да в общем-то ничего катастрофичного: ключ по току может вылететь, а шим по превышению напряжения питания. Я для себя не стал рисковать - добавил витков в первичку, с питающей обмотки шима смотал %30, ну и временную х-ку ОС увеличил (пищал под полной нагрузкой из-за возбуда в следствии изменения индуктивности обмоток). Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть, а применить понижающий транс, тогда надежность практически не пострадает.
19.07.2013 в 14:40:44
dim`s написал : Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть,
dim`s, 90 c лишним процентов людей, "лезут" суда, что бы найти совет: 1- перерезать дорожку 2- поменять мосфет и кондеры.. Степень их "навыков" считайте хоть с первого пункта, хоть со второго...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу