z0rg написал : Не совсем понял причем тут ФАР?
К материалу уплотнения :) Гайка переход к коллектору - в углу гайки капролон. Прочный и хорошо затекает под давлением. Еще - у гасителя ГУ видел капролоновое уплотнение....
20.08.2014 в 15:20:32
z0rg написал : Не совсем понял причем тут ФАР?
К материалу уплотнения :) Гайка переход к коллектору - в углу гайки капролон. Прочный и хорошо затекает под давлением. Еще - у гасителя ГУ видел капролоновое уплотнение....
20.08.2014 в 16:17:27
master.msk написал : в американках не резина, а конус+ капролон
а, въехал в идею. Взять конусную американку и приладить ее к конусу у трубы фильтра. Убедится подошло / не подошло модно только опрессовкой?
у Итапа в спецификации материал кольца в американке - NBR. Это и есть "капролон"? Или про какие конкретно американки была речь?
BV написал : Гайка переход к коллектору - в углу гайки капролон.
Смотреть в ФАРовских финингах накидную гайку-евроконус?
20.08.2014 в 16:32:32
z0rg написал : а, въехал в идею. Взять конусную американку и приладить ее к конусу у трубы фильтра. Убедится подошло / не подошло модно только опрессовкой?
Ну сначала визуально по диаметрам можно убедиться как подходит. Возьмите с собой фильтр в магазин...
А можно и просто плоской американкой, и для начала - бы резиновую твердую прокладку - от руки затянете уже течь не должно. Потом раскрутить и посмотреть - где след на резине. Взять одну резиновую лишнюю и давить, потом раскручивать смотреть - и так до прорезания - чтобы почувствовать усилие... Или паранит - его от руки не раздавишь до нормального уплотнения...
Да можно все попробовать кроме мягкой тонкой резинки...
20.08.2014 в 16:33:01
z0rg написал : NBR. Это и есть "капролон"?
NBR - это не капролон.
20.08.2014 в 16:48:58
BV написал : Да можно все попробовать кроме мягкой тонкой резинки...
Ну вот мне и хотелось узнать, нормальная ли идея навернуть накидную от американки на сам фильтр. Это сокращает число соединений, не нужен переход с 3/4 на 1".
Тяготею все же к плоскому уплотнению и парониту. Возму пачку прокладок и посмотрю, какой закрут нужен чтоб прорезать. Шлифовать трубу у фильтра не хочу, чревато потерей гарантии. А что там за нержа еще неизвестно, вдруг как порыжеет весь через год-другой.
Mazayac написал : NBR - это не капролон.
Понял. Значит итаповсике американки не годятся для варианта уплотнения оп конусу.
20.08.2014 в 17:31:39
z0rg написал : Шлифовать трубу у фильтра не хочу,
не надо. Да и давление у вас в норме? после редукторов?
20.08.2014 в 17:37:46
BV написал : Да и давление у вас в норме?
Еше ничего не собрано, я только подготавливаюсь. А чем вызван вопрос, зхватит ли мне давления для магистральников? Надеюсь. Сейчас хвс 4, гвс 8. Редуктора буду выставлять на 3,5. Но я лучше пожертвую расходом у потребителей, чем и дальше буду поливать себя той субстанцией, что течет по трубам. вопрос необходимости магистральников на обоих водах для меня решен окончательно.
20.08.2014 в 21:53:36
Здравствуйте. В частный дом есть ввод трубы 25-ки ПЭ для подачи ХВ от центральной городской трубы, но в городскую трубу врезки ещё не было. Один мастер сказал, что если в доме установить и подключить сразу все приборы после счётчика - фильтр, бойлер, смеситель, тройники (на будущую разводку), то их может повыбивать в тот момент, когда мою трубу врежут в городскую и дадут напор. Так ли это? Если да, то можно ли с этим бороться?
20.08.2014 в 22:57:35
Rob888,
и что теперь врезаться только под напором?
что то в этом есть
А если кран врезать сначала, а потом все, что может повыбивать?
Точно это был сантехник?
20.08.2014 в 23:06:40
Rob888 написал : Если да, то можно ли с этим бороться?
Способ только один - найти мастера не идиота.
z0rg написал : А чем вызван вопрос, хватит ли мне давления для магистральников?
Я просто немного.... ээээ ну не понял, что это именно магистральные, и они до редукторов. Значит на ГВС магистральнике будет 8 бар. Это много.. Соединение надо хорошо делать, и.... посмотрите характеристики магистральных по давлению ... по памяти у многих - 8 бар - предел.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу