01.06.2017 в 17:08:52
OlegTav написал: Есть проверенные методы, когда ржа поверх "радиаторной" краски?
Если не под - то тампончиком с щавелевой или ортофосворной, или силит от ржи. Если краска пострадает купите маленький как супер клей секундный тюбик с эмалью для подкрасок и закрасьте торец - там не видно будет особо - белое и ладно. WD-40 - ниочем вообще
01.06.2017 в 17:30:47
Андрей? написал: Смыть водой,мокрой тряпкой.Заменить прокладку или посадить на герметик резьбу.
Представление о герметиках разное, поэтому неплохо бы уточнить о каком герметике речь.
OlegTav написал: Собственно начал менять прокладку, снял старое
Согласно инструкции на радиатор Rifar указано, что прокладку надо поставить с применением силиконового герметика (обмазать прокладку герметиком):
... 2.7 Непосредственно перед установкой заглушек и переходников необходимо смазать прокладку термостойким (до 135°C) силиконовым герметиком. Момент затяжки резь- бовых элементов, устанавливаемых в коллекторы радиатора 65 Н/м. ...
01.06.2017 в 17:41:19
ser000 написал: Представление о герметиках разное, поэтому неплохо бы уточнить о каком герметике речь.
Если прокладка себя не оправдала,то мотаю на лён с пастой или силикон.Чаще силикон,пастой пользуюсь редко.
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
01.06.2017 в 17:56:24
Андрей? написал: Смыть водой,мокрой тряпкой.Заменить прокладку или посадить на герметик резьбу. И не морочить голову...ни себе ни людям...
Ну "пришлифованные" поверхности по идее получше должны себя вести... что Вы так со мной строго :) Вон новые когда были, с родными прокладками - и то потекло (а это Global, всё-таки...). К тому же, где силиконовые прокладки не потекли, ржи нет.
Можно ещё вопрос? В американке резинка не нравится, перетянули наверное, силиконом смазал на часок, но лучше поменять. И вот понять не могу - она конусной формы изначально (Valtec VT.007.LN.05), или там кольцо обычное из EPDM годится (и какого диаметра)?:
01.06.2017 в 18:04:45
ser000 написал: Согласно инструкции на радиатор Rifar указано, что прокладку надо поставить с применением силиконового герметика (обмазать прокладку герметиком):
... 2.7 Непосредственно перед установкой заглушек и переходников необходимо смазать прокладку термостойким (до 135°C) силиконовым герметиком. Момент затяжки резь- бовых элементов, устанавливаемых в коллекторы радиатора 65 Н/м. ...
ser000, это Global, там даже прокладки изначально приплющенные, а не чисто круглые... мне что-то кажется, что для силиконовой прокладки 65 Н/м, даже для 1", это многова-то... По всем инструкциям как и для любой "резины" тянуть от руки + на четверть-пол оборота ключём. В Rifar может не силикон? Вообще планировал тянуть, чтобы выглядело как было на остальных на вид - потекла только одна, скорее исключение, может мусор какой попал, когда делали, но вроде не передавили, как бывает по описаниям на форуме.
p.s. сажать обвязку батареи на герметик... не, не буду, это совсем против всех руководств.
01.06.2017 в 18:06:43
Колечко обожмется потом как надо. Снять кольцо как образец и подобрать в сантехлабазе из набора О ринг. Менял как-то такие... Может такие подойдут
01.06.2017 в 18:12:39
OlegTav написал: Ну "пришлифованные" поверхности по идее получше должны себя вести... что Вы так со мной строго :)
Эта ржа под пробкой,обдирая её,покраска может откулупнуться на лицевую сторону.Не строго,извините...просто это не проблема,не стоит придавать этому большого значения.
OlegTav написал: понять не могу - она конусной формы изначально (Valtec VT.007.LN.05)
Сколько их кручу...и не обращал большого внимания...Силикон самое простое решение,резинку можно снять,посадочное место промазать силиконом,поставить резинку на место,сразу не зажимать.Если в процессе съёма порвётся,туда ей и дорога,заменить. Можно поискать в магазинах,рынке подходящую резинку,есть продаются.
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
01.06.2017 в 20:28:00
01.06.2017 в 21:38:59
Андрей? написал: Можно поискать в магазинах,рынке подходящую резинку,есть продаются.
Да резинки есть прямо в рем-комплектах от Valtek, правда чётко не указано какую на этот кран, ибо по этой модели в таблице стоят все близкие из рем-комплекта: 21,0х2,0 ; 24,0х2,0 ; 26,0х2,5 Первое - внешний диаметр, второе - сечение. Сам паз под кольцо = 22мм с копейками. Взял сначала ноунейм кольца под американку 3/4", но такое г. с облоем, что лучше съезжу за ремкомплектом из нормального материала. Не имея, правда, нового крана, отличить точный размер резинки по расплющенной не реально, ибо из перечисленных все натянуть можно наверняка.
Андрей? написал: Эта ржа под пробкой,обдирая её,покраска может откулупнуться на лицевую сторону.
Да там ржа и на лицевой стороне (у той, что потекла + на ту, что ниже накапало) - так что оттирать всё-равно надо, не перепаковывать же из-за этого новые пробки, да и на батарее есть - так что вопрос её оттирки всё-равно стоит.
p.s. простите за дотошность
01.06.2017 в 21:46:09
Андрей? написал: Эта ржа под пробкой,обдирая её,покраска может откулупнуться на лицевую сторону.
Да там ржа и на лицевой стороне (у той, что потекла + на ту, что ниже накапало) - так что оттирать всё-равно надо, не перепаковывать же из-за этого новые пробки, да и на батарее есть - так что вопрос её оттирки всё-равно стоит.
02.06.2017 в 15:15:42
Cyberbest,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу