AKI написал:
Чтобы зеленый паронит служил долго и верно его не нужно передавливать (как и любую прокладку) и перед монтажом смазать Lube-O-Seal.
уж лучше "совецкий" :) черный тогда
AKI написал:
и перед монтажом смазать Lube-O-Seal.
это Ваше личное ноу хау...
AKI написал:
Чтобы зеленый паронит служил долго и верно его не нужно передавливать
Паранит затягивается сильнее других прокладок, и есть проблема, когда его недостаточно затягивают... и по уму, позже его надо протягивать дополнительно.
Есть чугунные амерканки с большими плоскостями - там черный паранит давится "сколько есть сил" и хуже ему от этого не бывает.
Насчет зеленого на коллекторах флатфейсед - есть опыт микротечей через время...
И насчет зеленого - осторожней, если покупать отдельно - куча крашеного картона под видом паранита
AKI написал:
Тут речь уже о сгонах металл-металл (пояснение, для читающих). Ослабление натяга просчитывается, на конусе оно меньше чем на плоскости. В силу геометрии. И это должны быть именно скачки причем от сильно горячего к сильно холодному. Только в этом случае (в теории) внутренняя часть сгона (конусы) остынут много сильнее чем гайка. Ибо материал одинаков, что внутри, что снаружи.
Есть еще и пластические деформации, и даже самооткручивание гаек - про что любит упоминать ФАР со своей метрической мелкой резьбой