Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6992060

AKI написал:
ZooZoo, Заказывал кольца из Витона FKM на Али. Именно для таких кранов (американок). В России в продаже не встречал. Кран, кстати, очень неплохой.

AKI,
спасибо!
но я думаю про АЛИ в последнюю очередь, поскольку хочется всегда "здесь и сейчас" ̶о̶с̶о̶б̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶ ̶М̶о̶с̶к̶в̶е̶ ̶

Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.

AKI написал:
Заказывал кольца из Витона FKM на Али. Именно для таких кранов (американок).

Кольца - для американок или для штока?
Мои Бугатти 3/4" через 6 лет начинают сопливиться по штоку...

forum:thread:12:post
Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

Mazayac, для американок. Я, конечно, всякую мелочь иногда починяю, но разбирать ШК для восстановления - еще не дошел

P.S. Не искал, но сильно подозреваю, что и размеры для штока можно у китайцев подобрать. Но разбивать прикипевшие корпуса на анаэробе... то еще удовольствие.

AKI, Да, что-то я не подумал, что для замены колечка шток придётся внутрь вынимать.

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

Mazayac написал:
для замены колечка шток придётся внутрь вынимать

это точно, злополучная прокладка из NBR - номер семь:

AKI написал:
Но разбивать прикипевшие корпуса на анаэробе... то еще удовольствие.

угу, даже с горелкой.... третьим номером газовым (фитнесс ради любопытства на даче )... некоторые экземпляры шаровых просто сломались

Mazayac написал:
Мои Бугатти 3/4" через 6 лет начинают сопливиться по штоку...

не только ваши...

ser000 написал:

menket написал:
В чём преимущество телефонной нити UNIFLON 175 по сравнению с Loctite 55?

Смотря какие параметры интересуют, например, преимущество в температуре: Рабочая температура - от -200°С до +240°С против температурой эксплуатации до 130°С, так же длиной - на 15метров длинее, ещё ценой - в два раза дороже.

ser000,
основное не заметили - первое - пoлитeтpaфтopэтилeн (фторопла́ст-4 = тефлон),
второе - полиамид, и по сути типа Тангит, и еще куча других аналогов похуже типа Сантехнить (дрянь кстати, смазка на ней сохнет).
У первой аналогов еще не встречал...

AKI, ясно. Ну что же, заказал на замену десяток RuB Milano.

Регистрация: 29.11.2017 Белгород Сообщений: 1007

AKI,

злополучная прокладка из NBR - номер семь

Вроде бы у них если седельные и верхнее кольцо штока зелёные, то есть серия Oregon, то и уплотнительное кольцо зелёного цвета из Viton. По каталогу так значится, да и Эак писал о том же.

BV, хотел написать тефлоновой, а написал телефонной. Непонятна применимость именно нити по сравнению с фум-лентой. Там ещё есть аппликатор, которым надо смазать намотку. Почему фум тогда не смазывают?

Mazayac, тот же Эак очень лестно о них отзывался. И представитель у них на редкость вменяемый и идущий на контакт с розничным покупателем. Только положительные впечатления.

forum:thread:12:middlepost
Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

menket написал:
Вроде бы у них если седельные и уплотнительное кольцо штока зелёные, то есть серия Oregon, то и уплотнительное кольцо зелёного цвета из Viton. По каталогу так значится, да и Эак писал о том же.

В новых сериях именно так. Но у народа на руках и в узлах осталось полно Oregon-ов старых серий. С белыми фторопластовыми уплотнениями шара и без надписи на ручке. Они и вызывают проблемы. Часто из-за этого (7) колечка:

Еще раз: на приведенных выше картинке и чертеже старая модель крана Бугатти серии Oregon.

А вот внешний вид и комплектация новой серии Oregon:

AKI написал:
ZooZoo, Заказывал кольца из Витона FKM на Али. Именно для таких кранов (американок). В России в продаже не встречал. Кран, кстати, очень неплохой.

AKI,
Сколько времени проработает неплохой кран с китайскими кольцами?

Лучшее враг хорошего

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

VLAVIC написал:
Сколько времени проработает неплохой кран с китайскими кольцами?

Вопрос бабке Ванге. Все зависит от условий и места эксплуатации.

Если негативный упор на "китайские", то именно там производятся и "фирменные" кольца.
В редукторах Хонивел на ГВС (жесткие условия) фирменные кольца и уплотнения из NBR служат 3–5 лет. у меня прослужили 3 года. Китайские (с Али) из FKM уже седьмой год без замены служат.

Если перевести на отопление (фирменные в американках радиаторных кранов простояли 10 лет), то FKM из китая прослужит не меньше 20 лет. Разумеется, это лишь оценка: см. выше про Вангу.

AKI,
негативного упора на "китайские", лично у меня нет,
но миф, созданный маркетологами, довольно популярен.
Я не так хотел спросить. Стоит ли выполнять трудоемкий ремонт якобы фирменного крана или проще заказать новый из Китая и заменить старый целиком?

Лучшее враг хорошего

VLAVIC написал:
Стоит ли выполнять трудоемкий ремонт якобы фирменного крана

Если речь о замене прокладки интегрированной американки - то вся "трудоёмкость" укладывается секунд в 30.

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

VLAVIC написал:
Стоит ли выполнять трудоемкий ремонт якобы фирменного крана или проще заказать новый из Китая и заменить старый целиком?

Это совсем другой вопрос. Начну со второй части вопроса:

В Китае есть современная металлообработка. Иначе бы они не летали на Марс Но качество металлообработки в ширпотребе под собственными марками не всегда высокое. И тотальная экономия. Каждый грамм выжать. Поэтому одно дело, когда вы покупаете прокладку из фторкаучука, а другое шаровой кран целиком. Это опять же не означает, что в Китае нельзя купить качественные краны. Но делать это надо через "купи и попробуй". А фирменный - купил и устанавливай.

Что касается "имеет ли смысл трудоемкий ремонт" - если не от безысходности (нечем или не на что заменить) - однозначно смысла не имеет.

Но замена колечка на американке (вопрос ZooZoo) это даже и не ремонт. Это открутил гайку, снял старое кольцо и одел новое. А если кран на столе, то вообще дело одной минуты. А срок службы увеличился на годы. Вот и весь смысл.

P.S. Пока я не торопять печатал буквы, Mazayac уже ответил Видимо поэтому у меня замена - минута, а у него 30 секунд Надо мне ускоряться...

Про трудоёмкость взял здесь:
Mazayac написал:
для замены колечка шток придётся внутрь вынимать
это точно, злополучная прокладка из NBR - номер семь:

Лучшее враг хорошего

VLAVIC написал:
Про трудоёмкость взял здесь:
Mazayac написал:
для замены колечка шток придётся внутрь вынимать
это точно, злополучная прокладка из NBR - номер семь:

VLAVIC,
я про другое колечко спрашивал

Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.

VLAVIC написал:
Про трудоёмкость взял здесь:
Mazayac написал:
для замены колечка шток придётся внутрь вынимать

VLAVIC, если внимательно прочитать, то там же было написано минимум два раза, что такой ремонт (замена кольца штока) вообще невозможен.

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

VLAVIC написал:
Про трудоёмкость взял здесь: Mazayac написал:

Течь из под штока старых моделей Орегон вызывает кольцо №7. ZooZoo спрашивал про кольцо №14 (на чертежах).

AKI,
«А фирменный - купил и устанавливай.» Хорошо бы...
А есть уверенность что купил фирменный? Нынче фирменное клеймо на корпусе изделия не вселяет такой уверенности. И если с фирменными всё так хорошо, то почему здесь возникла ветка про замену прокладки в фирменном Bugatti?

Лучшее враг хорошего

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

VLAVIC, Вы задаете слишком общий вопрос. Но попробую ответить:
Что случается с компанией VALVOSANITARIA BUGATTI S.P.A., когда начинают появляться жалобы на их краны с прокладками из NBR? Она начинает терять рынки, завоеванные ранее. Владельцы (или акционеры) плачут и не спят ночей, пинают инженеров, технологов. Те ищут проблему, находят решение. Далее им не в лом приехать в Россию, и на выставке показать работу над ошибками. Потратить деньги на пресс-релизы, что вышло обновление. Дать скидки дистрибуторам, чтобы те тоже постарались рассказать о исправлениях и закупали партии исправленных кранов. Уходят годы, много трудов и денег чтобы восстановить потерянную репутацию. Это и есть цена бренда. Или то, что делает изделия фирменными.

Теперь перенесемся в Китай. Что случится с компанией "Ватунг чайна вальвес" когда жалобами на ее краны обрастут все интернет-магазины? Да ничего. Компания просто закроется. Тихо. Была и нет. Страница не доступна. И откроется "Татунг гуанжоу чайна вальвес". Выпускающая точно такой же шлак. Дешевый и массовый. И далее все повторится. Ибо это бизнес-модель. Основанная на недостатке информации или знаний у покупателей непрофессионалов.

И ладно если бы речь шла о мобильном телефоне. Он на виду. Заглючил - продал или подарил "теще". А сопливящий шаровой кран на вводе в квартиру поменять стоит в три раза дороже, чем стоит само тело крана. Если не по аварийке. И если заметил, что потекло. И если не сосед снизу это заметил. А то может быть еще дороже.

Поэтому есть места, где разумно покупать качественные фирменные изделия. Минимизирующая риск схемы: "попробуй и снова замени". А что касается проблем и ограничений фирменных изделий - на то и есть форум(ы) и обмен опытом.

А в философском плане - да, ничего совершенного в этом мире. Даже на солнце пятна.

P.S. Прокладки из NBR (резины с ограниченным сроком службы) были установлены в фирменных кранах. Итальянцы скорее всего отталкивались от своих европейских норм на температуру и качество воды. По их опыту такие краны служили долго. В России не очень. К подделке (тема излишне раздута) это не имеет никакого отношения. Подделывать (качественно) фирменные краны уже не очень выгодно. Много металла, а из Китая логистика напрямую завязана на вес. Да и покупатели стали недоверчивее и разборчивее.

Шикарно - вопрос о прокладке перерос в обсуждение теории
маркетинга и поддержание репутации бренда.
Неужели это такая эксклюзивная прокладка, что её нельзя в России найти? (вопрос риторический).
В форме и месте установки этой прокладки я запутался совсем и умолкаю.

Лучшее враг хорошего

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6814

VLAVIC написал:
обсуждение теории

никакой теории. Все сказанное выше основано на реальных событиях. Некоторые китайские названия изменены.

Прокладки из фторкаучука российского производства подходящие по размерам к американкам я не встречал. Хотя искал. Компаний работающих с фторкаучуком в России около двух десятков. Но прокладки (O-Ring) производит одна - "ПК ЭЛЬФ". У них в номенклатуре есть кольца из резины марок Г5 и выше (фторкаучук). Но "под заказ" и оптом.

Если сложно отличить на чертежах шарового крана выноску 7 от выноски 14, тогда обсуждать глобальные вопросы - смысла не вижу. Без обид.

Регистрация: 06.01.2013 Подольск Сообщений: 428

BV написал:
даже с горелкой.... третьим номером газовым .. некоторые экземпляры шаровых просто сломались

Латунные, скорее всего, не получится, а вот ШК из нержавки (на топливе) пришлось как-то разбирать для замены фторопласта. Получилось, обстукивая корпус кувалдочкой на наковальне.

Если уж речь зашла об опасности затопления и своей квартиры и соседей (см. выше), то надо иметь не только запасные прокладки, но и запасной новый фирменный кран.

Лучшее враг хорошего

Регистрация: 29.11.2017 Белгород Сообщений: 1007

VLAVIC, а лучше иметь на руках акт и квитанцию о замене крана от своей УК, если речь о вводном кране. Ну и застраховать.

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10202

VLAVIC написал:
Если уж речь зашла об опасности затопления и своей квартиры и соседей (см. выше), то надо иметь не только запасные прокладки, но и запасной новый фирменный кран.

Лучше запасную квартирку на лазурном берегу.

menket написал:
лучше иметь на руках акт и квитанцию о замене крана от своей УК, если речь о вводном кране.

Это зона ответственности УК, какие тут могут быть квитанции/акты?

menket написал:
Ну и застраховать.

Тут надо внимательно читать договор страхования, а то страховка может и не покрывать конкретный случай.

марс написал:
Латунные, скорее всего, не получится,

получалось, но не все ...

forum:thread:12:lastpost

menket написал:
VLAVIC, а лучше иметь на руках акт и квитанцию о замене крана от своей УК, если речь о вводном кране. Ну и застраховать.

menket,
Не буду спрашивать чем Вам поможет акт с УК. Иначе обсуждение может перейти из технической области в организационно-правовую.

Лучшее враг хорошего