AKI написал: ZooZoo, Заказывал кольца из Витона FKM на Али. Именно для таких кранов (американок). В России в продаже не встречал. Кран, кстати, очень неплохой.
AKI,
спасибо!
но я думаю про АЛИ в последнюю очередь, поскольку хочется всегда "здесь и сейчас" ̶о̶с̶о̶б̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶ ̶М̶о̶с̶к̶в̶е̶ ̶
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
Mazayac, для американок. Я, конечно, всякую мелочь иногда починяю, но разбирать ШК для восстановления - еще не дошел
P.S. Не искал, но сильно подозреваю, что и размеры для штока можно у китайцев подобрать. Но разбивать прикипевшие корпуса на анаэробе... то еще удовольствие.
menket написал:
В чём преимущество телефонной нити UNIFLON 175 по сравнению с Loctite 55?
Смотря какие параметры интересуют, например, преимущество в температуре: Рабочая температура - от -200°С до +240°С против температурой эксплуатации до 130°С, так же длиной - на 15метров длинее, ещё ценой - в два раза дороже.
ser000, основное не заметили - первое - пoлитeтpaфтopэтилeн (фторопла́ст-4 = тефлон), второе - полиамид, и по сути типа Тангит, и еще куча других аналогов похуже типа Сантехнить (дрянь кстати, смазка на ней сохнет).
У первой аналогов еще не встречал...
Вроде бы у них если седельные и верхнее кольцо штока зелёные, то есть серия Oregon, то и уплотнительное кольцо зелёного цвета из Viton. По каталогу так значится, да и Эак писал о том же.
BV, хотел написать тефлоновой, а написал телефонной. Непонятна применимость именно нити по сравнению с фум-лентой. Там ещё есть аппликатор, которым надо смазать намотку. Почему фум тогда не смазывают?
Mazayac, тот же Эак очень лестно о них отзывался. И представитель у них на редкость вменяемый и идущий на контакт с розничным покупателем. Только положительные впечатления.
menket написал:
Вроде бы у них если седельные и уплотнительное кольцо штока зелёные, то есть серия Oregon, то и уплотнительное кольцо зелёного цвета из Viton. По каталогу так значится, да и Эак писал о том же.
В новых сериях именно так. Но у народа на руках и в узлах осталось полно Oregon-ов старых серий. С белыми фторопластовыми уплотнениями шара и без надписи на ручке. Они и вызывают проблемы. Часто из-за этого (7) колечка:
Еще раз: на приведенных выше картинке и чертеже старая модель крана Бугатти серии Oregon.
А вот внешний вид и комплектация новой серии Oregon:
AKI написал: ZooZoo, Заказывал кольца из Витона FKM на Али. Именно для таких кранов (американок). В России в продаже не встречал. Кран, кстати, очень неплохой.
AKI,
Сколько времени проработает неплохой кран с китайскими кольцами?
VLAVIC написал:
Сколько времени проработает неплохой кран с китайскими кольцами?
Вопрос бабке Ванге. Все зависит от условий и места эксплуатации.
Если негативный упор на "китайские", то именно там производятся и "фирменные" кольца.
В редукторах Хонивел на ГВС (жесткие условия) фирменные кольца и уплотнения из NBR служат 3–5 лет. у меня прослужили 3 года. Китайские (с Али) из FKM уже седьмой год без замены служат.
Если перевести на отопление (фирменные в американках радиаторных кранов простояли 10 лет), то FKM из китая прослужит не меньше 20 лет. Разумеется, это лишь оценка: см. выше про Вангу.
AKI,
негативного упора на "китайские", лично у меня нет,
но миф, созданный маркетологами, довольно популярен.
Я не так хотел спросить. Стоит ли выполнять трудоемкий ремонт якобы фирменного крана или проще заказать новый из Китая и заменить старый целиком?
VLAVIC написал:
Стоит ли выполнять трудоемкий ремонт якобы фирменного крана или проще заказать новый из Китая и заменить старый целиком?
Это совсем другой вопрос. Начну со второй части вопроса:
В Китае есть современная металлообработка. Иначе бы они не летали на Марс Но качество металлообработки в ширпотребе под собственными марками не всегда высокое. И тотальная экономия. Каждый грамм выжать. Поэтому одно дело, когда вы покупаете прокладку из фторкаучука, а другое шаровой кран целиком. Это опять же не означает, что в Китае нельзя купить качественные краны. Но делать это надо через "купи и попробуй". А фирменный - купил и устанавливай.
Что касается "имеет ли смысл трудоемкий ремонт" - если не от безысходности (нечем или не на что заменить) - однозначно смысла не имеет.
Но замена колечка на американке (вопрос ZooZoo) это даже и не ремонт. Это открутил гайку, снял старое кольцо и одел новое. А если кран на столе, то вообще дело одной минуты. А срок службы увеличился на годы. Вот и весь смысл.
P.S. Пока я не торопять печатал буквы, Mazayac уже ответил Видимо поэтому у меня замена - минута, а у него 30 секунд Надо мне ускоряться...
VLAVIC написал:
Про трудоёмкость взял здесь:
Mazayac написал:
для замены колечка шток придётся внутрь вынимать
это точно, злополучная прокладка из NBR - номер семь:
VLAVIC,
я про другое колечко спрашивал
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
AKI,
«А фирменный - купил и устанавливай.» Хорошо бы...
А есть уверенность что купил фирменный? Нынче фирменное клеймо на корпусе изделия не вселяет такой уверенности. И если с фирменными всё так хорошо, то почему здесь возникла ветка про замену прокладки в фирменном Bugatti?
VLAVIC, Вы задаете слишком общий вопрос. Но попробую ответить:
Что случается с компанией VALVOSANITARIA BUGATTI S.P.A., когда начинают появляться жалобы на их краны с прокладками из NBR? Она начинает терять рынки, завоеванные ранее. Владельцы (или акционеры) плачут и не спят ночей, пинают инженеров, технологов. Те ищут проблему, находят решение. Далее им не в лом приехать в Россию, и на выставке показать работу над ошибками. Потратить деньги на пресс-релизы, что вышло обновление. Дать скидки дистрибуторам, чтобы те тоже постарались рассказать о исправлениях и закупали партии исправленных кранов. Уходят годы, много трудов и денег чтобы восстановить потерянную репутацию. Это и есть цена бренда. Или то, что делает изделия фирменными.
Теперь перенесемся в Китай. Что случится с компанией "Ватунг чайна вальвес" когда жалобами на ее краны обрастут все интернет-магазины? Да ничего. Компания просто закроется. Тихо. Была и нет. Страница не доступна. И откроется "Татунг гуанжоу чайна вальвес". Выпускающая точно такой же шлак. Дешевый и массовый. И далее все повторится. Ибо это бизнес-модель. Основанная на недостатке информации или знаний у покупателей непрофессионалов.
И ладно если бы речь шла о мобильном телефоне. Он на виду. Заглючил - продал или подарил "теще". А сопливящий шаровой кран на вводе в квартиру поменять стоит в три раза дороже, чем стоит само тело крана. Если не по аварийке. И если заметил, что потекло. И если не сосед снизу это заметил. А то может быть еще дороже.
Поэтому есть места, где разумно покупать качественные фирменные изделия. Минимизирующая риск схемы: "попробуй и снова замени". А что касается проблем и ограничений фирменных изделий - на то и есть форум(ы) и обмен опытом.
А в философском плане - да, ничего совершенного в этом мире. Даже на солнце пятна.
P.S. Прокладки из NBR (резины с ограниченным сроком службы) были установлены в фирменных кранах. Итальянцы скорее всего отталкивались от своих европейских норм на температуру и качество воды. По их опыту такие краны служили долго. В России не очень. К подделке (тема излишне раздута) это не имеет никакого отношения. Подделывать (качественно) фирменные краны уже не очень выгодно. Много металла, а из Китая логистика напрямую завязана на вес. Да и покупатели стали недоверчивее и разборчивее.
Шикарно - вопрос о прокладке перерос в обсуждение теории
маркетинга и поддержание репутации бренда.
Неужели это такая эксклюзивная прокладка, что её нельзя в России найти? (вопрос риторический).
В форме и месте установки этой прокладки я запутался совсем и умолкаю.
никакой теории. Все сказанное выше основано на реальных событиях. Некоторые китайские названия изменены.
Прокладки из фторкаучука российского производства подходящие по размерам к американкам я не встречал. Хотя искал. Компаний работающих с фторкаучуком в России около двух десятков. Но прокладки (O-Ring) производит одна - "ПК ЭЛЬФ". У них в номенклатуре есть кольца из резины марок Г5 и выше (фторкаучук). Но "под заказ" и оптом.
Если сложно отличить на чертежах шарового крана выноску 7 от выноски 14, тогда обсуждать глобальные вопросы - смысла не вижу. Без обид.
BV написал:
даже с горелкой.... третьим номером газовым .. некоторые экземпляры шаровых просто сломались
Латунные, скорее всего, не получится, а вот ШК из нержавки (на топливе) пришлось как-то разбирать для замены фторопласта. Получилось, обстукивая корпус кувалдочкой на наковальне.
Если уж речь зашла об опасности затопления и своей квартиры и соседей (см. выше), то надо иметь не только запасные прокладки, но и запасной новый фирменный кран.
VLAVIC написал:
Если уж речь зашла об опасности затопления и своей квартиры и соседей (см. выше), то надо иметь не только запасные прокладки, но и запасной новый фирменный кран.
Лучше запасную квартирку на лазурном берегу.
menket написал:
лучше иметь на руках акт и квитанцию о замене крана от своей УК, если речь о вводном кране.
Это зона ответственности УК, какие тут могут быть квитанции/акты?