13.03.2012 в 08:20:09
Дизель написал : А я советую сначала выравнить стену, не грунтовкой:D а штукатуркой потому что в случае установки на бугорок или в ямку щели неизбежны
Не знаю как у вас, а у нас давно ровняют поверхности грунтовкой и даже в 2 слоя.
13.03.2012 в 08:26:53
Родик написал : Не знаю как у вас, а у нас давно ровняют поверхности грунтовкой и даже в 2 слоя.
:D:clapping:D
Ознокомтись с содержанием строй. форумов у самого будет укатайка от этих нанотехнологий Спасибо за хорошее настроение Смеялся от души.;)
13.03.2012 в 11:51:01
Родик, извнините, вы грунтовку в глаза видели? что ей можно ровнять?
13.03.2012 в 12:16:40
_Vladimir,
Че то никто не подсказал хотя все элементарно.Все можно сделать сейчас и даже трассу и отвакумировать и накачать или азотом или фреоном тогда при протыкании ее саморезом раздастся свист,а сам хозяин периодически появляясь на объекте может пальцем нажимая на ниппель проверять-есть давление в трассе или нет(без него пробили или нет).На любой фирме торгующей расходкой покупается клапан для заправки кондиционеров(шредер),ставится наружный блок-сразу подключается,там где будет внутренний-торчат трубки-вставляешь их одна в одну-пропаиваешь,впаиваешь шредер-вот тебе модель сплита.Теперь,хочешь азотируй,хочешь вакумируй,хочешь заправь фреоном,главное,чтобы что то инертное к трубам было внутри под давлением.отсоединяешь свои шланги-остался обратный клапан-как ниппель на колесе велосипеда и без всяких инструментов уже потом можно будет проверять,есть давление в системе или нет.Делаю так часто,могу и ссылку дать отсюда на успешно выполненные таким образом заказы именно с такими сплитами,но правда очень долго искать,второй этап произошел после первого через 8 месяцев,тему уже могли стереть,но могу дать телефон хозяина квартиры,вообщем все реально.
13.03.2012 в 12:29:28
Дизель написал : А я советую сначала выравнить стену, не грунтовкой:D а штукатуркой потому что в случае установки на бугорок или в ямку щели неизбежны после этого заштробиться и прокинуть трассу (питание) Не в ком случае не ставить внутр. блок до ремонта или во время. У пыли Абразивные своиства (сухие смеси) тяжело переносится движущимися частями крыльчатка, шторки. Пыль от малярных работ затирание шпатлевки обладает клеевыми своиствами при высыхании превращается в камень отсюда забивание слива наглухо (демонтаж дренажа), любой вид пыли тяжко переносится электроникой а иногда и не переносится. Так что запуск лучше отложить на момент когда по квартире можно ходить в тапочках. А выезд в 2 приема стандартная практика цена зависит от региона но никак не двоиная в нашем это просто 500р сверху. Успехов в вашем нелегком деле.:)
Спасибо, ценные замечания по установке внутреннего блока ПОСЛЕ ремонта чтобы строительной пыли в себя не насосал.
Правда, (чтобы уменьшить временной период с неподключенными коммуникациями) оставляю шанс установки и подключения блока после ремонта в комнате стен и потолка, а затем выключить его и замотать пленкой чтобы не засорялся на остаток ремонта.
Или надо будет действительно консервацию коммуникаций делать, ведь внешний блок планируется навесить в марте, а окончание ремонта запланировано на август.
P.S. Советов по ремонту стен и потолка пока - не надо, вроде, опыт уже есть.
13.03.2012 в 16:52:14
Правильно. Замотайте плёнкой и строительным скотчем. Так делают.
13.03.2012 в 16:56:54
КАТРАН написал : _Vladimir,
Че то никто не подсказал хотя все элементарно.Все можно сделать сейчас и даже трассу и отвакумировать и накачать или азотом или фреоном тогда при протыкании ее саморезом раздастся свист,а сам хозяин периодически появляясь на объекте может пальцем нажимая на ниппель проверять-есть давление в трассе или нет(без него пробили или нет).На любой фирме торгующей расходкой покупается клапан для заправки кондиционеров(шредер),ставится наружный блок-сразу подключается,там где будет внутренний-торчат трубки-вставляешь их одна в одну-пропаиваешь,впаиваешь шредер-вот тебе модель сплита.Теперь,хочешь азотируй,хочешь вакумируй,хочешь заправь фреоном,главное,чтобы что то инертное к трубам было внутри под давлением.отсоединяешь свои шланги-остался обратный клапан-как ниппель на колесе велосипеда и без всяких инструментов уже потом можно будет проверять,есть давление в системе или нет.Делаю так часто,могу и ссылку дать отсюда на успешно выполненные таким образом заказы именно с такими сплитами,но правда очень долго искать,второй этап произошел после первого через 8 месяцев,тему уже могли стереть,но могу дать телефон хозяина квартиры,вообщем все реально.
Если честно, я не совсем понял: иметь "что то инертное к трубам было внутри под давлением" требуется только для простоты проверки целостности или иначе в течение нескольких месяцев могут возникнуть проблемы с самим внешним блоком?
13.03.2012 в 18:54:10
никогда наружка не подключается к трассе без внутрянки. с неё вообще колпачки не снимают пока внутренний блок не подключен.
13.03.2012 в 20:44:44
_Vladimir,
Это или азот или фреон,марка фреона-такая жэ как в вашем будущем сплите.Через шредер можно компрессором и сжатый воздух сдури накачать-это нежелательно,всякие капельки воды и масла туда налетят,если вдруг буду паршивые установщики без вакуумного насоса и фреон 410-можно испортить внешний блок.
tonche,
Объясните почему моим способом нельзя это сделать?(100 сплитов уже наверно так поставил-ни одной жалобы)
13.03.2012 в 21:13:06
tonche написал : никогда наружка не подключается к трассе без внутрянки. с неё вообще колпачки не снимают пока внутренний блок не подключен.
100%! Это факт:)
13.03.2012 в 21:48:58
КАТРАН написал : tonche,
Объясните почему моим способом нельзя это сделать?(100 сплитов уже наверно так поставил-ни одной жалобы)
потому что никто не даст гарантии что манжеты кранов держат на 100%. у китайцев они травят часто. поэтому преждевременное снятие колпачка может привести к неконтролируемой утечке фреона.
13.03.2012 в 23:08:18
Снимать или не снимать заглушки с портов НБ даже не обсуждается-это элементарное правило профессионального монтажника! Не снимать!!! И странно, что многие монтажники этого не знают. Хочу предостеречь так же и от оставления такой подключенной трассы к НБ под давлением Азота. Были случаи, когда опрессовывали таким образом и азот через вентили попал в систему НБ. Отсюда проблема с неконденсируемыми газами....и незапланированные работы и расходы по приведению системы в рабочее состояние.
13.03.2012 в 23:17:16
При двух (и более)этапном монтаже последнее время после укладки медяхи закольцовываю и заполняю азотом (через шредер),блоки устанавливаем после строителей,ибо выведеные конци крутят как шланги.., а если поставить внутрений блок- зачморят,закроешь-или закрасят,или не докрасят(бод блоком)На наружнем блоке, как заметили коллеги краны не всегда держат(азот при большем давление может несанкционировано внедриться в систему..)
14.03.2012 в 09:57:09
tonche написал : никогда наружка не подключается к трассе без внутрянки. с неё вообще колпачки не снимают пока внутренний блок не подключен.
Ага, теперь более менее понятно, что если делать все совсем по правилам, то надо вывесить внешний блок и к нему вообще ничего не подключать, максимум пробить отверстие под будущие коммуникации (чтобы потом меньше мусорить). Сделать ремонт и тогда уже (т.е. через 2-3 месяца) смонтировать внутренний блок и сразу провести коммуникации и подключение.
Так вообще делается или здесь есть какие-то "подводные камни"?
Внешний блок может быть повешен справа (если смотреть из комнаты) от окна, что предпочтительнее, или внизу под окном, вроде, доступ для подключения коммуникаций в этом случае не должен быть слишком сложным. Правда, в новых окнах правая створка будет иметь ширину светового проема (в открытом состоянии) всего 45см, но, думаю, для подключения коммуникаций этого должно бы хватить.
14.03.2012 в 16:35:23
да все неправильно. при ремонте делается штроба и в нее закладываются коммуникации, заполняются азотом. и питание сразу подкидывается. после окончания ремонта вешается наружка и внутрянка, и все подключается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу