DKMP, понятно, что осилить 60 страниц этой ветки весьма сложно, тем более от чтения всего этого определенной ясности не наступит, на себе испытал.
Леруа не самое удачное место для поиска надежного крана. Не от магазина плясать надо а определиться с брендом и моделью. Потом найти место (офилера), где вероятность купить подделку сведена к минимуму.
Поищите Бугатти орегон что ли... ну или валтек бейс на самый крайний случай.
z0rg написал :DKMP, понятно, что осилить 60 страниц этой ветки весьма сложно, тем более от чтения всего этого определенной ясности не наступит, на себе испытал.
Леруа не самое удачное место для поиска надежного крана. Не от магазина плясать надо а определиться с брендом и моделью. Потом найти место (офилера), где вероятность купить подделку сведена к минимуму.
Поищите Бугатти орегон что ли... ну или валтек бейс на самый крайний случай.
А вам надо именно с американкой?
С бугаттями проблема в том, что подделок море. Брать лучше у офдилера, и если есть возможность прямо у оптовика.
Не знаю как у вас, а у нас многие оптовики в офисе и в розницу продают. Цена бывает негуманна, ехать к ним обычно неудобно и вообще не магазин, никто не будет возюкаться с клиентом пришедшим купить пару кранов, типа "вам позволено купить у нас". Но другого способа уменьшить риск нарваться на контрофакт я для себя не нашел.
Думаю намек на очень тонкий корпус в месте отлома. Выглядит в самом деле стремно.
Но я не знаю, какова толщина в этом месте у надежных брендов.
Ну и латунь похоже не лучшего качества.
Если кран стоял без нагрузки на излом и вибрации, то не должен был сломаться, будь он из правильной латуни.
z0rg написал :
А вам надо именно с американкой?
С бугаттями проблема в том, что подделок море. Брать лучше у офдилера, и если есть возможность прямо у оптовика.
Не знаю как у вас, а у нас многие оптовики в офисе и в розницу продают. Цена бывает негуманна, ехать к ним обычно неудобно и вообще не магазин, никто не будет возюкаться с клиентом пришедшим купить пару кранов, типа "вам позволено купить у нас". Но другого способа уменьшить риск нарваться на контрофакт я для себя не нашел.
Думаю намек на очень тонкий корпус в месте отлома. Выглядит в самом деле стремно.
Но я не знаю, какова толщина в этом месте у надежных брендов.
Ну и латунь похоже не лучшего качества.
Если кран стоял без нагрузки на излом и вибрации, то не должен был сломаться, будь он из правильной латуни.
Да нет вроде бы вибрации такой дома. Что самое интересное, если внимательно присмотреться к месту разрыва, то заметно, что практически весь разрыв окислен, за исключением миллиметров пяти, там более-менее свежее, не окисленное место.
Хорошо, могло быть такое, что резьба, соединяющая две части крана была подвержена повышенной механической нагрузке во время техпроцесса? Или может какой-нибудь продавец Василий захотел в магазине (на складе) побаловаться гаечным ключом ? Разрыв в таком месте без нагрузки маловероятен, учитывая сроки (установлен пол-года назад) эксплуатации. За всё время открывался-закрывался максимум с десяток раз.
Латун если бы отгнила, то гнила бы не только в месте разрыва. Ничего такого страшного я больше не увидел, ну потемнение небольшое, вроде бы и всё.
Тонкий корпус в месте разлома? Не сказал бы. Стенка в этом месте по моим замерам около 2,0-2,2мм. Конструкции на фото очень похожи.
Я не знаю, как заведено у спецов по продаже запорной арматуры, но обычно, у продавцов китайщины ты не только замены не добъёшься, но и с документами настоящий цирк. Тут всё же был реально удивлён отношением и подходом, скоростью принятия решений (написал -сразу же перезвонили и в тот же день выслали замену), тем более учитывая смешнючие масштабы моей проблемы. На сайте сертификаты и всякое такое. Даже если бы и хотелось бы к чему-нибудь придраться, но не могу, не к чему.
Я конечно понимаю, может в глазах спецов выгляжу смешно, однако, что вижу, то и пою, как говориться.
Всем добра!
DKMP написал :
если внимательно присмотреться к месту разрыва, то заметно, что практически весь разрыв окислен, за исключением миллиметров пяти, там более-менее свежее, не окисленное место.
Окислена "старая" часть трещины. "Свежее" место - окончательный излом. Кран никуда не годный (а вернее латунь).
Приобрёл два крана OR IMPERIUM 3/4" с внутренней резьбой. У одного из кранов не доворачивается до конца шар на пару градусов. Причина в кривой посадке на шток. Исправить можно разве что сточив ограничитель на рукоятке. Стоит обменять?
Кстати в отличие от кранов которые рассматривал Эак - индивидуальной упаковки нет. На резьбе в небольших количествах грязь и стружка.