27.10.2020 в 00:28:19
#6913803
menket, искал их по итальянским каталогам (
и нового Viton:
Отличается и максимальная температура (у старой 120С, а у новой 185С).
Кто-то из Мастеров общался на выставке с итальянцами, когда серию Pro только привезли в Россию.
27.10.2020 в 00:37:43
#6913806
AKI, Pro — это какое-то недоразумение. Оттуда сейчас в продаже?
Я летом писал запрос в Bugatti — в новых Oregon используются Viton + PTFE для уплотнения штока. Притом PTFE зелёного цвета, не переработанный, если это имеет значение. Врут они — вру я.
27.10.2020 в 11:00:03
#6913920
menket написал: летом писал запрос в Bugatti — в новых Oregon используются Viton + PTFE для уплотнения штока.
Все верно. Ключевое слово "в новых". Вот фото, купленного летом в "Еврофитинге" Орегона (с надписью 185С) и зелеными прокладками шара:
А на заднем плане купленный в 2013-м году кран той же серии без надписи, с белыми фторопластовыми уплотнениями шара.
Понимаю ситуацию так: На краны Бугатти с уплотнением штока из NBR было много заслуженных жалоб. Россия для них большой рынок сбыта. Поэтому запустили (в 2014?) доработанную серию для нашего рынка Oregon Pro. С новыми артикулами. У которой уплотнение штока Viton. Серия оказалась удачной. Поэтому в Oregon (без Pro) со старыми артикулами тоже стали устанавливать прокладки Viton. После этого надобность в обозначении Pro - отпала. Почему о доработке не было громких заявлений на глобальном сайте - подозреваю, это означало бы признание ошибочности выбора уплотнения NBR в ранних сериях.
О появлении Oregon Pro в России нашел буквы ЭАК-а в этой же теме.
Кроме слов ЭАК-а о появлении на нашем рынке серии Pro можно почитать
P.S. Заметьте, по последней ссылке, фото кранов без надписи Pro, поскольку отличий от доработанной серии Oregon Pro (со старыми артикулами) уже нет.
P.P.S. Для покупателей разумно не искать надпись Pro, а обращать внимание на цвет фторопластового уплотнения шара. Если он зеленый — значит серия Oregon - новая. Если белый - старая. Кроме того, на ручке крана новой серии есть надпись 185С (см. мои фото выше).
27.10.2020 в 22:19:23
#6914218
AKI, всё так и было с Pro, судя по свидетельствам других очевидцев.
А сейчас откуда Pro в продаже? Это же древность. Или новые Oregon продают под видом Pro?
Свои покупки Oregon я делал во ВсеИнструменты, хотя представитель Bugatti писала, что не работают с ними напрямую. Но они не отличаются от тех, что в Леруа. Только в Леруа они жутко покоцанные.
27.10.2020 в 23:01:22
#6914238
menket написал: А сейчас откуда Pro в продаже? Это же древность. Или новые Oregon продают под видом Pro?
Новые под видом Pro. Кроме надписей и артикулов (у Pro отличались см. мои буквы выше) - разницы нет.
30.10.2020 в 14:32:58
#6915420
Люди, подскажите, пожалуйста. Купил (покупал у официалов) на ввод Джакомини R914 полдюймовые и R910 3\4, пока стояк не начали сливать, может, поменять на что-то, например, RB? Что-то сомнения одолели, начитался всякой фигни в интернетах, краны покрутил в руках, вроде все нравится, по весу примерно как орегоны, толщина примерно такая же внешне. 6 этаж, новостройка, главный инженер сказал, что в стояке 9 атмосфер, но на 6 этаже будет меньше.
То же самое с ФГО, по документам джаки он аж PN30, визуально смотришь - тонковатым кажется. Очкую :)
30.10.2020 в 20:21:25
#6915584
RuB S.90 (Oventrop), Stout. Мягко и легко крутятся.
30.10.2020 в 20:55:20
#6915608
Primus525 написал: 6 этаж, новостройка, главный инженер сказал, что в стояке 9 атмосфер, но на 6 этаже будет меньше.
Посмотрите
30.10.2020 в 22:29:41
#6915660
Всем привет Читаю тему потихоньку. Для себя вынес что по сути любой шаровый кран в закрытом положении соберет на зеркале шара отложения и по сути выйдет из строя при последующем открытии и закрытии. Ну кроме наверное шара с проточкой
30.10.2020 в 23:45:22
#6915710
Newergood, материал поверхности шара имеет важное значение в сохранении прокладок и способности крана перекрывать воду. Проблемы начинаются, когда с обычного латунного шара слезает хромирование и образуются язвы. Они и продирают прокладки:
А если шар из нержавейки - облезать с него нечему. И на мягкой нержавейке (и любых других мягких материалах) плохо держится жесткий осадок.
31.10.2020 в 08:58:17
#6915813
про нержу да попадались сообщения в теме, но тема гальванической развязки так и не была раскрыта, в сети тоже ничего конкретного, кто пишет все отлично ктото что в контакте с черным металом последнему будет не оч хорошо,
хотя в таблице совместимостей черная сталь и латунь/медь тоже не совместимы , и судя по другой таблице еще более не совместимы чем нержа со сталью, потому как расположены дальше друг от друга,
ну и доступность в плане покупки похуже,
31.10.2020 в 09:37:52
#6915832
Newergood написал: тема гальванической развязки так и не была раскрыта
о какой гальванической развязке речь?
Newergood написал: хотя в таблице совместимостей черная сталь и латунь/медь тоже не совместимы , и судя по другой таблице еще более не совместимы чем нержа со сталью, потому как расположены дальше друг от друга,
о каких таблицах речь? Электроотрицательности металлов и сплавов? Сильно подозреваю, что есть проблема с пониманием сути изложенного в таблицах.
Newergood написал: доступность в плане покупки похуже
что из этого следует? Не надо обсуждать нержавейку? Так краны где
Newergood написал: шар с проточкой
купить не проще, чем из нержавейки.
31.10.2020 в 21:28:21
#6916070
AKI, а что это проточки на шаре имеются в виду?
31.10.2020 в 21:49:54
#6916083
menket, это лучше уточнить у автора букв: Newergood. Я так понимаю речь о шарах Джакомини (и им подобным):
31.10.2020 в 23:51:21
#6916139
{{post:6915832}о какоц} AKI,
01.11.2020 в 00:22:16
#6916161
Не правильно написал. Не гальваническая развязка а гальваническая коррозия при применении не совметимых металлов и образовании гальванопары. Просто попадаются в сети обсуждения данной проблемы. Отсюда и таблицы совместимости металлов. Да всё верно шар с проточкой как Giacomini DADO.
01.11.2020 в 00:33:41
#6916167
Не правильно написал. Не гальваническая развязка а гальваническая коррозия при применении не совметимых металлов и образовании гальванопары. попадаются в сети обсуждения данной проблемы. Отсюда и таблицы совместимости металлов. Просто на днях потёк отвод от стояка на полотенцесушитель. При демонтаже оказалось резьба на этом отводе просто рассыпалась. А внутри все забито ржавчиной. Отводы из оцинкованной трубы. Вот и подумал не в гальванической ли корозии дело.
Да всё верно шар с проточкой как Giacomini DADO. Купил такие по акции
01.11.2020 в 10:08:19
#6916241
AKI, понятно. В некоторых кранах ещё есть отверстие внизу шара. А в некоторых и вверщ, где шток.
01.11.2020 в 10:23:45
#6916247
menket, Есть. Но мое мнение, что это очень плохо - мусор может попадать в пространство между шаром и корпусом. Исключение- шаровые краны с дренажом. Там отверстия в шаре - часть конструкции и "необходимое зло".
01.11.2020 в 21:15:43
#6916609
AKI, так и пишут. Сам не видел.
02.11.2020 в 19:32:46
#6917100
Newergood написал: Не правильно написал. Не гальваническая развязка а гальваническая коррозия при применении не совметимых металлов и образовании гальванопары. попадаются в сети обсуждения данной проблемы. Отсюда и таблицы совместимости металлов. Просто на днях потёк отвод от стояка на полотенцесушитель. При демонтаже оказалось резьба на этом отводе просто рассыпалась. А внутри все забито ржавчиной. Отводы из оцинкованной трубы. Вот и подумал не в гальванической ли корозии дело.
Да всё верно шар с проточкой как Giacomini DADO. Купил такие по акции
Newergood,
Newergood написал: Giacomini DADO.
сегодн
05.11.2020 в 19:09:45
#6918592
добрый вечер,, подскажите есть ли существенная разница какой стороной ставить кран к стояку ?
24.11.2020 в 11:47:23
#6926989
Здравствуйте!
Почитал тему, не всю конечно. Из бюджетных рекомендуют Valtec Base и Bugatti Oregon. У этих кранов используется латунь CW617N в которой содержание свинца 1.6-2.5%. В Европе с 2014 года нормы по содержанию свинца для арматуры применяемой в питьевой воде не больше 2.2%. В пендосии с апреля 2017 года материалы, которых нет в
Просто хотел узнать, а по какому критерию тут краны выбирают/рекомендуют?
24.11.2020 в 12:32:17
#6927016
Songo написал: Просто хотел узнать, а по какому критерию тут краны выбирают/рекомендуют?
Опыт и везение.
Songo написал: В США появилась новая марка сплава – lead-free brass (из латуни). Которая фактически не содержит свинца.
Всё за ради экономии и подпортить жизнь конкурентам.
Songo написал: содержание свинца 1.6-2.5%. В Европе с 2014 года нормы по содержанию свинца для арматуры применяемой в питьевой воде не больше 2.2%.
Что бы не заморачиваться берите нержавейку.
24.11.2020 в 16:42:49
#6927189
Songo написал: по какому критерию тут краны выбирают/рекомендуют?
материал прокладок, конструкция сальников штока, материал корпуса, шара, покрытие шара, уплотнения шара. Материал ручки, гайки. Особенности изготовления штока. Возможность подтянуть уплотнение. Общие негативные и позитивные отзывы на форуме и вне.
Songo написал: В США появилась новая марка сплава – lead-free brass (из латуни).
Это мягко говоря не новость и мягко говоря уже давно. И мягко говоря - не только в США "изобрели".
25.11.2020 в 16:27:02
#6927688
AKI написал: Это мягко говоря не новость и мягко говоря уже давно. И мягко говоря - не только в США "изобрели".
Тогда зачем рекомендовать то, что не подходит под эти нормы? Или наши люди всё схаватют?
25.11.2020 в 16:36:29
#6927691
Songo написал: Тогда зачем рекомендовать то, что не подходит под эти нормы? Или наши люди всё схаватют?
А почему наши люди должны хавать чужие нормативы? Тем более ещё вопрос в обоснованности этих мер, т.к. меры могут быть связаны с экономическими факторами и/или снижения конкуренции вытеснением производителей которые не делают продукцию под нормативные документы США (как например конфронтация СПГ и трубопроводного газа или вытеснение китайских гигантов из обеспечения связи и т.п.).
25.11.2020 в 17:06:17
#6927706
Songo написал: Тогда зачем рекомендовать то, что не подходит под эти нормы? Или наши люди всё схаватют?
Возьмите в руки Бугатик, посмотрите как он устроен. Обратите внимание на покрытие (внутри). Вопрос по латуни глядишь и отпадет. Он никелированный. Но вот "беда", никель в Европе тоже попал под "зеленый" запрет.
Я за здравый смысл: если водопровод (начиная от водоканала) содержит множество кранов, фитингов и прочего из обычной (со свинцом) латуни - смысла ставить в этой цепочке один "безсвинцовый" кран - никакого.
Если есть желание рассчитайте, сколько свинца за время службы крана попадет в воду. Будете удивлены. Вопросы по тяжелым металлам отпадут. Ибо на фоне того, что приплывает от водоканала (и соответствует сан. нормам) наличие или отсутствие свинца в латуни ВСЕХ домашних фитингов никакими инструментальными средствами не измерить - оно меньше погрешности.
Но если вы про то, что хорошо быть "богатым и здоровым" (за все хорошее), то используйте бронзовые краны и фитинги. Если, конечно, карман позволяет.
Самое главное: я всем рекомендую использовать для питья, приготовления пищи и гигиены рта воду после очистки фильтрами обратного осмоса. Это куда более рационально с практической и гигиенической точек зрения. И дешевле бутилированной воды.
P.S. И определитесь "пиндосия" или "санитарные нормы США", а то на троллинг похоже.
26.11.2020 в 10:55:40
#6928068
ser000 написал:
Songo написал: Тогда зачем рекомендовать то, что не подходит под эти нормы? Или наши люди всё схаватют?
А почему наши люди должны хавать чужие нормативы? Тем более ещё вопрос в обоснованности этих мер, т.к. меры могут быть связаны с экономическими факторами и/или снижения конкуренции вытеснением производителей которые не делают продукцию под нормативные документы США (как например конфронтация СПГ и трубопроводного газа или вытеснение китайских гигантов из обеспечения связи и т.п.).
ser000,
Ну наверно потому, что там нормы более "зелёные" :).
AKI написал: Но вот "беда", никель в Европе тоже попал под "зеленый" запрет.
Я ничего против запрета не имею.
AKI написал: Я за здравый смысл
Я за нормы стран, которые больше переживают за экологию.
Я не только о свинце в латуне говорил, а про то, что толщина стенок у более дешевого Цветлита больше, чем к примеру у Valtec Base и многих других брендовых кранов сделанных из латуни. Я вот хотел купить RB EUROFLY 60030104, так как они запорно-регулировочные и при этом не закисают, но тут почему то про такую конструкцию тишина, одни шаровые. Вот и вопрос закрался, на толщину стенок не смотрят, на содержание вредным металлов и закисание шарика не обращают внимание. Вот и стал не понятен критерий выбора/советов.
p.s. Я бы делал выбор так: 1) Минимальное присутствие вредных металлов, соответствует нормам продвинутых стран. 2) Отсутствие закисания (проблем при эксплуатации). 3) Рассчитанные на использование в Российских реалиях (максимально крепкие/надёжные, на случай форс мажорной ситуации). А дальше уже исходя из этого списка, смотрел на бренды, которые под это попадают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу