BV, не в ссылках , а в
BV написал : об этом и говорю. см #8, 16, 17 посты
Тогда уже ГОВОРЯТ :
homo, andrewkhv , но это мелочи , конечно .
BV написал : Дополнение: Почитал еще - в жару работает (как пишут) за счет вентшахты в 50 м высотой....
Это всё давление и ещё раз давление .
maxim_n99 написал : А нет проблем с сохранностью машины - в гараже все равно зимой минусовая температура, воздух сухой. Коррозия в таких условиях нулевая.
Полностью согласен с Вами . Добавлю - и испарение воды из электролита аккумулятора и его разряд минимальны .
maxim_n99 написал : Для сохранности машины вентиляция важнее всего осенью-весной или в период летних затяжных дождей, когда воздух влажный и относительно теплый.
Снова согласен , но не следует забывать , что мы убираем не только лишнюю влагу на машине , но и в воздухе верхней части гаража , а также испарения ГСМ и других веществ , которые частенько имеются в наших гаражах . Зимний период нельзя исключать из воздухообмена , уменьшаем сечение труб из-за мороза - это да , но полностью глушить не нужно .