Здравствуйте. Не первый раз обращаюсь за советом к здешним профи! Спасибо всем за ответы!
Помогите, пожалуйста, еще раз! Не совсем стандартная ситуация. Есть 3-хфазный двигатель. Про который известно, что он 3-фазный, и мощностью до 1 кВт. Он был перемотан, и шильдик ничего не значит уже. Звезда/треугольник - не известно тоже. Есть только 3 провода (попытка разобрать, чтобы посмотреть, была прервана избыточной сложностью таковой!:))
Путем экспериментов выявлено, что при подключении его к 1-фазной сети 220В, он лучше всего себя чувствует с конденсатором ок. 30 мкФ.
Но! Мощности его при таком подключении катастрофически не хватает!
Есть возможность снять с щитка подъезда еще одну фазу. Третьей - на щитке нет! Кто-нибудь опробовал такое подключение? Т.е. 3-фазный двигатель - на 2 фазы!
Гугль дал два пути:
- Одну обмотку посадить на две фазы (380 будет, вместо 220 однофазных), третий вывод, через кондер (только меньшей емкости, чем при однофазном подключении) подключить к одной из фаз. и
- Одну обмотку - на две фазы, а третий вывод - на ноль....
И тот, и другой метод обсуждался на форумах, но никто однозначно не сказал: "Я так делал, и у меня хорошо работало!"
Понятно, что потери мощности и нагрев двигателя, но, если не на долго, и раз в полгода, и "очень надо"!? Ну, совершенно не устраивает однофазное подключение!
Кто-нибудь из здешних мастеров так делал?