Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 14:08:39

gotman написал : Да там настроек то.. 2 перемычки

Я про это и написал, что это девайс сугубо неполноценный, и кроме как шатать компрессора ничего не делает ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
gotman

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

02.12.2012 в 14:12:03

Бориска66 Какой тогда предпочесть вместо него, если есть заказчик, которому нужно чтобы кондер молотил зимой и на холод и на тепло, но при этом, чтобы компрессор не умирал?

Ну и по-поводу этой плыты, если она так убивает компрессор, почему тогда климат-проф именно ее втыкают и на лессары с гарантией 4 года и на митсухи... Не боясь при этом, что компрессор сдохнет через год-два

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 14:17:17

gotman написал : Какой тогда предпочесть вместо него, если есть заказчик, которому нужно чтобы кондер молотил зимой и на холод и на тепло, но при этом, чтобы компрессор не умирал?

На тепло и на холод, нет девайса, даже тот, что Вы поставили при работе на обогрев не оказывает никакого влияния на работу кондиционера ...

gotman написал : Ну и по-поводу этой плыты, если она так убивает компрессор, почему тогда климат-проф именно ее втыкают и на лессары с гарантией 4 года и на митсухи...

Потому что олени ... Есть более интересный девайс SC4, он вполне гибкий и позволяет многое компенсировать при установке и работе оборудования (хотя то же не идеальный), но намного лучше Эрко ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
gotman

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

02.12.2012 в 14:30:14

Бориска66 написал : На тепло и на холод, нет девайса, даже тот, что Вы поставили при работе на обогрев не оказывает никакого влияния на работу кондиционера ...

А он и не должен на тепло его можно вообще не ставить по сути, т.к. вентилятор все равно должен молотить на-полную. Достаточно будет подогрева картера

Зачем если кондер включать на тепло ставить регулятор давления,доступно можете объяснить?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 14:57:24

мое тебе совет, найди и прочитай пособие для ремонтника Патрика Котзагланианина ...

Выше есть несколько намеков на проблемы, ты на них даже внимания не обратил ... Почитай пока книжку, многие вопросы отпадут ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
AniMator45

Местный

Регистрация: 01.12.2012

Москва

Сообщений: 14

02.12.2012 в 15:38:49

без обид надеюсь здесь люди собираються не умничать а решать конкретные задачи с которыми они сталкиваются в процессе своей работы. Если человек чего то не понимает ему можно доходчиво объяснить это а не отсылать его к Котзаогланиани. Мы ставим регуляторы LAC 1/4 в основном, человек поставил то что дал заказчик смысл его за это пинать. Питание нужно было подавать не постоянно и ни при работе компрессора только а внедрятся именно в разрыв штатной проводки т.е. снимать питание с штатных проводов которые до регулятора подавали питание на вентиляторы. И не забудьте что подогрев картера и дренажа нужно поставить через термореле самое простое они должны работать когда на улице становиться меньше примерно 5 градусов цельсия.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 16:00:44

AniMator45, пересказывать данное издание это слишком надолго, а он даже основ не знает ...

AniMator45 написал : Питание нужно было подавать не постоянно и ни при работе компрессора только а внедрятся именно в разрыв штатной проводки т.е. снимать питание с штатных проводов которые до регулятора подавали питание на вентиляторы.

Не для всякого регулятора это корректное решение, смотря что они контролируют, например тот же SC4 должен запитываться отдельным постоянным питанием, потому как контролирует и подогрев дренажа и подогрев картера компрессора, и включает все это только тогда, когда это действительно нужно ...

AniMator45 написал : И не забудьте что подогрев картера и дренажа нужно поставить через термореле самое простое они должны работать когда на улице становиться меньше примерно 5 градусов цельсия.

Повторюсь в SC4 это уже предусмотрено, ничего дополнительного ставить не надо ....

AniMator45 написал : Мы ставим регуляторы LAC 1/4

Так себе девайсик ....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
AniMator45

Местный

Регистрация: 01.12.2012

Москва

Сообщений: 14

02.12.2012 в 17:38:59

Я не собираюсь спорить просто высказал собственное мнение и поделился опытом. С девайсом SC4 не сталкивался. В данной теме обсуждали девайс ЭРКО-02 а у него именно так в разрыв вентилятора.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 17:41:19

AniMator45 написал : С девайсом SC4 не сталкивался.

Очень рекомендую, если знаете оборудование и снимали замеры при работе оного с разными регуляторами, будете приятно удивлены ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
gotman

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

02.12.2012 в 17:55:07

AniMator45 написал : без обид надеюсь здесь люди собираються не умничать а решать конкретные задачи с которыми они сталкиваются в процессе своей работы. Если человек чего то не понимает ему можно доходчиво объяснить это а не отсылать его к Котзаогланиани. Мы ставим регуляторы LAC 1/4 в основном, человек поставил то что дал заказчик смысл его за это пинать. Питание нужно было подавать не постоянно и ни при работе компрессора только а внедрятся именно в разрыв штатной проводки т.е. снимать питание с штатных проводов которые до регулятора подавали питание на вентиляторы. И не забудьте что подогрев картера и дренажа нужно поставить через термореле самое простое они должны работать когда на улице становиться меньше примерно 5 градусов цельсия.

Спасибо большое! Обязательно учту! В будущем буду ставить питание этой платы именно в разрыв от штатного питания вентиляторов. С опытным монтажником проконсультировался, он сказал, что в принципе нет ничего страшного, что плата запитана постоянно, при высоких внешних температурах показания термодатчика, вроде как, не должны самопроизвольно запускать вентиляторы. Питание подогрева картера я посадил на свободные контакты пускача, которые нормально замкнуты, т.е. когда компрессор будет запускаться, подогрев будет отключаться. Лишний перегрев ему тоже не нужен. А, да и еще... Не много сумбурный вопрос :)) Вентиляторов там 2. К плате подключил оба параллельно. В предложенном Вам варианте плату запитывать от штатного питания любого из этих вентиляторов, точно не помню, по-моему они параллельно тоже включаются...

Скажите, чисто Ваше мнение по-поводу второй платы сгоревшей, которую запояли - при подаче питания на плату вентиляторы начинают молотить на полную мощность, в обход показаниям датчика. Я так понимаю эту плату все же под замену?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.12.2012 в 18:10:27

gotman написал : Я так понимаю эту плату все же под замену?

Ну типа того ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
gotman

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

04.12.2012 в 00:53:38

В общем оказалось, что плата нормальная Тупо надо было сделать перефазировку... В связи с этим мне многое не понятно и куча вопросов.... Вот схема подключения движка и питания платы:

В общем просто как оказалось необходимо было сделать перефазировку. Помимо питающих вентилятор проводов, которые шли от платы с разъемов CN10 и CN11 Ноль вентилятор получал от конденсатора. Управляющая клема на плате ЭРКО именно №4, а 1 и 2 между собой просто замкнуты. Поэтому фазу вентилятор получал через вторую клему напрямую, а ноль брал от конденсатора в обход сигналам управляющей платы :)) Переподключил концы идущие на вентилятор от платы и все заработало - эрко стал контролировать мотор... Только вот не понятно он работает. ЭРКО так я и не смог запитать от платы, Как Вы советовали, пришлось подключить к контактору. Как-то странно на плате с концов CN10 и CN11 фаза и ноль менялись местами при включении. Соответственно вентилятор периодически терял фазу. Потом как-то не понятно вообще стал работать - как только ЭРКО начинал контролировать скорость вентилятора - увеличивать его обороты, загорался красный диод(обрыв питания), потом ЭРКО, запитанный с CN10 и CN11 стал отрубаться, переставали мигать все диоды. Вентилятор при этом, если не ошибаюсь, молотил на всю катушку.

Короче подключил на контактор, вроде стал молотить как надо, только компрессор часто отрубается, хотя обороты вентилятора постепенно увеличиваются. Но я думаю, вряд ли это защита компрессора срабатывает, внутренней блок стоит в очень маленькой комнате и сейчас там не особо тепло.

В общем непонятки эти меня тревожат - не могу уснуть нифига. Какого черта ЭРКО так и не захотел нормально работать от платы, с которой изначально был запитан вентилятор - видимо я чего-то не понял. На плате ноль и фаза меняются местами. Может быть она и не питает вентилятор, а показания с него считывает просто и от этого компрессор так часто тухнет?

Помогите пожалуйста кашу в голове упорядочить)))

Ну и еще если я все правильно понял и сделал, то при подключении зимнего комплекта очень важна фазировка? Если перепутать местами L и N система тупо не запускается...

0
Вложение
Аватар пользователя
gotman

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

04.12.2012 в 15:26:26

что-то все молчат)

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

04.12.2012 в 21:15:36

gotman написал : что-то все молчат)

Стесняюсь спросить, а что еще не об мусолили ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
AniMator45

Местный

Регистрация: 01.12.2012

Москва

Сообщений: 14

04.12.2012 в 23:44:51

gotman написал : что-то все молчат)

Дак робят люди наверное.

Пометил тебе участки которые нужно чётко отснять.

На самом деле разницы нет куда ты подключаешь фазу а куда ноль поверь монтажники когда кондеры ставят практически никто фазировку не проверяет и все робит прекрасно асинхронный двигатель переменного тока который стоит в вентиляторе не чувствителен к фазировке что так, что по другому подключи он всё равно крутиться будет только напровление вращение может разное быть у него стоит фазосмещающий конденсатор который определяет в какую сторону будет крутиться вентилятор они с завода подключены как надо. Я если честно не совсем вопрос понял. Если умеешь пользоваться мультиметром замерь что происходит с твоими контактами cn10 видимо подаёт сигнал на первый вентилятор cn11 на второй вентилятор непонятно откуда приходит второй сигнал попродуй левую верхнюю часть схемы сфоткать почётче а лучше видео отснеми и на ю-тюб выложи с сылочкой если хочеш помощи реальной и обязательно замеры мультиметром сигналов на cn 10 и 11 сделай да и ещё XT2 по схеме поподробней сфоткай что за хрень это такое судя по схеме это колодка какаято подсоединительная

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу