Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3504565

Ситуация такая. Дом - панельная хрущевка 1963 года постройки. 4 квартиры на площадке.
Наша квартира прямо слева. Санузел совмещенный.
Обнаружилось отсутствие стояков в квартире (как водопроводных, так и канализационного). Все трубы выходят непосредственно из стены, которая граничит с квартирой соседей (которая прямо справа).
В планах поменять весь водопровод и канализацию, но как это сделать лучше и где искать стояки (у соседей или в какой-нибудь замурованной нише в стене)? Кто сталкивался с подобным?
Опыта по сантехнике нет, пока планирую изучать мат. часть, а уж потом, набравшись смелости, приступать. Прошу сильно не пинать.
Фото прилагаются. Всем ответившим заранее спасибо!

Описана моя ситуация, только наоборот.

Хрущевка 1961 года. Квартира так же, прямо слева. У меня в санузле в стене, которая между мной и соседней квартирой, ниша глубиной в полтора кирпича, и в ней стоят стояки - канализационный и холодной воды (горячей у нас в доме нет, газовые колонки). От этих стояков отводы уходят сквозь тоненькую заднюю стенку ниши в соседский санузел.

Последствия понятны: у меня стояк ХВ ледяной, вечно весь в конденсате, а у соседа теплота и сухость. И чугунный кан. стояк с чудовищными отводами, висящими под потолком - тоже много способствует украшению моего интерьера. А у соседа - просто дырка в полу.

2Профан27, а дом у вас тоже панельный или кирпич?

d-steel написал :
у соседей

там, или в отдельном коробе....

BV написал :
там, или в отдельном коробе....

Это конечно понятно. Но хотелось бы что-то более определенное. Поэтому я и хотел, чтобы те, кто живет в подобных квартирах или работал в них, поделились опытом. Еще раз уточняю: дом - панельная пятиэтажка.

d-steel написал :
где искать стояки

В панельке - трудно сказать, а вот в кирпичке - в стене, однозначно. У меня таких две квартиры.
Отсечной кран ХВС - в туалете за бачком, ГВС - в ванной.