Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление . Если получится ,то потом разобрать барабаны и наждачкой прошкурить ржавчину . И вперед на дорогу Через несколько км всё придёт в норму .
да вы правы колодки, недавно купил, 6 лет он в гараже стоял у типа одного, внешний вид вообще супер, а так кое где надо подшаманить, вот как теперь эти колодки очистить? наждачкой? ход до такого тяжелый что вдвоем не можем толкнуть москвич
Борюсь с данной проблемой храня машины на открытой стоянке и применяя японческий автопром. В гаражах все гниет быстро. особенно с погребом неуплотненным. По обработке ржавых участков снаружи - преобразователь ржавчины (любой, лишь бы не просрочен) - зачистил до металла, хотя-б немного, поры пусть остаются... Раза три с перерывом минут в 15-20 пропитать обрабатываемое место. Дать преобразоваться... Промыть водой (снизить кислоту)!!!. высушить досуха, можно под такое дело у супруги фен позаимствовать... Покрасить пару раз (причем походу пофиг чем, я старую любимую тойоту просто из баллончика = не ржавеет.
Ржа в скрытых полостях если пошла- не победима.
Ржа, если идет из-под краски - борьба с ветряными мельницами... заржавеет вся. Буржуи хоть если не цинкуют, то хоть фосфатным лаком покрывают...
Раньше продавали пасту (кажется Цинкор-авто) наносилась на зачищенный метал и под действием электрода от АКБ выделяла цинк на метал... Сейчас такой в продаже не видел....
Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали? курите интернет, есть и круче и подороже. Ну и опять же, смотря где ржа полезла. Тфу-тьфу-тьфу, лично не страдал такой проблемой.
преобразователь ржавчины хорошо работает на стальном профиле: уголки, трубы, полоски...надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет.
на мелких пятнышках она почти бесполезно. в передаче wheeler dealers такие места болгаркой зачищают до чистой стали, потом красить как обычно.
petri6ek написал :
А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.
Было так же опыт один в один, подопытная железка была предварительно пройдена машинкой р500 и обезжирена спиртом. Серая ерунда легко сковырнулась. Имя ей -"преобразователь ржавчины с цинком"
Преобразователи разные бывают - одни надо смывать после применения , другие не надо . П.С. Знакомый крыло на 2102 преобразователем обработал , не смывал , покрасил - под краской кислота проела дыру .
matroskin210 написал :
А для надёжности отлить в граните
ну почти такими и были немецкие авто прошлого столетия . Был у меня один такой .Купил 12 летним .Проездил 8 лет . Коррозии не было ваще . Только в нижних углах крышки багажника чуть чуть .Ужасно жалею что продал
matroskin210 написал :
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
Смысла не вижу в нагревании, "точка росы" и ваша ржавчина опять влажная, а в герметичной упаковке она еще сильнее сопреет. Может попробовать травящий грунт, разбадяжить его до максимально жидкого состояния и пробовать загнать в щель, но чутьё подсказывает, что смысла нет, так как 100% не добьетесь - так, психическое удовлетворение.
AlfaX69 написал :
вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
По мне, так это всё бесполезное занятие, лучше чем зачистка металла наждаком всёравно ничего нет
PS Для "совецких" машин, и для дешовых иномарок изначально берётся сталь низкого качества, что в совокупности с нарушениями технологии покраски даёт эффект, который проявился у вас и у многих других владельцев.
вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны