Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3845374

Завел, массу поменял, теперь как все прочистить, все разобрать и собрать, все же старое

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Микаэл написал :
Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление

Дедуль так сломал коробас на 2140. Закисло за осень-зиму в плохо вентилируемом гараже. Мобиль был с пробегом около 30тык

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Микаэл написал :
Через несколько км всё придёт в норму .

боюсь что с таким анамнезом

Ерлан написал :
6 лет он в гараже стоял у типа одного

там скорее рабочие тормозные цилиндры закисли а не колодки - проще сразу барабаны скидывать и смотреть что и как потом неисправное менять.

Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление . Если получится ,то потом разобрать барабаны и наждачкой прошкурить ржавчину . И вперед на дорогу Через несколько км всё придёт в норму .

да вы правы колодки, недавно купил, 6 лет он в гараже стоял у типа одного, внешний вид вообще супер, а так кое где надо подшаманить, вот как теперь эти колодки очистить? наждачкой? ход до такого тяжелый что вдвоем не можем толкнуть москвич

наверное колодки приржавели .Если так ,то есть несколько способов сорвать .

Где конкретно заклинило ?

у меня на москвиче колесо заклинило от коррозии что делать?

Борюсь с данной проблемой храня машины на открытой стоянке и применяя японческий автопром. В гаражах все гниет быстро. особенно с погребом неуплотненным. По обработке ржавых участков снаружи - преобразователь ржавчины (любой, лишь бы не просрочен) - зачистил до металла, хотя-б немного, поры пусть остаются... Раза три с перерывом минут в 15-20 пропитать обрабатываемое место. Дать преобразоваться... Промыть водой (снизить кислоту)!!!. высушить досуха, можно под такое дело у супруги фен позаимствовать... Покрасить пару раз (причем походу пофиг чем, я старую любимую тойоту просто из баллончика = не ржавеет.
Ржа в скрытых полостях если пошла- не победима.
Ржа, если идет из-под краски - борьба с ветряными мельницами... заржавеет вся. Буржуи хоть если не цинкуют, то хоть фосфатным лаком покрывают...
Раньше продавали пасту (кажется Цинкор-авто) наносилась на зачищенный метал и под действием электрода от АКБ выделяла цинк на метал... Сейчас такой в продаже не видел....

AlfaX69 написал :
.КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?

Подшаманивают и продают это НОВЬЕ и покупают старенькую иномарку

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

бугога)

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Yuriy_X написал :
Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали?

только вот на лицевую часть мовиль не годится , и краска по нему ЕМНИП держится еще хуже чем от преобразователя.

Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали? курите интернет, есть и круче и подороже. Ну и опять же, смотря где ржа полезла. Тфу-тьфу-тьфу, лично не страдал такой проблемой.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Kloun написал :
надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет.

А потом? В моем случае этот слой не имел норм сцепления с металлом.

преобразователь ржавчины хорошо работает на стальном профиле: уголки, трубы, полоски...надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет.
на мелких пятнышках она почти бесполезно. в передаче wheeler dealers такие места болгаркой зачищают до чистой стали, потом красить как обычно.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

petri6ek написал :
А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.

Было так же опыт один в один, подопытная железка была предварительно пройдена машинкой р500 и обезжирена спиртом. Серая ерунда легко сковырнулась. Имя ей -"преобразователь ржавчины с цинком"

Преобразователи разные бывают - одни надо смывать после применения , другие не надо . П.С. Знакомый крыло на 2102 преобразователем обработал , не смывал , покрасил - под краской кислота проела дыру .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

petri6ek написал :
А ты побовал?

пробовал, ничего не отвалилось, правда стравливал ржавчину почти до чистого металла в итоге получилась равномерно серая поверхность.

зарегистрировался на нивафоруме.попробую там отыскать истину)

johnlc написал :
тряпочкой смахнул лишнее и можно грунтовать.

А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

matroskin210 написал :
затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.

не обязательно - фосфаты сами по себе несут защитную функцию - обработал кислотой , высушил , тряпочкой смахнул лишнее и можно грунтовать.

matroskin210 написал :
А для надёжности отлить в граните

ну почти такими и были немецкие авто прошлого столетия . Был у меня один такой .Купил 12 летним .Проездил 8 лет . Коррозии не было ваще . Только в нижних углах крышки багажника чуть чуть .Ужасно жалею что продал

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

matroskin210 написал :
А для надёжности отлить в граните.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

AlfaX69, топайте сюда

matroskin210 написал :
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.

+1!

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

AndyMirror написал :
Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.

А для надёжности отлить в граните.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.

Смысла не вижу в нагревании, "точка росы" и ваша ржавчина опять влажная, а в герметичной упаковке она еще сильнее сопреет. Может попробовать травящий грунт, разбадяжить его до максимально жидкого состояния и пробовать загнать в щель, но чутьё подсказывает, что смысла нет, так как 100% не добьетесь - так, психическое удовлетворение.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

AlfaX69 написал :
вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны

Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
По мне, так это всё бесполезное занятие, лучше чем зачистка металла наждаком всёравно ничего нет

PS Для "совецких" машин, и для дешовых иномарок изначально берётся сталь низкого качества, что в совокупности с нарушениями технологии покраски даёт эффект, который проявился у вас и у многих других владельцев.

вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны

А мне вот интересно - как вы преобразователь меж двух слоев металла нанесете?