Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.06.2013 в 18:01:34

#3852948

Серёга7 написал : Карбюратор обошелся если в американских рублях то 36$ +тросик газа 5$

Трос конечно дороговато. Карб новый получается, а К 16 жалко. Но это ты еще не делал регулятор. В принципе если бы на станке проточил остатки К 16 с бортиком на сантиметр можно было бы ближе к двигателю карб подвинуть, а может и больше. Ты не в курсе, как у карба этого диффузор изменяется или нет? Но сам результат меня радует по любому. Честно говоря это явно продляет жизнь хорошим движкам. Теперь электронное зажигание на основе магнето, чтобы с трамблерами не заморачиваться. И все будет нормально, если не хорошо. Правда на УД 15 можно любое магнето поставить, не обязательно штатное. Будешь эксплуатировать отпишись, как в работе.

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

02.06.2013 в 18:29:16

#3852979

Да карб новый, находил и б/у отдавали за 10$ но за ним ехать надо было 50км поленился да и где гарантия что в нем не ковырялись,а К16 мертвый был бензин во все дыры сочился да и крышка поплавковой камеры была сломана,на счет проточить на станке тоже думал но он как раз такого же диаметра что и выход на китайском карбе на 32, я только выступающие часть обточил скорей всего придется туда кольцо вытачивать и как нибуть фиксировать на край На счет диффузора не знаю если имеете в виду иглу опускание поднимание то такое помоему есть. Зажигание уже электронное сделал сразу так как когда приобрел м/т магнето вообще не было,сейчас доведу все до ума и отвезу отцу в деревню,сам эксплуатировать не буду он мне в городе без надобности у меня огородик сотки 4-ре мне и мотокультиватора хватает хотя и лопатой можно

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.06.2013 в 18:40:44

#3852992

Серёга7 написал : сейчас доведу все до ума и отвезу отцу в деревню,сам эксплуатировать не буду он мне в городе без надобности

Понятно. Спасибо. Удачи.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

02.06.2013 в 22:02:10

#3853243

Pavel003 написал : В принципе если бы на станке проточил остатки К 16 с бортиком на сантиметр можно было бы ближе к двигателю карб подвинуть, а может и больше.

В магазине продается готовый резиновый переходник 20 грн стоит - не надо портить к-16 и к тому же карб станет ближе к двигателю.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

02.06.2013 в 22:10:04

#3853252

Pavel003 написал : Я в печали по поводу К 65 переходник сложный, у К16 отверстия под углом к горизонту. Есть мысль вообще для попробовать К 65 поставить под углом, а сам УД 15 наклонить, благо там не очень это критично, да и наклон в сторону маслонасоса будет. Переходник то сделать можно, но работы там не на час.

Не на час , а на пятнадцать минут: ставим два переходника, соединив их патрубком, попа к попе - и цепляйте любой карб. Вот только габарит от капота ?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2013 в 03:45:43

#3853601

pelipenko написал : Не на час , а на пятнадцать минут: ставим два переходника, соединив их патрубком, попа к попе - и цепляйте любой карб. Вот только габарит от капота ?

Я не видел такого. А может не там смотрел. Это конечно меняет всю ситуацию. Буду в Харькове поищу, поспрашиваю. У меня есть не один К 16 можно и с них сварить переходник, но со сваркой могут быть проблемы, если сплав, как обычно на карбах, тяжелый, с цинком то есть, в этом случае не гарантирован успех сварки. 

За подсказку спасибо, буду искать. Надо еще найти в инете описание К 65, там есть регулировки, про которые я не знаю что это. А спросить рядом уже не у кого. Ну и К 28 для пробы я могу снять с МБ, да и ЯВовский тоже. Времени нет пока, но УД 15 уже стоит на стапелях, так сказать. А на подставке этой, можно заводить его электро мотором, а не дергать веревкой, что облегчает проверку.

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

03.06.2013 в 07:43:17

#3853645

pelipenko написал : В магазине продается готовый резиновый переходник

Хорошая штуковина но у нас я такого не находил есть только от мопедов, скутеров,квадриков но они все кривые .

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.06.2013 в 12:26:48

#3853941

Pavel003 написал : У меня есть не один К 16 можно и с них сварить переходник, но со сваркой могут быть проблемы,

Несколько раз пытался проделать на бригсовском, потом на сузуки лодочном - аргон не берет точно.

Pavel003 написал : там есть регулировки, про которые я не знаю что это

Вроде б все стандартные - у меня на Муравье стоит - отьездил более 15 лет - карб отличный.

Pavel003 написал : Ну и К 28 для пробы я могу снять с МБ

К -28 становится без переделок, чуть надфилем раздал отверстия и все.

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

03.06.2013 в 12:44:16

#3853966

massimo31802 написал : возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?

Этим американцы занимались ан своих монстрах (вроде Кадиллак). Но там все очень сложно реализовано и с момента разработки мотора, в кустарных условиях почти нереально.

Scirocco357 написал : Где удешка почти на холостых на 3 передаче тягала хонда могла тока на полном газу и на ворой.Поставили назад УД-25

Вот про это и речь всегда, что на мотоблоках, что на авто - хочешь ехать или работать без напряга маленькому мотору придется давать газа, а потом и расход получится солидный.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2013 в 12:49:04

#3853979

pelipenko написал : Несколько раз пытался проделать на бригсовском, потом на сузуки лодочном - аргон не берет точно.

Там варить надо хитро. Сломанные КР 12 (отломанная резьба в бак) я варил. Резьба из дюраля, но получалось не всегда, то есть приварил раз, другой раз не получилось. Почему и не хочется заморачиваться.

pelipenko написал : Вроде б все стандартные - у меня на Муравье стоит - отьездил более 15 лет - карб отличный.

У меня на нем два троса подходит (места есть для них) ну и еще в самом верху есть болт регулировочный вроде. Ну я думаю найду описание, когда руки до него дойдут.

pelipenko написал : К -28 становится без переделок, чуть надфилем раздал отверстия и все.

Если до поездки в город займусь этим, то начну с К 28.

Аватар пользователя
letun-qd

Местный

Регистрация: 15.08.2012

Краснодар

Сообщений: 17

19.06.2013 в 10:40:00

#3877826

Магнето на уд 25 не даёт искру вчера весь вечер мудохался, завести движок пытался , а он то работаю то не работаю. Грешу на коньдёр, на класике с бегунком такое бывало. Пока копался по интернету попалась ссылочка интересная по движку http://malolitragud15-25.blogspot.ru/

Аватар пользователя
letun-qd

Местный

Регистрация: 15.08.2012

Краснодар

Сообщений: 17

20.06.2013 в 09:56:41

#3879580

Разобрался, а дело было не не в бабине как говорится, просто перетёрся провод массы и коротил. а магнето новая без бегунка 2 катушки и плата а эбоксидке должно-быть вечное только бронепровода поменять надо. кстати заменил свечи на нжк №18 на 92 работает бес проблем и при резкой пергазовке неглохнет. вобщем советую опробовать цена вопроса 70р за шт.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.06.2013 в 12:15:21

#3879782

letun-qd написал : а магнето новая без бегунка 2 катушки и плата а эбоксидке должно-быть вечное только бронепровода поменять надо.

Ничего оно никому не должно. Выходит из стоя когда ему вздумается.

Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

27.11.2013 в 18:59:09

#4188523

засела в голове мысль и не могу выкурить : в двигателе УД-25 вместо стандартной крышки маслонасоса изготовить новую и повесить на нее посредством металлических трубок сменный автомобильный масляный фильтр (таврия, ваз ...)

  1. подающая трубка
  2. возвратная трубка
  3. пробка
  4. маслофильтр Какие могут быть "подводные камни" ?

    П.С. (28/11/2013 11:00) ... на то есть объективные и субъективные причины ...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.11.2013 в 19:20:32

#4188555

syvom написал : засела в голове мысль и не могу выкурить : в двигателе УД-25 вместо стандартной крышки маслонасоса установить новую и повесить на нее посредством металлических трубок сменный автомобильный масляный фильтр (таврия, ваз ...)

А зачем? там есть центрифуга. На ЗАЗах нет фильтра, тоже центрифуга стоит, много ЗАЗов бегало, никто не жаловался, и УД 15,25 тоже живут нормально....чистить надо центрифугу и все....хотя бы раз в 5-10 лет..... Камень там один это сам насос, если он обеспечит нормальное прохождение масла, должно работать....в схему я не вникал.....

Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

27.11.2013 в 19:40:26

#4188590

Pavel003 написал : А зачем? ...

чтобы убрать всё с носка коленвала и на шпонку посадить шкив привода турбины ЗАЗ, которая вместе с генератором ... шкивы можно сделать 1 к 2 и с малых оборотов генератор будет уже работать нормально ...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.11.2013 в 19:46:59

#4188599

syvom написал : чтобы убрать всё с носка коленвала и на шпонку посадить шкив привода турбины ЗАЗ, которая вместе с генератором ... шкивы можно сделать 1 к 2 и с малых оборотов генератор будет уже работать нормально ...

Так это уже обсуждалось, и делалось. Можно поставить простой генератор и никаких мытарств. Могу фото сбросить УД 25 с генератором. Если найду сброшу. Дело хозяйское, но просто гена лучше турбины, на мой взгляд. Убирается храповая шестерня от ножки и на ее место ставится шкив. Там два поместятся. Вот нашел фото. Это не мой. Не пишу имя юзера, что бы не переврать..... И никаких проблем с насосом маслянным.

Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

28.11.2013 в 10:55:59

#4189686

Pavel003 написал : ... Убирается храповая шестерня от ножки и на ее место ставится шкив. Там два поместятся ...

как раз в этом месте (между заводной ножкой и стартером) стоит вертикальный промежуточный вал рулевого управления + совсем рядом подножка и педали тормоза.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.11.2013 в 11:38:01

#4189757

syvom написал : как раз в этом месте (между заводной ножкой и стартером) стоит вертикальный промежуточный вал рулевого управления + совсем рядом подножка и педали тормоза.

Ну так здесь есть тема, где Пикассо делал просто шкив спереди для привода и генератора и насоса шестеренчатого. Он там голову морочил с контровкой, крепежа этого шкива. А так решать тебе, что и как делать.

Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

28.11.2013 в 15:12:29

#4190170

Pavel003 написал : ... есть тема, где Пикассо делал ...

принимал участие в обсуждениях в той теме и я. у Пикассо чтобы почистить центрифугу надо разобрать "пол трактора" - по крайней мере снять все что висит до крышки ЦФ. а чистить желательно раз в сезон (и вы это знаете также как и я).

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.11.2013 в 16:33:01

#4190312

syvom написал : а чистить желательно раз в сезон (и вы это знаете также как и я).

10000 км, смена масла на ЗАЗе. Чистка центрифуги. Часов 300 можно работать не трогая ее. Некоторые ее никогда не чистили и не знают о ее существовании. И ничего живут движки уже лет по 30.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

24.12.2013 в 01:05:38

#4245015

Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.

Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

24.12.2013 в 01:10:48

#4245022

mak_80 написал : Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.

Это неУД-25,а УД-2

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

24.12.2013 в 01:24:57

#4245032

viktor80462 написал : Это неУД-25,а УД-2

Да вот втом то и дело что УД-25Г, так на бирке, да и есть у меня УД-2 целых три штуки их разве что слепой не различит.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

24.12.2013 в 08:44:06

#4245208

mak_80 написал : Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.

между 12 и 8 сильными разница была только в карбах еще попадались в мануале указано разная степень сжатия точно не помню сколько, но есть еще такая фишка для вояк уд-15,уд-25 соответственно 4 и 8 лс а на гражданку ск-6,ск-12 :6 и 12 лс на АБ-4 идет уд 25-8лс, а на миник мтз-082 шел ск-12 ,12лс вопрос почему один движок на одном заводе шел как УД и как СК , на СК была степень сжатия 7 и нижний бензин 76 и выше

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

24.12.2013 в 10:44:39

#4245356

Мостовик написал : вопрос почему один движок на одном заводе шел как УД и как СК , на СК была степень сжатия 7 и нижний бензин 76 и выше

Тоесть на моём степень сжатия ниже 7, он получается менее форсированный и значит ресурс должен больше быть? И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.12.2013 в 14:17:42

#4245691

mak_80 написал : И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите?

М 151, штатное для УД 25, на нем вроде нет регулятора угла опережения (вроде так это называется). На бесконтактном нет точно. Как там в схеме не знаю, но не думаю, что изменяют угол, хотя, кто его знает.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

24.12.2013 в 15:32:38

#4245839

Pavel003 написал : М 151, штатное для УД 25

да есть контактное и есть без.

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

24.12.2013 в 17:26:31

#4246026

mak_80 написал : И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите

себе поставил самодельное зажигание и вот эту штуку http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

24.12.2013 в 18:04:52

#4246079

vlad_reg84 написал : себе поставил самодельное зажигание и вот эту штуку http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html

ставьте зажигание с ваз 08 или ока на саите есть целая тема по этому поводуhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81840

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу