Серёга7 написал :
Карбюратор обошелся если в американских рублях то 36$ +тросик газа 5$
Трос конечно дороговато. Карб новый получается, а К 16 жалко. Но это ты еще не делал регулятор. В принципе если бы на станке проточил остатки К 16 с бортиком на сантиметр можно было бы ближе к двигателю карб подвинуть, а может и больше. Ты не в курсе, как у карба этого диффузор изменяется или нет?
Но сам результат меня радует по любому. Честно говоря это явно продляет жизнь хорошим движкам.
Теперь электронное зажигание на основе магнето, чтобы с трамблерами не заморачиваться. И все будет нормально, если не хорошо. Правда на УД 15 можно любое магнето поставить, не обязательно штатное. Будешь эксплуатировать отпишись, как в работе.
Да карб новый, находил и б/у отдавали за 10$ но за ним ехать надо было 50км поленился да и где гарантия что в нем не ковырялись,а К16 мертвый был бензин во все дыры сочился да и крышка поплавковой камеры была сломана,на счет проточить на станке тоже думал но он как раз такого же диаметра что и выход на китайском карбе на 32, я только выступающие часть обточил скорей всего придется туда кольцо вытачивать и как нибуть фиксировать на край На счет диффузора не знаю если имеете в виду иглу опускание поднимание то такое помоему есть. Зажигание уже электронное сделал сразу так как когда приобрел м/т магнето вообще не было,сейчас доведу все до ума и отвезу отцу в деревню,сам эксплуатировать не буду он мне в городе без надобности у меня огородик сотки 4-ре мне и мотокультиватора хватает хотя и лопатой можно
Pavel003 написал :
В принципе если бы на станке проточил остатки К 16 с бортиком на сантиметр можно было бы ближе к двигателю карб подвинуть, а может и больше.
В магазине продается готовый резиновый переходник 20 грн стоит - не надо портить к-16 и к тому же карб станет ближе к двигателю.
Pavel003 написал :
Я в печали по поводу К 65 переходник сложный, у К16 отверстия под углом к горизонту.
Есть мысль вообще для попробовать К 65 поставить под углом, а сам УД 15 наклонить, благо там не очень это критично, да и наклон в сторону маслонасоса будет.
Переходник то сделать можно, но работы там не на час.
Не на час , а на пятнадцать минут: ставим два переходника, соединив их патрубком, попа к попе - и цепляйте любой карб. Вот только габарит от капота ?
pelipenko написал :
Не на час , а на пятнадцать минут: ставим два переходника, соединив их патрубком, попа к попе - и цепляйте любой карб. Вот только габарит от капота ?
Я не видел такого. А может не там смотрел. Это конечно меняет всю ситуацию. Буду в Харькове поищу, поспрашиваю. У меня есть не один К 16 можно и с них сварить переходник, но со сваркой могут быть проблемы, если сплав, как обычно на карбах, тяжелый, с цинком то есть, в этом случае не гарантирован успех сварки.
За подсказку спасибо, буду искать. Надо еще найти в инете описание К 65, там есть регулировки, про которые я не знаю что это. А спросить рядом уже не у кого.
Ну и К 28 для пробы я могу снять с МБ, да и ЯВовский тоже. Времени нет пока, но УД 15 уже стоит на стапелях, так сказать. А на подставке этой, можно заводить его электро мотором, а не дергать веревкой, что облегчает проверку.
massimo31802 написал :
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?
Этим американцы занимались ан своих монстрах (вроде Кадиллак). Но там все очень сложно реализовано и с момента разработки мотора, в кустарных условиях почти нереально.
Scirocco357 написал :
Где удешка почти на холостых на 3 передаче тягала хонда могла тока на полном газу и на ворой.Поставили назад УД-25
Вот про это и речь всегда, что на мотоблоках, что на авто - хочешь ехать или работать без напряга маленькому мотору придется давать газа, а потом и расход получится солидный.
pelipenko написал :
Несколько раз пытался проделать на бригсовском, потом на сузуки лодочном - аргон не берет точно.
Там варить надо хитро. Сломанные КР 12 (отломанная резьба в бак) я варил. Резьба из дюраля, но получалось не всегда, то есть приварил раз, другой раз не получилось. Почему и не хочется заморачиваться.
pelipenko написал :
Вроде б все стандартные - у меня на Муравье стоит - отьездил более 15 лет - карб отличный.
У меня на нем два троса подходит (места есть для них) ну и еще в самом верху есть болт регулировочный вроде. Ну я думаю найду описание, когда руки до него дойдут.
pelipenko написал :
К -28 становится без переделок, чуть надфилем раздал отверстия и все.
Если до поездки в город займусь этим, то начну с К 28.
Магнето на уд 25 не даёт искру вчера весь вечер мудохался, завести движок пытался , а он то работаю то не работаю. Грешу на коньдёр, на класике с бегунком такое бывало. Пока копался по интернету попалась ссылочка интересная по движку http://malolitragud15-25.blogspot.ru/
Разобрался, а дело было не не в бабине как говорится, просто перетёрся провод массы и коротил. а магнето новая без бегунка 2 катушки и плата а эбоксидке должно-быть вечное только бронепровода поменять надо. кстати заменил свечи на нжк №18 на 92 работает бес проблем и при резкой пергазовке неглохнет. вобщем советую опробовать цена вопроса 70р за шт.
засела в голове мысль и не могу выкурить :
в двигателе УД-25 вместо стандартной крышки маслонасоса изготовить новую и повесить на нее посредством металлических трубок сменный автомобильный масляный фильтр (таврия, ваз ...)
подающая трубка
возвратная трубка
пробка
маслофильтр
Какие могут быть "подводные камни" ?
П.С. (28/11/2013 11:00) ... на то есть объективные и субъективные причины ...
syvom написал :
засела в голове мысль и не могу выкурить :
в двигателе УД-25 вместо стандартной крышки маслонасоса установить новую и повесить на нее посредством металлических трубок сменный автомобильный масляный фильтр (таврия, ваз ...)
А зачем? там есть центрифуга. На ЗАЗах нет фильтра, тоже центрифуга стоит, много ЗАЗов бегало, никто не жаловался, и УД 15,25 тоже живут нормально....чистить надо центрифугу и все....хотя бы раз в 5-10 лет.....
Камень там один это сам насос, если он обеспечит нормальное прохождение масла, должно работать....в схему я не вникал.....
чтобы убрать всё с носка коленвала и на шпонку посадить шкив привода турбины ЗАЗ, которая вместе с генератором ... шкивы можно сделать 1 к 2 и с малых оборотов генератор будет уже работать нормально ...
syvom написал :
чтобы убрать всё с носка коленвала и на шпонку посадить шкив привода турбины ЗАЗ, которая вместе с генератором ... шкивы можно сделать 1 к 2 и с малых оборотов генератор будет уже работать нормально ...
Так это уже обсуждалось, и делалось. Можно поставить простой генератор и никаких мытарств. Могу фото сбросить УД 25 с генератором. Если найду сброшу. Дело хозяйское, но просто гена лучше турбины, на мой взгляд. Убирается храповая шестерня от ножки и на ее место ставится шкив. Там два поместятся.
Вот нашел фото. Это не мой. Не пишу имя юзера, что бы не переврать..... И никаких проблем с насосом маслянным.
Pavel003 написал :
... Убирается храповая шестерня от ножки и на ее место ставится шкив. Там два поместятся ...
как раз в этом месте (между заводной ножкой и стартером) стоит вертикальный промежуточный вал рулевого управления + совсем рядом подножка и педали тормоза.
syvom написал :
как раз в этом месте (между заводной ножкой и стартером) стоит вертикальный промежуточный вал рулевого управления + совсем рядом подножка и педали тормоза.
Ну так здесь есть тема, где Пикассо делал просто шкив спереди для привода и генератора и насоса шестеренчатого. Он там голову морочил с контровкой, крепежа этого шкива. А так решать тебе, что и как делать.
Pavel003 написал :
... есть тема, где Пикассо делал ...
принимал участие в обсуждениях в той теме и я.
у Пикассо чтобы почистить центрифугу надо разобрать "пол трактора" - по крайней мере снять все что висит до крышки ЦФ. а чистить желательно раз в сезон (и вы это знаете также как и я).
syvom написал :
а чистить желательно раз в сезон (и вы это знаете также как и я).
10000 км, смена масла на ЗАЗе. Чистка центрифуги. Часов 300 можно работать не трогая ее. Некоторые ее никогда не чистили и не знают о ее существовании. И ничего живут движки уже лет по 30.
Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.
mak_80 написал :
Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.
mak_80 написал :
Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.
между 12 и 8 сильными разница была только в карбах еще попадались в мануале указано разная степень сжатия точно не помню сколько, но есть еще такая фишка для вояк уд-15,уд-25 соответственно 4 и 8 лс а на гражданку ск-6,ск-12 :6 и 12 лс
на АБ-4 идет уд 25-8лс, а на миник мтз-082 шел ск-12 ,12лс
вопрос почему один движок на одном заводе шел как УД и как СК ,
на СК была степень сжатия 7 и нижний бензин 76 и выше
Мостовик написал :
вопрос почему один движок на одном заводе шел как УД и как СК ,
на СК была степень сжатия 7 и нижний бензин 76 и выше
Тоесть на моём степень сжатия ниже 7, он получается менее форсированный и значит ресурс должен больше быть? И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите?
mak_80 написал :
И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите?
М 151, штатное для УД 25, на нем вроде нет регулятора угла опережения (вроде так это называется). На бесконтактном нет точно. Как там в схеме не знаю, но не думаю, что изменяют угол, хотя, кто его знает.
mak_80 написал :
И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите