03.06.2013 в 07:43:17
pelipenko написал : В магазине продается готовый резиновый переходник
Хорошая штуковина но у нас я такого не находил есть только от мопедов, скутеров,квадриков но они все кривые .
03.06.2013 в 12:26:48
Pavel003 написал : У меня есть не один К 16 можно и с них сварить переходник, но со сваркой могут быть проблемы,
Несколько раз пытался проделать на бригсовском, потом на сузуки лодочном - аргон не берет точно.
Pavel003 написал : там есть регулировки, про которые я не знаю что это
Вроде б все стандартные - у меня на Муравье стоит - отьездил более 15 лет - карб отличный.
Pavel003 написал : Ну и К 28 для пробы я могу снять с МБ
К -28 становится без переделок, чуть надфилем раздал отверстия и все.
03.06.2013 в 12:44:16
massimo31802 написал : возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?
Этим американцы занимались ан своих монстрах (вроде Кадиллак). Но там все очень сложно реализовано и с момента разработки мотора, в кустарных условиях почти нереально.
Scirocco357 написал : Где удешка почти на холостых на 3 передаче тягала хонда могла тока на полном газу и на ворой.Поставили назад УД-25
Вот про это и речь всегда, что на мотоблоках, что на авто - хочешь ехать или работать без напряга маленькому мотору придется давать газа, а потом и расход получится солидный.
03.06.2013 в 12:49:04
pelipenko написал : Несколько раз пытался проделать на бригсовском, потом на сузуки лодочном - аргон не берет точно.
Там варить надо хитро. Сломанные КР 12 (отломанная резьба в бак) я варил. Резьба из дюраля, но получалось не всегда, то есть приварил раз, другой раз не получилось. Почему и не хочется заморачиваться.
pelipenko написал : Вроде б все стандартные - у меня на Муравье стоит - отьездил более 15 лет - карб отличный.
У меня на нем два троса подходит (места есть для них) ну и еще в самом верху есть болт регулировочный вроде. Ну я думаю найду описание, когда руки до него дойдут.
pelipenko написал : К -28 становится без переделок, чуть надфилем раздал отверстия и все.
Если до поездки в город займусь этим, то начну с К 28.
19.06.2013 в 10:40:00
Магнето на уд 25 не даёт искру вчера весь вечер мудохался, завести движок пытался , а он то работаю то не работаю. Грешу на коньдёр, на класике с бегунком такое бывало. Пока копался по интернету попалась ссылочка интересная по движку
20.06.2013 в 09:56:41
Разобрался, а дело было не не в бабине как говорится, просто перетёрся провод массы и коротил. а магнето новая без бегунка 2 катушки и плата а эбоксидке должно-быть вечное только бронепровода поменять надо. кстати заменил свечи на нжк №18 на 92 работает бес проблем и при резкой пергазовке неглохнет. вобщем советую опробовать цена вопроса 70р за шт.
20.06.2013 в 12:15:21
letun-qd написал : а магнето новая без бегунка 2 катушки и плата а эбоксидке должно-быть вечное только бронепровода поменять надо.
Ничего оно никому не должно. Выходит из стоя когда ему вздумается.
27.11.2013 в 18:59:09
засела в голове мысль и не могу выкурить : в двигателе УД-25 вместо стандартной крышки маслонасоса изготовить новую и повесить на нее посредством металлических трубок сменный автомобильный масляный фильтр (таврия, ваз ...)
П.С. (28/11/2013 11:00) ... на то есть объективные и субъективные причины ...
27.11.2013 в 19:20:32
syvom написал : засела в голове мысль и не могу выкурить : в двигателе УД-25 вместо стандартной крышки маслонасоса установить новую и повесить на нее посредством металлических трубок сменный автомобильный масляный фильтр (таврия, ваз ...)
А зачем? там есть центрифуга. На ЗАЗах нет фильтра, тоже центрифуга стоит, много ЗАЗов бегало, никто не жаловался, и УД 15,25 тоже живут нормально....чистить надо центрифугу и все....хотя бы раз в 5-10 лет..... Камень там один это сам насос, если он обеспечит нормальное прохождение масла, должно работать....в схему я не вникал.....
27.11.2013 в 19:40:26
Pavel003 написал : А зачем? ...
чтобы убрать всё с носка коленвала и на шпонку посадить шкив привода турбины ЗАЗ, которая вместе с генератором ... шкивы можно сделать 1 к 2 и с малых оборотов генератор будет уже работать нормально ...
27.11.2013 в 19:46:59
syvom написал : чтобы убрать всё с носка коленвала и на шпонку посадить шкив привода турбины ЗАЗ, которая вместе с генератором ... шкивы можно сделать 1 к 2 и с малых оборотов генератор будет уже работать нормально ...
Так это уже обсуждалось, и делалось. Можно поставить простой генератор и никаких мытарств. Могу фото сбросить УД 25 с генератором. Если найду сброшу. Дело хозяйское, но просто гена лучше турбины, на мой взгляд. Убирается храповая шестерня от ножки и на ее место ставится шкив. Там два поместятся. Вот нашел фото. Это не мой. Не пишу имя юзера, что бы не переврать..... И никаких проблем с насосом маслянным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу