28.05.2014 в 16:28:31
Добрый день.
С конца 2013 года ТМ "GROHE" принадлежит Японцам. Производство: 2 завода в Германии, 1 Португалия, 1 Таиланд и 1 завод в Канаде для внутреннего рынка, производства в Китае у
" GROHE " нет. Также хочу обратить Ваше внимание, на большое количество подделок, в основном на рынках и интернет магазинах.
05.06.2014 в 01:12:11
Сергей Ершов То что продали в очередной раз Grohe-правда,а вот на счет производства в Китае,ну как же нет,целых три:)
О GROHE
GROHE является одним из ведущих мировых поставщиков сантехники. В условиях мирового бренда GROHE для санитарных изделий и систем, GROHE устанавливает высокий стандарт в качество, дизайн, технологии и ответственности, обеспечение водой до совершенства. С маркой Joyou, Группа охватывает быстро растущий китайский рынок. Под руководством GROHE Группа S.à RL, Люксембург, GROHE имеет глобальной рабочей силы в среднем 9000 (в том числе около 3400 в Joyou), из которых около 2300 работают на GROHE компаний в Германии. В 2012 году GROHE консолидированный объем продаж некоторых 1405 млн. €, 85 процентов из которых пришли из Германии. GROHE имеет девять заводов собственные, шесть из которых расположены за пределами Германии (по одному в Португалии, Таиланде и Канаде, и три в Китае). Дополнительные сведения о GROHE Group, пожалуйста, посетите
GROHE Group д-р Ульрике Heuser-Greipl, старший вице-президент PR и IR +49 211 9130 3001, ulrike.heuser-greipl @ grohe.com
Геринга Schuppener Фолькер Дрис, fdries@heringschuppener.com +49 69 9218 7526
LIXIL and DBJ Complete the Acquisition of 87.5 Percent of GROHE Group S.à r.l.
TOKYO, January 22, 2014 LIXIL Corporation (Headquarters: Tokyo, Japan; President and CEO: Yoshiaki Fujimori), and the Development Bank of Japan Inc. (“DBJ”; Headquarters: Tokyo, Japan; President and CEO: Toru Hashimoto) have completed the acquisition of 87.5% of the share capital of GROHE Group S.à r.l., one of the world’s leading providers of premium sanitary fittings (Corporate Centre: Düsseldorf, Germany; CEO: David Haines. Hereafter called GROHE).
The implied enterprise value, including the assumption of debt, is €3.06 billion (428.4 billion JPY, €1=140 JPY), as announced on September 26, 2013. The shares were purchased from Glacier Luxembourg One S.à r.l., indirectly owned by TPG and DLJ Merchant Banking Partners. GROHE and Joyou, GROHE’s subsidiary company, became LIXIL-affiliated companies on January 21.
The transaction represents the largest ever German investment by a Japanese company and is another significant step in the implementation of LIXIL’s highly successful strategy to become the global leader in the building materials and housing equipment industry. It follows the acquisitions of American Standard Brands in August 2013, a leading North American manufacturer of a wide range of high-quality kitchen and bath products; Permasteelisa Group in 2011, a high-end curtain wall contractor in Italy; and American Standard Asia Pacific in 2009.
LIXIL will leverage GROHE’s extensive distribution network to expand its faucet business and, more generally, to strengthen its product offerings for complete bathroom solutions globally. About LIXIL Corporation Led by President and CEO Yoshiaki Fujimori, LIXIL Group Corporation (TSE Code: 5938) is a listed holding company posting 1.4 trillion JPY in consolidated sales in FY March 2013. The Group is involved in a broad spectrum of housing-related businesses, ranging from the manufacture and sales of building materials and housing equipment to the operation of home centers and a network of homebuilding franchises.
LIXIL Corporation, a consortium of building material companies, is a core enterprise of the Group, generating 80% of consolidated sales. The largest housing and building materials company in Japan with a vast and unique business portfolio, it is a leader in eight market categories, with a 55% share in exteriors, 50% share in housing sashes and doors, 50% share in curtain walls and 40% share in sanitary ware. LIXIL is also a leading brand in tiles, bathroom furniture, and bathroom and kitchen units.
Launched in April 2011 under its present structure and name, LIXIL has been active in strategic acquisitions and partnerships in order to fortify and accelerate its growth in foreign markets. It currently operates in more than 30 countries through various brands offering a broad line-up of products and services. Permasteelisa, Gartner and Shanghai Meite, for example, spearhead our project business (building materials and curtain walls), while LIXIL, American Standard Asia Pacific, Inax and Tostem are power players that feature an impressive brand portfolio including kitchen units, bathroom fixtures, windows and doors. For more information about LIXIL Group, please visit
GROHE Group Dr. Ulrike Heuser-Greipl, SVP PR and IR +49 211 9130 3001, ulrike.heuser-greipl@grohe.com
Hering Schuppener Folker Dries, fdries@heringschuppener.com +49 69 9218 7526 top Downloads
30.08.2019 в 15:40:37
Варион написал:
Эак написал : Покупатель вызывает сантехника(платит ему деньги),чтоб тот демонтировал смеситель. Далее покупатель остаётся без смесителя в квартире,после чего едит в сервис центр Варион
Если в этом городе существует сервис-центр, мастер может выехать сам. Но не во всех населённых пунктах России есть сервис. Мы даже не всегда знаем, где продают наши контрагенты, ведь у нас нет розницы. Если оптовики идут на сотрудничество в организации работы с браком, покупатель решает вопрос на месте и легко. Если нет, можно обратиться напрямую к нам, но, конечно, мы не сможем отправлять мастера во все уголки страны. Вряд ли кто- то делает это со смесителями, они в принципе не столь дорогие, это не автомобиль, да и там по гарантии не везде поедут. Мы можем оценить проблему дистанционно, прислать запчасти или дать заключение для магазина. Поэтому и приходится оставлять везде свои координаты и висеть на форумах, что от дилеров зачастую ничего не узнаём: "Все хорошо, у вас брака нет".
Добрый день представителю завода ВАРИОН!
Я написала письмо на адрес support@varion-armaturen.ru , так как по телефонам не решается вопрос из-за плохой связи.
Как сдать или поменять Смеситель ВАРИОН ЛАЗЕР
Вот содержание письма.
Я решила поддержать Российского производителя – 29 августа 2019года я купила за 5100 рублей смеситель Варион Лазер керамика для ванны-раковины с шаровым переключателем, индекс 7012 36 2 - в Краснодаре в рекомендуемом вами магазине «ЛЕЙКА» по адресу ул. Кирова 141. Телефон магазина 8-900-285-48-01.
Купила я смеситель за 5100 рублей –это почти половина моей пенсии.
При покупке возникли некоторые вопросы и сомнения. В Образце смесителя на рекламном стенде магазина Лейка в Краснодаре на задней стороне корпуса был брак -дефект изготовления: никелированного покрытия не было на площади диаметром около 1мм. Принесли со склада другой смеситель Варион Лазер керамика для ванны-раковины с шаровым переключателем, индекс 7012 36 2, который я осмотрела и приобрела. Дома рассмотрела корпус смесителя еще раз и обнаружила, что в приобретенном смесителе с шаровым переключателем имеется брак -дефект изготовления: внутри патрубка корпуса смесителя снизу видно вместо круглого отверстия – грубо вырубленная широкая щель с зазубринами -широкими неровными необработанными краями – щель в патрубке корпуса смесителя -снизу.
Кроме этого возникли сомнения в сопроводительных документах Смесителя.
В Фирменной Коробке смесителя -не было Паспорта изделия, а было только Руководство по эксплуатации смесителя на полстраницы мелким шрифтом формата А4, и там же в конце Руководства напечатаны 2 гарантийных талона мелким нечитаемым шрифтом, где даже нет места для печати магазина.
В КОМПЛЕКТНОСТИ СМЕСИТЕЛЯ Варион Лазер керамика для ванны-раковины с шаровым переключателем имеется пункт ЭТИКЕТКА ГАРАНТИИ. Самой ЭТИКЕТКИ ГАРАНТИИ в Фирменной коробке Смесителя не было, а продавцы магазина Лейка уверяли меня, что в Руководстве по эксплуатации смесителя на странице 8 после ОТМЕТКИ О ПРОДАЖЕ напечатаны Гарантийный талон №1 и Гарантийный талон №2, которые якобы и являются ЭТИКЕТКАМИ ГАРАНТИИ, вводя этим меня в заблуждение.
Они даже предложили оторвать мне эти талоны, хотя на обратной стороне был напечатан текст Руководства по эксплуатации смесителя.
В другом Руководстве по эксплуатации Смесителя двухрукояточного для кухонной
мойки в КОМПЛЕКТНОСТИ СМЕСИТЕЛЯ указаны: п.10. Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Этикетка с технической информацией.
В другом Руководстве по эксплуатации Смесителя для ванны-раковины термостатическом с керамическим переключателем душ- излив уже показаны нормальные Гарантийные талоны в КОМПЛЕКТНОСТИ СМЕСИТЕЛЯ на стр 19 и 20.
Где ЭТИКЕТКА ГАРАНТИИ в моем Смесителе Варион ЛАЗЕР и КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ??? ВАРИОН экономит на бумаге, или это китайская подделка в рекомендуемом вами магазине?
Пишу Вам потому, что на телефон (812) 252-77-55, указанный в паспорте Смесителя никто не отвечает. В Линии поддержки клиентов, где можно обратиться с предложениями, претензиями и пожеланиями по любому вопросу, касающемуся качества продукции, гарантии или сервиса по телефону +7 (812) 252-12-70 -слышимость очень плохая, невозможно разобрать речь и решить вопросы по существу дела. Можно ли эти гарантийные талоны от Смесителя термостатического для ванны-раковины взять как образец для всех изделий ВАРИОНА, заполняемых при покупке?
Также исходя из вышеизложенного в связи с обнаруженным дефектом изготовления: щели вместо круглого отверстия внутри патрубка в корпусе смесителя прошу прислать мне на электронную почту tiangr46@yandex.ru - ответ и Акт, с которым я могла бы сдать смеситель Варион ЛАЗЕР с № 7012 36 2 или обменять его на смеситель Варион ЛАЗЕР с № 7012 36 1 - с резиновыми кран-буксами ВАРИОН и с гарантией на 5 лет.
Хочется смеситель хорошего качества Российского производства. Прошу совета, что дальше делать. Пока смеситель не подключаю, чтобы не повредить.
Варион,
26.11.2022 в 12:47:52
ALEX04 написал:
ALEX04 написал : Про коробки это он мне,а про все остальное вам,если вы такой ценитель немецких семейных традиций,тогда это hansgrohe,у них это досих пор семейный бизнес в отличие от grohe. А с доказухой у вас самого кроме ваших слов больше ничего,а они как вы сами уже могли убедится,как минимум два раза были не корректны. И еще,раз у вас модель как вы утверждаете германской сборки и столетней давности у нее должна быть гравировка с зади на корпусе made in germany плюс дата изготовления плюс kiwa,по крайней мере у меня было так до его замены на термостат,фото скину через пару дней если интересно с час под рукой нет
Вот фото с обратной стороны смесителя для душа grohe немецкого производства 97 года выпуска,с час такой с днем со гнем не сыщешь
ALEX04, О, да, раритет. А я вообще помню коробки Гроэ с надписью Friedrich Grohe. Вот они, истинно арийские смесители были, не то что сейчас. :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу