Аватар пользователя
Варион

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

14.06.2013 в 11:05:01

chapai написал : Подтекает внизу смеситель однорычажный Varion Master. Вот фото:

Гарантия на него 5 лет.В чем проблема?Стоит ли ехать в сервисный центр для гарантийного ремонта?Или же можно легко самому устранить проблему?

Извините, не сразу увидел. Тут течь или из картриджа или между картриджем и корпусом (скорее всего). Можно попытаться подтянуть гайку картриджа. Снять ручку (винт крепления под индикатором красн/син). Скрутить колпак под ручкой, просто рукой. Подтянуть гайку крепления картриджа, проще всего большим разводным ключом. Усилие не больше 10-12 Н/м, если это что-то даст, чтобы картридж не раздавить. Если не уверены, что всё можете сделать аккуратно или лень возиться, можно поменять или сдать, смеситель на гарантии, покажите фото с каплями, чтобы вопросов не было. В паспорте есть телефон сервиса в Москве и Питере, или можно пойти туда, где купили. Если в магазине будут упираться, скажите, списались с сервисом. Эл адрес головного СЦ support@varion-armaturen.ru Пожалуйста, напишите, чем кончилось. Брака немного, и нам необходимо знать его причину, чтобы исключить подобные случаи впредь.

chapai написал : Ууу, какие тут дискуссии) если по теме, обратился в гарантийный центр Varion по эл.почте, ответили "приходите по такому адресу в Петербурге, вам в течение 15-20 минут поменяют уплотнительную резинку и при вас же проведут испытание". Я ответил, что живу Московском регионе, в ответ- они меня перенаправили на фирму "Строительная фирма Павилена".Звоню туда, они мне отвечают, что никаких запчастей у них нет, попробуйте сделать сами. Но смеситель же гарантийный!В ответ -"мы вам перезвоним через несколько дней". Через несколько дней нет звонка, звоню сам.Отвечают-типа из того, что нет фильтра грубой очистки он у вас и сломался. Я-"как можно так утверждать, если вы даже не видели смесителя и не проводили экспертизу".В ответ -"пришлите по ММС фото смесителя и подождите еще неделю".Я спрашиваю: "Зачем ждать?" .Ответ: "Я сейчас в отпуске, а также у нас нет запчастей и самого смесителя на замену. Мне нужно связаться с заводом-изготовителем". Так что гарантия Varion-филькина грамота, а сервис в Москве-никакой.

Пока писал ответ, появилось новое письмо. Не могли бы Вы ещё раз отправить письмо в СЦ в Питер со своими координатами и когда Вы звонили в Московский сервис? Если случай подтвердится, будем решать вопрос с московским сервисом. Пока можете пойти в организацию, где Вы покупали, если это Вам удобно. Но лучше в каком-то виде фото текущего смесака иметь, иначе непонятно, течёт он или нет. Можете прислать её (фотографию) по почте в питерский сервис. Они пришлют Вам акт, с которым Вы можете обменять или сдать смеситель, как хотите. PS Посылают - обратитесь в головной сервис, всё можно решить дистанционно. Ругаться на форуме, конечно, интереснее, но вопрос так не решится.

0
Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

14.06.2013 в 11:54:46

Варион написал : Можно попытаться подтянуть гайку картриджа. Снять ручку (винт крепления под индикатором красн/син). Скрутить колпак под ручкой, просто рукой. Подтянуть гайку крепления картриджа, проще всего большим разводным ключом. Усилие не больше 10-12 Н/м, если это что-то даст, чтобы картридж не раздавить.

chapai, После таких операций вам точно скажут, что случай негарантийный и шли бы вы лесом, поскольку сами ковырялись. Мне кстати очень интересно, чем бы замерить усилие, чтобы никак не больше 12 Н/м:applause: Кетай поганый однозначно.

Варион написал : Они пришлют Вам акт, с которым Вы можете обменять или сдать смеситель, как хотите.

Делайте, забирайте деньги и бегите от них подальше.

0
Аватар пользователя
Варион

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

14.06.2013 в 12:10:02

Юберъ К сожалению, других критериев определить усилие, кроме как в ньютонах, нет. Можно ещё написать сильно, не очень сильно. или комментарий по теме , совсем не по теме. Поэтому и предложено сдать или поменять смесак, если не уверен. PS 10 Н/м это не очень сильно, по моему.

0
Аватар пользователя
chapai

Местный

Регистрация: 18.09.2008

Фрязино

Сообщений: 581

14.06.2013 в 12:11:00

Варион, Ок!Тогда будем в личке общаться

0
Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

14.06.2013 в 13:02:07

Варион написал : других критериев определить усилие, кроме как в ньютонах, нет

Мой вопрос простой - чем?

0
Аватар пользователя
Варион

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

14.06.2013 в 13:59:03

Юберъ Существует такая штука: динамометрический ключ. Там есть шкала, которая показывает усилие, и квадрат под головку. http://www.santechniki.com/download/file.php?id=64892&mode=view/IMG_1164.JPG Вещь простая и недорогая, но не у многих есть дома. Поэтому остаётся плюнуть и сдать или потянуть "неочень сильно"

0
Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

14.06.2013 в 14:07:15

Варион написал : Существует такая штука: динамометрический ключ.

Я знаю. То есть, вы хотите сказать, что в дополнение к вашему смесителю надо еще ключик иметь? А в комплект положить нельзя?:D

Варион написал : остаётся плюнуть и сдать

А лучше не брать совсем.

0
Аватар пользователя
Варион

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

14.06.2013 в 14:19:09

Юберъ Вопрос был: можно ли попытаться починить самому. Я ответил, как. Покупая смесак, обычно человек не собирается его сам чинить, хотя кому чего нравится. Процент брака есть у любого производителя, вопрос в том, насколько он велик и как сложно обменять или отремонтировать. Не хотите, не покупайте, если знаете тех, кто делает лучше и дешевле. Хотя, зачем дешевле. Судя по Вашим комментариям, Вы делаете свою работу очень хорошо, без косяков и за неё должны неплохо платить, так что можете себе позволить то, что Вам понравится. Ушли от темы, я закругляюсь.

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

15.06.2013 в 00:05:28

Варион написал : Можно попытаться подтянуть гайку картриджа. Снять ручку (винт крепления под индикатором красн/син). Скрутить колпак под ручкой, просто рукой. Подтянуть гайку крепления картриджа, проще всего большим разводным ключом. Усилие не больше 10-12 Н/м, если это что-то даст, чтобы картридж не раздавить.

Варион написал : Не могли бы Вы ещё раз отправить письмо в СЦ в Питер со своими координатами и когда Вы звонили в Московский сервис? Если случай подтвердится, будем решать вопрос с московским сервисом. Пока можете пойти в организацию, где Вы покупали, если это Вам удобно. Но лучше в каком-то виде фото текущего смесака иметь, иначе непонятно, течёт он или нет. Можете прислать её (фотографию) по почте в питерский сервис. Они пришлют Вам акт, с которым Вы можете обменять или сдать смеситель, как хотите.

Вадим Адольфович Совесть-то у вас хоть чуть-чуть есть? Может хватит человека футболить с вашим Варион Арматурен,тем более смесак на гарантии. А если бы это произошло с женщиной,которая на последние деньги купила смескак,через пару месяцев он потёк,а ваши сервисники: Не пищите,позвоните,подтяните,затяните,поглядите,прибегите Да когда это наконец закончится. А потом плачитечесь,что не поддерживают Российского производителя(с китайскими комплектующими) И за что вас поддерживать,за такой сервис? Это произошло в МО,а если бы в других регионах России,наших глубинках? Напишите,смесаки Варион Арматурен исключительно для жителей Питера и Москвы и не более того. Зла не хватает,ей богу

0
Аватар пользователя
Варион

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

15.06.2013 в 13:09:23

Эак написал : Вадим Адольфович Совесть-то у вас хоть чуть-чуть есть? Может хватит человека футболить с вашим Варион Арматурен,тем более смесак на гарантии.

Человек может сдать смесак или поменять по акту из нашей гарантийной мастерской, мы списались, слава Богу. Он перестал писать и звонить в головной сервис, решив, что у нас, как вы говорите нет совести, но мы связались через форум по нашей инициативе. А совести у нас навалом, мы выращиваем её в теплице на территории завода, вместе с шампиньонами, хотите, приходите, отсыпем.

Эак написал : А если бы это произошло с женщиной,которая на последние деньги купила смескак,через пару месяцев он потёк,а ваши сервисники: Не пищите,позвоните,подтяните,затяните,поглядите,приб егите Да когда это наконец закончится. А потом плачитечесь,что не поддерживают Российского производителя(с китайскими комплектующими) И за что вас поддерживать,за такой сервис? Это произошло в МО,а если бы в других регионах России,наших глубинках?

В Московской обл. ситуация с сервисом самая сложная, на самом деле. В самой Москве вопрос сейчас решаем, а в области на все городки сервисов не напасёшься. Поэтому приходится через магазины. Но абсолютно всё можно решить, если решать. В паспорте есть телефон, эл адрес и даже группа в Контакте. Нет только почтовых голубей. Нам самим очень неудобно, когда часть рекламаций не доходит до нас.

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

15.06.2013 в 13:50:48

Варион написал : Человек может сдать смесак или поменять по акту из нашей гарантийной мастерской

Иными словами: У покупателя смесителя Варион от компании КАЯ на гарантийном сроке происходит та или иная поломка. Покупатель вызывает сантехника(платит ему деньги),чтоб тот демонтировал смеситель. Далее покупатель остаётся без смесителя в квартире,после чего едит в сервис центр Варион,при этом затрачивая снова свои заработанные кровью денежки при этом в оба конца. Затраты на сантехника,на дорогу в оба конца+снова затраты на вызов сантехника и установку смесителя=?????? Вадим Адольфович я правильно изложил,какая ждёт развлекаловка в подобном случаи и других покупателей смесителей Варион?

0
Аватар пользователя
Варион

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

15.06.2013 в 14:21:02

Эак написал : Покупатель вызывает сантехника(платит ему деньги),чтоб тот демонтировал смеситель. Далее покупатель остаётся без смесителя в квартире,после чего едит в сервис центр Варион

Если в этом городе существует сервис-центр, мастер может выехать сам. Но не во всех населённых пунктах России есть сервис. Мы даже не всегда знаем, где продают наши контрагенты, ведь у нас нет розницы. Если оптовики идут на сотрудничество в организации работы с браком, покупатель решает вопрос на месте и легко. Если нет, можно обратиться напрямую к нам, но, конечно, мы не сможем отправлять мастера во все уголки страны. Вряд ли кто- то делает это со смесителями, они в принципе не столь дорогие, это не автомобиль, да и там по гарантии не везде поедут. Мы можем оценить проблему дистанционно, прислать запчасти или дать заключение для магазина. Поэтому и приходится оставлять везде свои координаты и висеть на форумах, что от дилеров зачастую ничего не узнаём: "Все хорошо, у вас брака нет".

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

15.06.2013 в 16:34:52

Варион написал : Если в этом городе существует сервис-центр, мастер может выехать сам.

А в каких городах России сервис центры у КАЯ?

0
Аватар пользователя
ALEX04

Местный

Регистрация: 16.04.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 331

16.06.2013 в 01:09:32

ALEX04 написал : Про коробки это он мне,а про все остальное вам,если вы такой ценитель немецких семейных традиций,тогда это hansgrohe,у них это досих пор семейный бизнес в отличие от grohe. А с доказухой у вас самого кроме ваших слов больше ничего,а они как вы сами уже могли убедится,как минимум два раза были не корректны. И еще,раз у вас модель как вы утверждаете германской сборки и столетней давности у нее должна быть гравировка с зади на корпусе made in germany плюс дата изготовления плюс kiwa,по крайней мере у меня было так до его замены на термостат,фото скину через пару дней если интересно с час под рукой нет

Вот фото с обратной стороны смесителя для душа grohe немецкого производства 97 года выпуска,с час такой с днем со гнем не сыщешь

0
Вложение
Аватар пользователя
Юберъ

Местный

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

16.06.2013 в 13:43:29

Варион написал : Не хотите, не покупайте,

Не буду никогда.

Варион написал : Судя по Вашим комментариям, Вы делаете свою работу очень хорошо, без косяков и за неё должны неплохо платить, так что можете себе позволить то, что Вам понравится.

Да, мои косяки очень дорогостоящие и влекут нехорошие последствия. Поэтому приходится думать и соответствовать. А за это хорошо платят. Но я не сантехник, я домашний рукосуй.:)

ALEX04 написал : купить у Юбера Севу М на мойку

Юбер своих не продает.;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу