18.10.2013 в 20:46:37
Д. В. Х. С. написал : у этого соединителя разве вообще возможно такое, чтобы и жилки в проводе не перерезать, и нормальный контакт обеспечить?
а это мы скоро узнаем...;)
18.10.2013 в 22:50:48
SVKan написал : А на алюминий не пробовали?
Не-а, показанное выше соединение "скотчлоком" - первое и пока единственное в моей жизни :)
Толщина пластины 0,8мм, ширина щелей 0,7мм, если медная жила существенно разогнула боковушки пластины, то алюминий намного мягче меди -
andrewkhv написал : имхор, перекусит от провод и все.
Полностью согласен, даже пытаться не хочется.
Д. В. Х. С. написал : А у этого соединителя разве вообще возможно такое, чтобы и жилки в проводе не перерезать, и нормальный контакт обеспечить?
Ширина прорези в пластине 0,7мм, проволоки жиле в ПВ-3 1,5мм2 примерно по 0,5мм. ИМХО, крайние проволоки перережет, а остальные будут болтаться в прорези, прижимаясь к пластине постольку поскольку повив проволок и изоляция провода возле места врезки пластины пытаются удержать проволочки в пучке и не дать им распределиться в прорези в ряд и болтаться с гарантированным зазором в две десятки.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
18.10.2013 в 22:57:29
andrewkhv написал : Ураа! Наконец-то узнаем всю правду об этих соединителях
Эта тема уже ценна отзывами о практическом применении этих соединителей, на основании которых уже можно категорически нерекомендовать применять их на многопроволочке и/или в условиях вибрации.
В даташите на соединители Scotchlock фирмы 3М есть "прелестное" примЫчание. Звучит оно примерно так: "хотя мы и находим изложенную тут информацию заслуживающей доверия, но мы не даём никаких гарантий. Потребитель должен сам всё проверить и убедиться, что сей продукт подходит для его условий эксплуатации". Когда прочитал - чуть со стула не рухнул.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
18.10.2013 в 23:10:30
Шихаэль Мума написал : пардон... но жилка в проводе ведь не одна? Вероятно, обламывался многожильный провод в этом месте, не из-за "подреза" пары жилок, а из-за механических колебаний незафиксированного провода...
В том то и дело, если в многожилке обрезались или подрезались жилы, то в моножиле за счет острой пластинки на жиле нарезалась борозда, из-за которой жила обламывалась "на ура...". В особенности, люминь... А если еще и концы короткие то реально было поиметь проблему в переподключении .....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
18.10.2013 в 23:39:45
Kamikaze написал : тема уже ценна отзывами о практическом применении этих соединителей, на основании которых уже можно категорически нерекомендовать применять их на многопроволочке и/или в условиях вибрации
пардон, никакой конкретики не прозвучало... любое соединение можно выполнить ТАК, что сами понимаете...:)
Ким написал : в моножиле за счет острой пластинки на жиле нарезалась борозда, из-за которой жила обламывалась
ну да... имею твёрдое личное убеждение в необходимости жесткой механической фиксации соединяемых проводов относительно самого скотчлока...
19.10.2013 в 12:26:54
GSV написал : Потом мне это надоело, выкинул целую горсть этого хлама и сделал на пропаянных скрутках.
Присоединюсь. Наверное, наихудший из всех видов соединения За 15 лет работы автоэлектриком выкинул таких целый чемодан. Даже если копаюсь рядом, стараюсь переделать, ибо стоит иногда немного пошевелить такую штучку, клиент потом возвращается: "до вас ведь все работало" :)
19.10.2013 в 14:46:34
Kamikaze, ждем дальнейших испытаний! :clapping
cooler.od прав - они часто фигово контачат, стоит их только пошевелить. Поэтому выбор в автомобиле - пропаянная скрутка+термоусадка. В сети 220В - WAGO (222 для многожилы, 2273 для моножилы (773 - г**но)), винтовой клеммник, гильзы или шлейф на клеммах прибора. По-хорошему из использовать только на витую пару можно.
19.10.2013 в 15:34:34
elf.arxont написал : Kamikaze, ждем дальнейших испытаний! :clapping
cooler.od прав - они часто фигово контачат, стоит их только пошевелить. Поэтому выбор в автомобиле - пропаянная скрутка+термоусадка. В сети 220В - WAGO (222 для многожилы, 2273 для моножилы (773 - г**но)), винтовой клеммник, гильзы или шлейф на клеммах прибора. По-хорошему из использовать только на витую пару можно.
К сожалению, и на витую пару не фонтан.
Наши монтажники одно время применяли похожие соединители, только с гелевым заполнением, на монтаже охранно- пожарной сигнализации (монтаж осуществлялся, как правило, кабелем КСПВ или витой парой.). Вообщем, сейчас не применяют совсем. Очень много отказов было.
19.10.2013 в 15:48:41
GSV написал : К сожалению, и на витую пару не фонтан.
Наши монтажники одно время применяли похожие соединители, только с гелевым заполнением, на монтаже охранно- пожарной сигнализации (монтаж осуществлялся, как правило, кабелем КСПВ или витой парой.). Вообщем, сейчас не применяют совсем. Очень много отказов было.
А эти соединители какие были, 3M или их безымянные китайские аналоги?
19.10.2013 в 16:00:30
GSV написал : К сожалению, и на витую пару не фонтан.
Согласен, для соединения лучше такие: А чтобы ответвлять - вот такие как в теме или такие: Хотя это нужно очень редко, когда витая используется не для СКС, а для разных датчиков или просто как сигнальный кабель.
20.10.2013 в 08:44:18
elf.arxont написал : Согласен, для соединения лучше такие: А чтобы ответвлять - вот такие как в теме или такие: Хотя это нужно очень редко, когда витая используется не для СКС, а для разных датчиков или просто как сигнальный кабель.
Вот как раз первые, с желтой нажимной крышечкой, и использовались. Хотя было это лет 10 назад.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу