12.01.2014 в 00:07:16
Да.это верный вариант(кнопкой),если гена долго не эксплуатируется,тогда можно и выработать бензин из карба,а хранить долго желательно с полным баком.во избежании коррозии оного.
13.01.2014 в 14:13:20
крутил я винт чёт не особо что мнялось...(((
13.01.2014 в 14:32:47
Богдан5106 Что не менялось? На сколько оборотов крутили? Контроль смеси производили?Отстойник откручивали?
14.01.2014 в 16:37:45
Klez написал : Богдан5106 Что не менялось? На сколько оборотов крутили? Контроль смеси производили?Отстойник откручивали?
сначало крутил по чу чуть, потом психанул начал крутить о много... нечего не менялось обороты как плавали так и плавают.... чёрный винт не трогал... отстойник откручилвал бензин вылелся и всё..
14.01.2014 в 17:39:22
Богдан5106, Наверное жиклёр забился... но если под нагрузкой обороты стабильны,можно и эксплуатировать так. Спеца бы показать,может разберёться...
23.01.2014 в 21:26:19
Klez написал : Кто вам такое сказал? Приведите веские основания.
Инструкция по применению генераторов - это первое. Второе - сам принцип смазки двигателя - разбрызгивание.
23.01.2014 в 21:52:04
Klez написал : Чёрный винт,хлостой ход,а слева винт качества... вот его и регулировать нодо.
Плохой совет. В самых последних выпусках генераторов его вообще стали заливать какой-то смолой для невозможности проведения таких действий. Причину нужно искать в другом. А черный винт - как раз эксплуатационный, предназначен для регулировки. Покрутив его, в некоторых случаях можно добиться исчезновения эффекта качания оборотов. Если обороты значительно возрастут, их можно будет уменьшить путем выкручивания винта, расположенного левее краника бензобака. Во многих случаях этого бывает достаточно, чтобы восстановить обороты, не нарушая при этом гарантийных обязательств.
23.01.2014 в 23:30:34
Всегда прикалывают такие вопросы. Чего лезти в технику, если не разбираетесь? Можно ещё дать порегулировать месным "спецам"--вообще на свалку выбросите!:) Обороты плавают, т.к. имеется регулятор. Он и виновен. (может вообще так надо) Когда что то регулируете--хотя бы считайте обороты--для возврата на исходную. У меня культиватор тоже подгазовывает , когда нагрузка не соответствует выдаваемой мощности. возможно у Вас просто большие обороты для регулятора, а Вы сразу качество. Регулятор тоже обкатку проходит.:)
25.01.2014 в 20:44:21
zanuda написал : Всегда прикалывают такие вопросы. Чего лезти в технику, если не разбираетесь? Можно ещё дать порегулировать месным "спецам"--вообще на свалку выбросите!:) Обороты плавают, т.к. имеется регулятор. Он и виновен. (может вообще так надо) Когда что то регулируете--хотя бы считайте обороты--для возврата на исходную. У меня культиватор тоже подгазовывает , когда нагрузка не соответствует выдаваемой мощности. возможно у Вас просто большие обороты для регулятора, а Вы сразу качество. Регулятор тоже обкатку проходит.:)
zanuda написал : Чего лезти в технику, если не разбираетесь? Очень правильный совет! Но как понимать следующее?
[quote="zanuda;4313782"]Обороты плавают, т.к. имеется регулятор. Он и виновен
Абсолютно неверно. Регулятор работает, двигает тягу дроссельной заслонки в зависимости от оборотов двигателя, но системы двигателя не могут установить стабильный режим работы. И причин здесь достаточно много: в одних случаях достаточно заменить свечу, в других присутствует подсос воздуха, в третьих приходится менять карбюратор. Но прежде всего следует провести те регулировки, которые описаны выше. Очень часто выручает.
26.01.2014 в 18:19:36
Когда то разбирался в работе карбюратора (москвича) и уяснил такой момент--винт качества влияет только на холостой ход и при закрытой дроссельной заслонке, а когда дроссельная открывается, то в работу вступает только главная дозирующая система. Но это в москвичах. В нашем случае имеется новый движок, который ещё обкатку не прошёл. Свеча у меня сдохла только через сезон (~35 л бензина)--признаки были--заводился на подсосе даже горячий, работа прерывистая. У этих движков номинальные практически соответствуют холостым (а иначе и нельзя система смазки дураватая). Регулятор же оборотов простой, без всякого интелекта--тупо ограничивает максимальные обороты. Насколько я понимаю-- генератору холостые и не надо:yu ("интелект какой то наблюдал у советских САКах-- сбрасывали на холостой ход и подгазовывали при нагрузках-- работа экономайзера) У этого обороты плавают (подгазовывает) потому, что двигатель развивает (или пытается) больше, чем позволяет регулятор.А поскольку система имеет инерцию (а интелекта нет:)) получается такой эффект. По этому если крутить, то только винт, подпирающий дроссельную заслонку. А предварительно промерить напряжение, чтоб выявить как относиться к регулировкам генератор. Но вообще ИМХО. Разглядел второе фото-- такое впечатление, что рычаг дроссельной не упирается в регулировочный винт.
26.01.2014 в 18:33:00
Сейчас не поленился одеться и сходил посмотрел на движок своего культиватора--- вывод офигенный--судя по второму фото карбюратор открыт на максимальные обороты--по этому всё ясно-- регулятор пытается сбавить обороты при холостом ходе гены, а под нагрузкой обороты и так падают!
26.01.2014 в 19:27:00
На двигателе стоит обычный центробежный регулятор, поэтому при заглушенном двигателе заслонка открыта на весь газ. Ну а правильный ответ на проблему во втором сообщении - бедная смесь. Любой генератор если закрыть кран топлива сначала работает нормально, но потом по мере выработки топлива из поплавковой камеры начинает подгазовывать, потому что обедняется смесь,,, и в конце концов с агонией регулятора глохнет. Как сказал ТС - стоит чуть прикрыть воздушную заслонку и все становится нормально - еще тому подтверждение. Обогатить смесь можно двумя способами - увеличить уровень в поплавковой камере (не очень эффективно, и надо разбирать карбюратор) и увеличить пропускную способность главного жиклера. Ну забыл,,, еще воздушную заслонку прикрыть можно ;) Самый нужный способ это второй (пропускная способность гл жиклера) Регулируется в зависимости от конструкции карбюратора тремя способами - Поднимается игла, крутится винт, или меняется жиклер. У вас скорее всего второй вариант.
27.01.2014 в 00:00:02
У меня на заглушенном типа закрыта-- сужу по спиленным сторонам оси заслонки. И подгазовывает в двух случаях-- без всякой нагрузки даю максимальные обороты и при нагрузке, когда фрезы полностью в земле и тоже даю максимальный газ (13 л.с.) Попробовал принудительно рукой дать газу больше, чем позволяет регулятор, то движок стартонул конкретно. Я ещё сужу по тому, что видел как то работающий генератор и на холостом ходу генератора двигатель молотил на больших оборотах. Может ещё конструктивно -- фиговый регулятор.:) но разбирать всё равно ничего не надо! Однажды услышал хороший совет--- покуда техника работает, лучше её не трогать! Проверено временем.
27.01.2014 в 06:07:54
Почистить карбюратор и отрегулировать заново смесь. Автор темы написал, что первый день двигатель работал нормально, следовательно не нужно изменять настройки в поплавковой камере и чего то "мудрить" с жиклёрами.Ещё при использовании некачественного бензина, качество смеси обедняется.
29.01.2014 в 11:35:16
ну смотрите, винт по обогощению смеси я крутил, не чего не меняется вообще..., спасаюсь подсосом....))) но смотерите на свече нагар чёрный..... что скажете? (раз чёрная очень богатая смесь?)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу