14.04.2014 в 22:36:08
Бориска66 написал : Onsyi, взял и влепил парню подсказку, а так забавно начиналось ...:)
Да блин знаю я китайский сайт Алиэкспресс,я оттуда кое что брал мелкое,например УФ краситель,колечки уплотнительные.Станция оттуда будет по такой же цене как и у Бориса-доставка Чайнапост только до 2 кг бесплатная.
15.04.2014 в 01:45:36
Калабаха, все дело в масле. Оно очень активно выкидывается компрессором. Да и пусть всего кило, но на горячую я бы не рискнул.
15.04.2014 в 07:46:54
Onsyi написал : Калабаха, все дело в масле. Оно очень активно выкидывается компрессором. Да и пусть всего кило, но на горячую я бы не рискнул.
Масло можно вообще все слить. У моего соседа такой компрессор много десятилетий используется без масла для подкачки колес.
В простейших станциях эвакуации тоже нет конденсатора-только насос,манометры.Правда производительность наверное по этому низкая-7 кг в час.
15.04.2014 в 07:54:37
Калабаха написал : В простейших станциях эвакуации тоже нет конденсатора-только насос,манометры.Правда производительность наверное по этому низкая-7 кг в час.
Интересно посмотреть как же она фреон от туда вытаскивает, или сливается пока льется, а компрессор так для фикции ?
Хотя такие станции что-то не попадались ...
И вообще, насколько разумно мудрить подобную хрень ради 1 кг хладагента, да еще и при условии, что ему надо ретрофит делать ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
15.04.2014 в 09:49:43
Бориска66 написал : И вообще, насколько разумно мудрить подобную хрень ради 1 кг хладагента
Дело говорит!
15.04.2014 в 10:17:54
Бориска66 написал : И вообще, насколько разумно мудрить подобную хрень ради 1 кг хладагента, да еще и при условии, что ему надо ретрофит делать ???
Мне это нужно,что бы узнать сколько оставалось в системе.Старый фреон мне не нужен.Хотя бывает-заправил-травит соединение или шредер -жалко сливать в атмосферу,а работы на 5 мин. Вторая цель заправлять при 5 градусах,когда газ из баллона не идет. А греть неохота.
15.04.2014 в 13:05:46
Чушь пишешь, не герметичность соединений проверяют опрессовкой, их по любому надо находить и устранять, далее заправить нормально отвакуумированный контур полюбому получится даже большим количеством хладагента чем ему надо ...
Так что это больше похоже на совсем не нужные понты, да и к тому же при правильном подходе не дешевые ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
15.04.2014 в 16:05:49
Почему чушь? Приезжает чел- кондер почти пустой,не включается. Я думаю,что не срабатывает по низкому- заправляю(вакуумирую-все дела) оказывается сгорела муфта.Опять сливать,компрессор снимать,ремонт муфты.А это можно съэкономить фреон.
15.04.2014 в 16:08:32
Мы от вопроса отвлеклись.Можно качать в пустой баллон компрессором ? И сколько что бы не взорвался.
15.04.2014 в 17:30:53
Калабаха написал : Почему чушь? Приезжает чел- кондер почти пустой,не включается. Я думаю,что не срабатывает по низкому- заправляю(вакуумирую-все дела) оказывается сгорела муфта.
Ты сам ответил на свой же вопрос - чушь полная ...
Диагностировать учись, и сливать ничего не надо будет ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
15.04.2014 в 17:49:37
Ты имеешь в виду перегрев-переохлаждение? Мало получается.Конденсатор почти всегда забит (валенок) и много чего еще. Диагностическое оборудование нужно очень точное.Типа ТЕСТО. У меня пока не тот уровень.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу