03.05.2014 в 06:30:44
КАТРАН написал : Если хотите спать относительно спокойно,найдите путных кондерщиков,пусть они медленно выпустят в атмосферу фреон,потом отвакумируют ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ насосом все и заправят ПО ВЕСАМ! Неотвакумированный Кондер хуже и охлаждает и греет и еще много чего плохого от этого происходит,лучше сразу переделать,стоит это 2-2,5 тыс. руб,по моему это дешевле покупки нового Сплита.
кондер отвакуумирован в настоящее время двухступенчатым насосом все как положено, но после того, как часть фреона была выпущена в завоздушенную систему, а затем стравлена в атмосферу
03.05.2014 в 09:42:47
если фреон был в пущен в систему с воздухом, то часть воздуха и влаги могла попасть уже непосредственно в нар блок, поэтому одним вакуумированием тут не отделаться. товарищ с перезаправкой тему говорит так надежнее. на 9 надо то 600-800гр. фреона. но если денежку жалко то тогда дальше в ромашку придется играть и когда кондей что то не то будет делать сразу будет вопрос просыпаться " эх надо было тогда перезаправить по весам как ребята говорили" )))
03.05.2014 в 12:53:57
Константин11 написал : если фреон был в пущен в систему с воздухом, то часть воздуха и влаги могла попасть уже непосредственно в нар блок
могла попасть? а могла не попасть? от чего это зависит? какие вводные данные нужны? может кто-нибудь точно ответить?
03.05.2014 в 14:40:02
кстати, вот еще интересно. На наружном блоке написан вес хладагента в 600гр. В инструкции - вес для дозаправки 20гр./метр. Т.е. получается в наружном блоке хладогента с большим избытком? На 30 метров, получается? (600/20 = 30)
03.05.2014 в 20:08:12
alexil,
Вы ничего не понимаете в этих делах,поэтому ищите понимающего и он все сделает.сейчас невозможно сказать сколько влаги с воздухом туда попало,поэтому трудно оценить степень вреда. Про дозаправку Вы опять ничего не поняли,20гр доливать на каждый дополнительный метр,у Вас нет этих дополнительных метров,ничего доливать не надо.
03.05.2014 в 20:15:47
КАТРАН, здравствуйте,вы для меня гуру от мира кондеев,прошу подсказать,а как проверить,не сэкономили на мне монтажники,возможен ли недолив ценного фреона?
03.05.2014 в 20:28:00
КАТРАН написал : alexil, Вы ничего не понимаете в этих делах,
Нет, не понимаю. Но для того, чтобы не повторилась ошибка как в первый раз - хочу понять. Вы можете мне объяснить?
КАТРАН написал : Про дозаправку Вы опять ничего не поняли,20гр доливать на каждый дополнительный метр,у Вас нет этих дополнительных метров,ничего доливать не надо.
дополнительных метров нет, но часть фреона то была выпущена в атмосферу, после того, как вентили были открыты, затем закрыты и запущен процесс вакуумации. Получается нужна дозаправка?
Повторюсь еще раз и очень надеюсь на разъяснения - мне важно понимать, что произошло.
кондиционер сейчас работает, порты не обмерзают, на улице +10-+12, на выходе трудно определить, т.к. контактного термометра нет, но инфракрасный показывает +2-+3 градуса
03.05.2014 в 20:34:55
bolind
Во первых монтажники даже теоретически не могут не долить фреона,они его вообще не касаются,его заливают в наружный блок на заводе производителе.Если Кондер не бракованный(сервисные порта не пропускают),его нигде не кидали при перевозки-пайки не лопнули,все должно быть нормально.Монтажники делают 4 вальцовки и должны проверить их качество,делается это опрессовкой азотом с давлением 39 бар,такое давление накачивают внутрь трассы на 15 минут и смотрят не падает ли давление,смотреть нужно по ЭЛЕКТРОННОЙ манометричке,обычная ничего не видит,за 15 минут падение давления не должно превышать 0,3 бара(поэтому обычные стрелочники это не видят),после этого,если все нормально-все спускают и начинают вакумировать,если нет-мылить вальцовки,находить ту,которая течет и перевальцовывать до тех пор пока тест на герметичность будет пройден,потом все спускают и начинают вакумировать,не менее 15 минут ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ вакуумным насосом и только потом открывая сервисные краны пускают родной фреон.Сейчас грамотному кондерщику довольно просто проверить количество фреона,но для этого нужно приехать к Вам,померить так называемый перегрев и сравнить с нормальным для такого случая.
17.05.2014 в 01:03:02
Все советы какие то халтурные дают, ей богу.И гадают на кофейной гуще. А вариантов всего два. 1-й если жалко бабла и наплевать что будет , то оставить всё как есть и прикрепив икону к внешнему блоку проходя мимо него молить бога что всё не так страшно . 2-й вызвать спецов или самому слить весь фреон специальной станцией и заново опрессовать , от вакуумировать и заправить по уму всю сплит систему новым не испоганенным хладагентом,
17.05.2014 в 12:45:48
Евгений111, а чем отличется ваш совет от других. Все так и говорили, только более подробно. Только про станцию не говорили, так это и не нужно. Пока законы позволяют фреон выпускать наружу. А станцию сервисник применяет только в случае необходимости контроля веса заправленного фреона и как правило это делается только в случае, если надо доказать вину эксплуатирующей стороны в негарантийном выходе оборудования из строя.
И поспокойнее немного, вы только зарегистрировались, а уже всех поучаете:)
18.05.2014 в 19:55:28
Евгений111, да, спасибо за ответ, в ближайшее время так и сделаю. А какова вероятность, на Ваш взгляд, сохранить масло, если стравливать фреон не имея станцию эвакуации. И что меньшее из зол - потеря части масла при стравливании фреона, или оставить все как есть?
18.05.2014 в 20:05:26
alexil, станция не отделяет масло от фреона:)
18.05.2014 в 20:16:45
WLM написал : alexil, станция не отделяет масло от фреона:)
простите,то есть как это,а я считал что это мультифункциональность станции.
18.05.2014 в 20:20:35
WLM написал : alexil, станция не отделяет масло от фреона:)
хм, да? а я думал отделяет
ну а вообще вот Вы, WLM, стравливали когда-нибудь фреон, удавалось это лично Вам сделать без потери масла?
Что меня от всей это процедуры перезаправки останавливает пока, так это то, что все работает как надо! Кондей дует холодным воздухом, порты не обмерзают, компрессор не вырубается.. Задумаешься - лучшее враг хорошего?
18.05.2014 в 20:42:06
alexil, ну и не мудрите,раз всё работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу