Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 06:30:44

КАТРАН написал : Если хотите спать относительно спокойно,найдите путных кондерщиков,пусть они медленно выпустят в атмосферу фреон,потом отвакумируют ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ насосом все и заправят ПО ВЕСАМ! Неотвакумированный Кондер хуже и охлаждает и греет и еще много чего плохого от этого происходит,лучше сразу переделать,стоит это 2-2,5 тыс. руб,по моему это дешевле покупки нового Сплита.

кондер отвакуумирован в настоящее время двухступенчатым насосом все как положено, но после того, как часть фреона была выпущена в завоздушенную систему, а затем стравлена в атмосферу

0
Аватар пользователя
Константин11

Местный

Регистрация: 25.03.2014

Алматы

Сообщений: 37

03.05.2014 в 09:42:47

если фреон был в пущен в систему с воздухом, то часть воздуха и влаги могла попасть уже непосредственно в нар блок, поэтому одним вакуумированием тут не отделаться. товарищ с перезаправкой тему говорит так надежнее. на 9 надо то 600-800гр. фреона. но если денежку жалко то тогда дальше в ромашку придется играть и когда кондей что то не то будет делать сразу будет вопрос просыпаться " эх надо было тогда перезаправить по весам как ребята говорили" )))

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 12:53:57

Константин11 написал : если фреон был в пущен в систему с воздухом, то часть воздуха и влаги могла попасть уже непосредственно в нар блок

могла попасть? а могла не попасть? от чего это зависит? какие вводные данные нужны? может кто-нибудь точно ответить?

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 14:40:02

кстати, вот еще интересно. На наружном блоке написан вес хладагента в 600гр. В инструкции - вес для дозаправки 20гр./метр. Т.е. получается в наружном блоке хладогента с большим избытком? На 30 метров, получается? (600/20 = 30)

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

03.05.2014 в 20:08:12

alexil,

Вы ничего не понимаете в этих делах,поэтому ищите понимающего и он все сделает.сейчас невозможно сказать сколько влаги с воздухом туда попало,поэтому трудно оценить степень вреда. Про дозаправку Вы опять ничего не поняли,20гр доливать на каждый дополнительный метр,у Вас нет этих дополнительных метров,ничего доливать не надо.

0
Аватар пользователя
bolind

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

03.05.2014 в 20:15:47

КАТРАН, здравствуйте,вы для меня гуру от мира кондеев,прошу подсказать,а как проверить,не сэкономили на мне монтажники,возможен ли недолив ценного фреона?

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

03.05.2014 в 20:28:00

КАТРАН написал : alexil, Вы ничего не понимаете в этих делах,

Нет, не понимаю. Но для того, чтобы не повторилась ошибка как в первый раз - хочу понять. Вы можете мне объяснить?

КАТРАН написал : Про дозаправку Вы опять ничего не поняли,20гр доливать на каждый дополнительный метр,у Вас нет этих дополнительных метров,ничего доливать не надо.

дополнительных метров нет, но часть фреона то была выпущена в атмосферу, после того, как вентили были открыты, затем закрыты и запущен процесс вакуумации. Получается нужна дозаправка?

Повторюсь еще раз и очень надеюсь на разъяснения - мне важно понимать, что произошло.

  1. система собрана и с высокой вероятностью герметична
  2. подключен вакуумный насос, но по ошибке вакуумировались только шланги
  3. открывается жидкостный вентиль (что в этот момент происходит в системе?)
  4. открывается газовый вентиль (что в этот момент происходит в системе?)
  5. стрелка подключенного манометра стоит на вакууме - человек понимает, что система не была вакуумирована, закрывает порты - кондиционер на этом этапе не включался!
  6. шланг с вакуумного насоса отсоединяется и открывается вентиль на манометрической станции
  7. раздается - пшш... в течение секунд 15-20 наверное и давление становится равным атмосферному
  8. насос подключается вновь, система нормально вакуумируется, открываются краны, включается кондей

кондиционер сейчас работает, порты не обмерзают, на улице +10-+12, на выходе трудно определить, т.к. контактного термометра нет, но инфракрасный показывает +2-+3 градуса

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

03.05.2014 в 20:34:55

bolind

Во первых монтажники даже теоретически не могут не долить фреона,они его вообще не касаются,его заливают в наружный блок на заводе производителе.Если Кондер не бракованный(сервисные порта не пропускают),его нигде не кидали при перевозки-пайки не лопнули,все должно быть нормально.Монтажники делают 4 вальцовки и должны проверить их качество,делается это опрессовкой азотом с давлением 39 бар,такое давление накачивают внутрь трассы на 15 минут и смотрят не падает ли давление,смотреть нужно по ЭЛЕКТРОННОЙ манометричке,обычная ничего не видит,за 15 минут падение давления не должно превышать 0,3 бара(поэтому обычные стрелочники это не видят),после этого,если все нормально-все спускают и начинают вакумировать,если нет-мылить вальцовки,находить ту,которая течет и перевальцовывать до тех пор пока тест на герметичность будет пройден,потом все спускают и начинают вакумировать,не менее 15 минут ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ вакуумным насосом и только потом открывая сервисные краны пускают родной фреон.Сейчас грамотному кондерщику довольно просто проверить количество фреона,но для этого нужно приехать к Вам,померить так называемый перегрев и сравнить с нормальным для такого случая.

0
Аватар пользователя
Евгений111

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

17.05.2014 в 01:03:02

Все советы какие то халтурные дают, ей богу.И гадают на кофейной гуще. А вариантов всего два. 1-й если жалко бабла и наплевать что будет , то оставить всё как есть и прикрепив икону к внешнему блоку проходя мимо него молить бога что всё не так страшно . 2-й вызвать спецов или самому слить весь фреон специальной станцией и заново опрессовать , от вакуумировать и заправить по уму всю сплит систему новым не испоганенным хладагентом,

0
Аватар пользователя
WLM

Местный

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

17.05.2014 в 12:45:48

Евгений111, а чем отличется ваш совет от других. Все так и говорили, только более подробно. Только про станцию не говорили, так это и не нужно. Пока законы позволяют фреон выпускать наружу. А станцию сервисник применяет только в случае необходимости контроля веса заправленного фреона и как правило это делается только в случае, если надо доказать вину эксплуатирующей стороны в негарантийном выходе оборудования из строя.

И поспокойнее немного, вы только зарегистрировались, а уже всех поучаете:)

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

18.05.2014 в 19:55:28

Евгений111, да, спасибо за ответ, в ближайшее время так и сделаю. А какова вероятность, на Ваш взгляд, сохранить масло, если стравливать фреон не имея станцию эвакуации. И что меньшее из зол - потеря части масла при стравливании фреона, или оставить все как есть?

0
Аватар пользователя
WLM

Местный

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

18.05.2014 в 20:05:26

alexil, станция не отделяет масло от фреона:)

0
Аватар пользователя
bolind

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

18.05.2014 в 20:16:45

WLM написал : alexil, станция не отделяет масло от фреона:)

простите,то есть как это,а я считал что это мультифункциональность станции.

0
Аватар пользователя
alexil

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 210

18.05.2014 в 20:20:35

WLM написал : alexil, станция не отделяет масло от фреона:)

хм, да? а я думал отделяет

ну а вообще вот Вы, WLM, стравливали когда-нибудь фреон, удавалось это лично Вам сделать без потери масла?

Что меня от всей это процедуры перезаправки останавливает пока, так это то, что все работает как надо! Кондей дует холодным воздухом, порты не обмерзают, компрессор не вырубается.. Задумаешься - лучшее враг хорошего?

0
Аватар пользователя
bolind

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Москва

Сообщений: 269

18.05.2014 в 20:42:06

alexil, ну и не мудрите,раз всё работает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу