09.06.2014 в 15:29:59
alex_k написал : А чем плох движок на 1 л.с. , который при этом легко отделяется от штанги триммера ? И весит всего 4 кг
Он всем хорош! И 4 килограмма, и легко отделяется от штанги триммера, и 1 лошадинная сила.
Правда эта 1 л.с. имеет место быть при 8000 об/мин, но это пустяки. Всего-то и нужно, что понизить обороты в 120 раз. Для этого как раз редуктор от электробритвы "Харьков" и пригодится.
Главное в этой задумке (про садовую тачку с мотором) - привод на колесо. Это гораздо сложнее, чем "отделить от штанги триммера". Об этом думать надо в первую очередь.
09.06.2014 в 15:35:06
Ролик этот двухлетней давности
Народ его насмотрелся и в прошлом году такую же сделал.
Только ее разгружать неудобно.
Движок мешаться будет .
09.06.2014 в 15:36:23
VV написал : Главное в этой задумке (про садовую тачку с мотором) - привод на колесо. Это гораздо сложнее, чем "отделить от штанги триммера". Об этом думать надо в первую очередь.
На первом ролике Обычная ременная передача
09.06.2014 в 15:47:23
VV написал : Правда эта 1 л.с. имеет место быть при 8000 об/мин, но это пустяки. Всего-то и нужно, что понизить обороты в 120 раз.
Старая дрель на 1 квт подойдет ?
Главное чтобы корпус редуктора был нормальный и скорости нормально переключались.
подозреваю что получим нечто подобное
Это кстати промышленный образец -HITACHI DW 25 EF
09.06.2014 в 16:03:42
Вот еще ролик с minidumper Это техника больше для строительства
Очень оригинально и просто сделали привод на задние колеса.
а здесь попроще конструкция
Вот здесь все разновидности
09.06.2014 в 19:30:10
У меня обычный мотоблок Нева 2 .
Он и культивирует и пашет и окучивает.
На нем я и шпалы бетонные по участку перевозил.
Прицепи тележку и вози 400кг песка, щебня, грунта куда хочешь.
А эти придумки, на мой взгляд, больше поиграться.
А тележку сварить, даже с подъемником, за день можно.
09.06.2014 в 20:25:28
Тринадцатый написал : А эти придумки, на мой взгляд, больше поиграться.
Нева вещь хорошая, но с ним по объектам не комильфо кататься, тем паче если его там и оставить негде. А простую тележку я и на крыше легко перевожу. А моторчик нужен, чтоб полегче по пересечённой местности стройплощадки передвигаться. Чисто случайно засветилась на паре объектов.
10.06.2014 в 04:13:51
спасибо за ответы... почитал форум про самодельные минитрактора, возник следующий вопрос.. допустим, возьму редуктор с приводами ступицами тормозами.. обычный задний редуктор без блокировки дифа(в данном случае от какой-то старой легковушки бмв) соединю это карданом с мотором от культиватора (там будет и понижающий редуктор, сцепление)... выведу по тормозному рычагу на каждое колесу, чтобы притормаживая тем или другим колесом осуществлять повороты.. Главный вопрос (извините если совсем идиотский), в покое (при отпущенных тормозах) моя телега будет ехать прямо ?? не получится что на неблокируемом диффе работает какое-то одно колесо и в итоге телега будет крутиться вокруг одного колеса, до тех пор пока я не приторможу вращающееся колесо ? чтобы не получилось что всю дорогу мне придется притормаживать то одно то другое колесо, чтобы ехать прямо ??
10.06.2014 в 07:31:42
2312 написал : возьму редуктор с приводами ступицами тормозами.. обычный задний редуктор без блокировки дифа(в данном случае от какой-то старой легковушки бмв)
Вы тачку делаете или уже на трактор с погрузчиком замахнулись ?
У меня пока родилось решение как сделать за 12000 руб конструкцию по типу minidumper на 5 л.с. и 4 скоростями но к сожалению без дифа . , так что поворачивать придется подтормаживая передние колеса
10.06.2014 в 08:05:49
Хотя если посмотреть этот ролик хорошо видно что у китайских машин , которые здесь пытаются впарить за 100000 руб
механизма обеспечивающего поворот тоже нет
Все тягается вручную
10.06.2014 в 11:51:54
DED написал : А простую тележку я и на крыше легко перевожу. А моторчик нужен, чтоб полегче по пересечённой местности стройплощадки передвигаться.
Бывают конечно разные варианты, но при правильной организации строительного процесса можно обойтись классическим набором оборудования. А те варианты, которые предлагают, на багажник уже не закинешь. А вот стоят они, что и мотоблок и подъемник и строительные леса за эти деньги приобрести можно. В ролике - зачем такую тачку возить по ступенькам, или заезжать в калитку. Решение вопроса для бездумных строителей.
11.06.2014 в 01:02:21
и все же ! про редуктор скажите, чисто теоретический вопрос... да, решил, что если ваять, то пусть мототелега везет груза на порядок больше, чем обычная садовая, иначе моторизация телеги - несерьезная затея. поэтому, наверно, 4 колеса, и крайне желательна маневренность, а если еще и полный привод - вообще супер!!
11.06.2014 в 08:13:10
Для меня рациональнее к мотоблоку(культиватору), приделать кузов или прицепить тележку, чем к тележке мостить мотор. Мотоблок готовое решение со всем управлением (у Невы отключается левое колесо для маневрирования- очень удобная функция). Если задача по перевозке решена, мотоблок можно использовать для других целей. Опять же все еще зависит от объемов и расстояний.
11.06.2014 в 10:06:27
2312 написал : решил, что если ваять, то пусть мототелега везет груза на порядок больше, чем обычная садовая, иначе моторизация телеги - несерьезная затея. поэтому, наверно, 4 колеса, и крайне желательна маневренность, а если еще и полный привод - вообще супер!!
Что-то Вы никак определится не можете.
Поделюсь опытом изготовления своей тележки.
Условий было несколько.
Необходимо перевести груз объемом с ЗИЛ (песок, щебень) за 5-6 часов на расстояние 50-60 м.
Путем опросов выяснено что ЗИЛ берет щебня 9-10 тонн, песка 12-14 тонн (какая тут нафиг паспортная грузоподъемность).
Погрузка, передвижение, разгрузка должна занимать минут 15, т.е в час 4 тележки.
Отсюда грузоподъемность 500 кг.
Габариты не более 1,5 м в длину и не более 0,8 в ширину (ограничения по участку стройки). Скорость примерно 0,6 м/сек.
Двигатель ДВС или асинхронник 220 В. Двигатель постоянного тока с аккумуляторами даже не рассматривался.
ДВС позволит сделать тележку полностью автономной и мо моему мнению единственное его достоинство. Далее, сложная трансмиссия с учетом высоких оборотов (особенности работы двухтактника), заднего хода и обязательного сцепления. Да и шум от него врядли понравится соседям.
Расчет по калькулятору электромобиля показал, что мощности имеющегося асинхронника хватало с запасом. Выбор пал на него.
Компоновка. Переднее колесо рулевое сдвоенное, на вилке. Поворот по велосипедному принципу. Задние, ведущие с дифференциалом от москвича. 3 точки опоры для устойчивости. Вес пустой тележки расчетный 150 кг, факт 130 (примерно). С учетом груза 630 кг. Двигатель 1,5 л.с. Электрический реверс.
За три года эксплуатации перевезено более сотни тонн песка и щебня. Ни одной поломки. Погрузка и разгрузка вдвоем. При движении один управляет, второй подбирает провод питания.
По количеству: щебень – 18 тележек – 5 часов, песок 24 тележки – 6,5 часов. Не напрягаясь.
Полный привод думаю лишнее усложнение, а маневренность обеспечит дифф. Моя тележка благодаря диффу может развернуться практически на месте.
11.06.2014 в 10:25:00
keem написал : второй подбирает провод питания.
можно на проволоке на кольцах
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу