19.06.2014 в 10:28:51
#4586777
VAT написал : Заметьте - Г и Н это сделать сложнее потому как они никак не могут остановится на каких нибудь конкретных кранах, а меняют их как перчатки, да еще потребители выискивают краны которые по их мнению получше и колхозят их в систему.
Они не "не могут остановится", а совершенствуются.... Потому как они могут себе позволить менять краны, тк используют мощные приводы., а вот Кваквасторож не может использовать другой кран, в силу конструктивных недостатков и "дохлостью привода....
VAT написал : я думаю любой привод когда-нибудь не справится, несмотря на все эти тестовые провороты.
Согласен, но чем мощнее кран, тем больше времени он будет сопротивлятся неизбежному.
VAT написал : Поэтому нужны либо концевики с оповещением
как у Кваквасторожа? О... да... Классная функция… на первый взгляд… Ну а теперь давайте немного пофантазируем. .... представьте, вы приходите домой ,а у вас потоп и воды по колено… Вы непременно спросите: «Как так? Ведь есть Кваквасторож с контролем положения крана». А все это случилось, потому что дохленький привод не смог повернуть закисший шаровой кран, но зато модуль управления вам гордо сигнализирует светодиодом, что кран не закрылся….контроль все таки вещь серьёзная!
19.06.2014 в 10:30:19
#4586779
Mazayac написал : Какая извращённая логика. У Нептуна и Гидролока краны производства Бугатти, потому что они могут это себе позволить. Аквасторож жёстко привязан к своим уникальным (ровно до малейшего зарастания отложениями) кранам - поэтому ничего иного мы в нём и не увидим.
19.06.2014 в 10:36:57
#4586786
Mazayac написал : у какой же системы с приводами 220В "Гальванически развязанное трансформаторное питание"?
Не зависимо от применяемых приводов, система должна быть гальванически развязана.
19.06.2014 в 11:01:44
#4586823
Только у низковольтных систем это требование выполняется автоматом, а у 220-вольтовых - нет. Вот много ли владельцев фаровских приводов поставили дополнительные трансформаторы? Думаю, примерно ноль.
19.06.2014 в 11:24:14
#4586864
stilist - не нужно предъяв если не в теме. У последнего АС как раз есть концевики состояние которых известно контроллеру, который будет сигналить если не смог закрыть кран при тесте. А вот концевики в кранах Гидролока используются для нужд схемы самого крана. Почувствуйте разницу. Контроллер Гидролока о факте незакрытия не узнает, а такие факты есть. Или нет таких фактов?
Электроник - вы зачем себе такой ник нелепый взяли? Вы же даже не знаете что такое Вольт? АС не составило бы труда добавить одну шестерню в редуктор благо отрыв по времени закрытия от конкурентов на порядок. И он тоже бы кусал карандаши. Я предполагаю что одинаковый слой отложений в обычном и АСкране дадут более менее пропорциональное увеличение усилия, т.е не на сколько то н\м а во сколько-то раз.
hello - насчет 70% это возможно потери на тепло в движении, а мы говорим про статику. Разве в статическом напряге будет постоянно выделятся тепло? Конечно у меня неточные измерения. Однако пользуясь одними и теми же средствами я вижу что усилия отличаются в 25-30раз и в общем мне неважно насколько точно я намерил абсолютные значения.
19.06.2014 в 11:38:51
#4586886
VAT, зато у вас ник прям гениален.... Что такое вольт я знаю и получше некоторых.... и вам привели достаточно аргументов не в пользу вашего кваквасторожа..... Отвечайте аргументированно и
VAT написал : не страдайте неконтролируемым словоизвержением не по теме.)
VAT написал : АС не составило бы труда добавить одну шестерню в редуктор
но не вставили, потому как кроме скорости закрытия у них больше нет плюсов.
19.06.2014 в 11:44:27
#4586899
Mazayac написал : Только у низковольтных систем это требование выполняется автоматом, а у 220-вольтовых - нет.
Это на совести производителя. Нет в конкретной конструкции? Не покупаем.
19.06.2014 в 11:45:16
#4586903
насчет 70% это возможно потери на тепло в движении, а мы говорим про статику.
Это потери на трение.Не важно крутится оно или нет, часть энергии тратится только на преодоление сил трения поверхностей колес, вот я о чем.Измерьте вместе с передачей, поймете о чем я(70% очень оптимистично)
Однако пользуясь одними и теми же средствами я вижу что усилия отличаются в 25-30раз и в общем мне неважно насколько точно я намерил абсолютные значения.
Просто не приводите чисел, т.к. ресурс публичный и Вы вводите людей в заблуждение, на стадии выбора(например меня).Все таки все технари и физика наука точная.:) Про отложения-есть предположение, что усилия для их срыва много больше сопротивления вращению крана.И постановка вопроса должна звучать не "сколько номинальных моментов нового крана (во сколько раз)нужно заложить в кран для открытия при отложениях 1мм", а таким образом "на сколько(в числах) Н*М нужно увеличить при зарастании на 1мм".
19.06.2014 в 11:46:56
#4586904
VAT написал : А вот концевики в кранах Гидролока используются для нужд схемы самого крана. Почувствуйте разницу. Контроллер Гидролока о факте незакрытия не узнает,
Вопрос программный. При желании, организуется двухсторонний обмен между приводом и контроллером.
19.06.2014 в 14:01:41
#4587133
UncleSam976 написал : Это на совести производителя. Нет в конкретной конструкции? Не покупаем.
Нет ни в одной 220В конструкции. Очевидно производители не считают это проблемой.
19.06.2014 в 14:05:38
#4587136
UncleSam - это реализовано, обратная связь? со всеми существующими приводами?
hello, измерить с передачей довольно проблематично. Тем более используя какие-то приборы, которых у меня в хозяйстве нет. Я бы и не приводил цифры, но люди тут почему то яростно плюют в "игрушечные краники". Плюют не приводя никаких цифр. Тут где-то была тема про умершую электронику привода фар переменного тока. Можно ее поднять и посмотреть - а какой же у него момент? По части того как увеличивается момент при отложениях ваши предположения как и мои ничем не подкреплены. К тому же об 1мм мм речь не идет. Гарантия на АС тем не менее дольше.
19.06.2014 в 14:23:36
#4587172
VAT написал : Я бы и не приводил цифры, но люди тут почему то яростно плюют в "игрушечные краники".
это ведь чисто психологически, есть необходимость забить рельсу, что взять молот или "игрушечный" молоточек) мы с ЭлектрониK выбрали молоток, но вот он тоже с косяками, надо его скотчем фиксить;)
19.06.2014 в 14:25:30
#4587177
VAT написал : это реализовано, обратная связь? со всеми существующими приводами?
Ифаик, нет. Повторю, вопрос програмный, не аппаратный. Следовательно, затраты на апгрейд для клиента минимальные.
19.06.2014 в 14:39:42
#4587203
насчет рельсы не соглашусь. или рельсы разные. а Электроник вроде сам потерпевший от "молота".
Unclesam, киньте ссылку - о какой обратной связи вы говорите, я сам почитаю.. поправьте меня если я ошибаюсь - разные приводы на разные напряжения, постоянного и переменного тока имеют одинаковое управление? Для приводов переменного тока 220в кстати может встать вопрос о гальванической развязке и когда эти вопросы начинает решать потребитель - это довольно опасно. если гальваническая развязка не нужна - это не сильно сложно, но если она нужна, то это тянет компоненты, которых в АС нет и не надо. Они оставили возможность подпитывать систему от 220в - но разве в этом есть необходимость при расходе 20р в год на батарейки? Да и как вообще внести изменения в программный код вы собираетесь? это только производитель если озадачится.
19.06.2014 в 15:10:45
#4587260
VAT написал : а Электроник вроде сам потерпевший от "молота".
я потерпевший от соседа.... а вот соседа не сберёг гидролок... я тоже хочу поставить себе антизатоп.... и из этой тройки я больше склоняюсь к Нептуну...
19.06.2014 в 15:20:06
#4587283
stilist написал : Да, Аквасторожу позарез нужны концевики для того чтобы прикрыть свою задницу, столько людей встряло с их закисшими и непровернувшимися кранами.
приведите хотя бы один пример, когда производитель понес материальные потери (возместил ущерб) от негодного качества своей системы. накидать отзывов по "встрявшим людям" по всем известным ныне системам, мне не составит труда. да и Вам тоже, поисковики рулят.
ЭлектрониK написал : я тоже хочу поставить себе антизатоп.... и из этой тройки я больше склоняюсь к Нептуну...
не ждите чудес от антизатопов. позаботьтесь о качественных деталях водопровода внутри квартиры, пусть они и покажутся дорогими. это делается на долгий срок, и экономить там не стОит.
19.06.2014 в 15:34:50
#4587310
sanya1965 написал : позаботьтесь о качественных деталях водопровода внутри квартиры
ну это понятно, только вот квартира не очень новая, а на кап ремонт пока не собрал... Все таки к смесителям и к унитазу идет гибкая подводка, под мойкой стоит фильтр для питьевой воды... антизатоп нужен короче
19.06.2014 в 15:44:17
#4587327
to sanya1965 Да полным-полно примеров когда порядочные производители отвечают за свои изделия, взять хотя бы известных автопроизводиелей. А судя по Вашей подаче Аквасторож на это явно не способен. Людей которые встряли с чудо-кранами АС знаю лично, даже без всяких поисковых систем, и мнение мое, чтоб хоть как-то перестраховаться АС от своих немощных кранов и повернулся к концевикам, так же как ранее он исправил свой косяк с датчиками, т.к они могли не пискнув отвалиться всем хором и решение это он финансово перекинул на покупателей.
19.06.2014 в 16:29:05
#4587409
VAT написал : разные приводы на разные напряжения, постоянного и переменного тока имеют одинаковое управление?
Сигналы управления не привязаны к питающему напряжению.
19.06.2014 в 16:45:38
#4587432
не привязаны - значит гальванически отвязаны!? я видел там 3 провода - питание, управление и общий, не связанными они не могут быть.
19.06.2014 в 16:47:17
#4587435
19.06.2014 в 16:51:37
#4587443
)) это все относительно. земля (общий) с питанием ведь связаны? значит есть связь и между проводом питание и проводом управление.
19.06.2014 в 17:00:38
#4587456
Не надо путать внешнее подаваемое питание на все устройство и питание отдельных компонентов. Гальваническая развязка требуется на входе в устройство.
19.06.2014 в 17:02:23
#4587457
stilist написал : to sanya1965 Да полным-полно примеров когда порядочные производители отвечают за свои изделия
я просил примеры по производителям антизатопов.
stilist написал : взять хотя бы известных автопроизводиелей.
не надо их брать, т.к. автомобиль -средство повышенной опасности, и к нему предъявляются другие требования, заложенные в себестоимость продукции.
19.06.2014 в 21:56:35
#4587849
Ну что же, карандаш не устоял:
19.06.2014 в 22:01:26
#4587860
20.06.2014 в 00:04:44
#4588205
Привод Gidrolock Professional, питание от штатного аккумулятора 12В 1,3 а*ч.
Разобрал его - оптическая система выполнена по-другому, полоски нет. Диск с чёрно-белыми секторами наклеен на выходную шестерню. Оторвать разумным усилием не удалось, отрывающее усилие отсутствует, диск монолитный - ничего не стремится отщеперится. Так что думаю эта конструкция от дефекта избавлена.
20.06.2014 в 07:07:04
#4588352
UncleSam, о изоляции между че и чем речь?
20.06.2014 в 07:13:01
#4588354
VAT, я о изоляции не говорил.
20.06.2014 в 07:51:04
#4588367
Ок, о какой гальванической развязке?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу