16.01.2017 в 10:25:21
А по какой причине R134
16.01.2017 в 10:48:25
Pchola73, Имеется в наличии балон, 410 нет в наличии.
16.01.2017 в 11:30:41
Криминала нет,но и толку мало.Большую дыру Вы заметите,а вот микроутечку при давлении 15бар можете не заметить,однако выход есть.Он правда опасный.Нормальная опрессовка требует 38бар,из ваших 15 вы их можете сделать подогрев баллон.
16.01.2017 в 14:58:29
КАТРАН, Спасибо, подогревать не буду.
16.01.2017 в 17:11:58
Мда уж . Заехал на заправку,бензина не было,залил солярку...
16.01.2017 в 17:40:06
144dima написал: Мда уж . Заехал на заправку,бензина не было,залил солярку...
144dima, Потом солярку слил и залил бензин
11.02.2018 в 15:58:51
Добрый день. В продолжение разговора об опрессовки азотом системы: есть система VRF фирмы "Electrolux", смонтированная на объекте. Наружный блок - ESVMO-SF-224-7GI + 5 (пять) кассетных внутренних блоков. 2-х эт. здание, кондиционеры в 3-х помещениях, трассы не значительные. В мануале указано, что макс. давление азота при проверке на герметичность - 4,15 МПа, т. е. 41,4 бар. Технадзор требует закачать азот 45 бар. Вопросы:
Спасибо за комментарии.
С Уважением,
11.02.2018 в 17:54:07
А может позвонить, например в Хиконикс, они и поставляют электролюкс и монтируют, возможно у них получите нужные ответы.
12.02.2018 в 22:21:08
Добрый вечер.
Легкий написал: А может позвонить, например в Хиконикс, они и поставляют электролюкс и монтируют, возможно у них получите нужные ответы.
Легкий,
Спасибо за совет, с таким же успехом я могу позвонить и в "Русклимат", хотел бы послушать специалистов практикующих, кто на этом форуме, само название темы как раз о себе и говорит.
С Уважением,
13.02.2018 в 11:21:58
vnipi, давай отвечу:
всегда руководствуемся инструкцией по монтажу, т.е. стороннее мнение шлем лесом, он априори не специалист в этих вопросах и не представитель завода изготовителя, если не понимает, тыкаем носом в инструкцию ...
давлением в 41,5 бар ни в коем случае не прессуем связку НБ и ВБ, манжеты кранов в любом случае этого не выдержат и Азот пойдет в НБ, вот видео в котором я касаюсь этой проблемы:
таким образом опрессовка делается в два этапа: 1-й этап закольцовывается магистраль ВБ опрессовывается до давления 41,5 бар (напоминать надо, что это делается исключительно по этапно, во избежании убивания EEV ?), далее выдерживается не менее 72 часов, при этом обязательно записываются на бумажку показания давления и температуры, бумажка крепится к Шредеру ...
если предыдущий этап не выявил протечки, то производится подключение к НБ и опрессовка до давления не выше 15 бар !!! (помним про манжеты !!!) Данный этап опрессовки как правило длится столько сколько нужно чтобы проверить пайку, больше в нем надобности нет ...
И самое главное, во время опрессовки на всех этапах в магистралях не должно оставаться воздуха !!! (т.е. перед началом обязательно вакуумация) ...
удаление Азота ...
вакуумация ...
до заправка (это дело расчетное), ну и далее по карте ПНР ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
13.02.2018 в 16:09:22
Добрый день.
Бориска66 написал: vnipi, давай отвечу:
всегда руководствуемся инструкцией по монтажу, т.е. стороннее мнение шлем лесом, он априори не специалист в этих вопросах и не представитель завода изготовителя, если не понимает, тыкаем носом в инструкцию ...
давлением в 41,5 бар ни в коем случае не прессуем связку НБ и ВБ, манжеты кранов в любом случае этого не выдержат и Азот пойдет в НБ, вот видео в котором я касаюсь этой проблемы:
таким образом опрессовка делается в два этапа: 1-й этап закольцовывается магистраль ВБ опрессовывается до давления 41,5 бар (напоминать надо, что это делается исключительно по этапно, во избежании убивания EEV ?), далее выдерживается не менее 72 часов, при этом обязательно записываются на бумажку показания давления и температуры, бумажка крепится к Шредеру ...
если предыдущий этап не выявил протечки, то производится подключение к НБ и опрессовка до давления не выше 15 бар !!! (помним про манжеты !!!) Данный этап опрессовки как правило длится столько сколько нужно чтобы проверить пайку, больше в нем надобности нет ...
И самое главное, во время опрессовки на всех этапах в магистралях не должно оставаться воздуха !!! (т.е. перед началом обязательно вакуумация) ...
удаление Азота ...
вакуумация ...
до заправка (это дело расчетное), ну и далее по карте ПНР ...
Бориска66,
Спасибо, Ув. Бориска66, за пояснения. Ещё вопросы:
Сплит система "Electrolux", модель - EACS-09HP/N3/in / EACS-09HP/N3/out
С Уважением,
13.02.2018 в 16:49:24
vnipi написал: В VRF выдержат манжеты давление в 27 бар?
Нет, даже не издевайся над ними, окромя геморроя ничего не получишь ...
vnipi написал: Сейчас трассы подсоединены и к НБ (наружный блок), и к ВБ-ам (внутренний блок), подали азот 27 бар. Прошло 48 часов, с вскр., давление не изменилось. Каюсь, не записал температуру нар. воздуха, но в воскр. по-моему было около 0С. Насколько это критично, больше 15 бар азот закачали?
На твоем месте я бы уже сильно раздумывал над тем, как удалять не конденсируемые смеси (он же Азот) из хладагента, это изрядная проблема ...
vnipi написал: Вопрос: так же на объекте есть отдельные настенные сплит - системы 09-ки, выходит по 2,5 кВт мощ-ть охлаждения. С ними аналогично по давлению азотом проверять? Кольцевать без НБ, вакуумировать, азот 41,5 бар.
По правильному да, но можно с химичить, надуть до 15 и если есть точный прибор типа TESTO 570, за какие-то 10...15 минут наличие или отсутствие утечки сразу будет видно ...
vnipi написал: да, дозаправка там нужна будет, по 14-15 п.м.
Давай разделять VRF и бытовуху !!! НБ VRF изначально заправлен хладагентом на длину трассы 0 метров !!! Все, что к нему подсоединяется до заправляется отдельно !!!
В бытовухе есть длина трассы которая прокатывает без дозаправки, все что свыше, согласно мануалу гр./м ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
13.02.2018 в 19:24:06
Добрый вечер.
Бориска66 написал:
vnipi написал: В VRF выдержат манжеты давление в 27 бар?
Нет, даже не издевайся над ними, окромя геморроя ничего не получишь ...
vnipi написал: Сейчас трассы подсоединены и к НБ (наружный блок), и к ВБ-ам (внутренний блок), подали азот 27 бар. Прошло 48 часов, с вскр., давление не изменилось. Каюсь, не записал температуру нар. воздуха, но в воскр. по-моему было около 0С. Насколько это критично, больше 15 бар азот закачали?
На твоем месте я бы уже сильно раздумывал над тем, как удалять не конденсируемые смеси (он же Азот) из хладагента, это изрядная проблема ...
vnipi написал: Вопрос: так же на объекте есть отдельные настенные сплит - системы 09-ки, выходит по 2,5 кВт мощ-ть охлаждения. С ними аналогично по давлению азотом проверять? Кольцевать без НБ, вакуумировать, азот 41,5 бар.
По правильному да, но можно с химичить, надуть до 15 и если есть точный прибор типа TESTO 570, за какие-то 10...15 минут наличие или отсутствие утечки сразу будет видно ...
vnipi написал: да, дозаправка там нужна будет, по 14-15 п.м.
Давай разделять VRF и бытовуху !!! НБ VRF изначально заправлен хладагентом на длину трассы 0 метров !!! Все, что к нему подсоединяется до заправляется отдельно !!!
В бытовухе есть длина трассы которая прокатывает без дозаправки, все что свыше, согласно мануалу гр./м ...
Бориска66,
Понял.
13.02.2018 в 19:27:39
Добрый вечер.
Бориска66 написал:
**vnipi [написал] Сейчас трассы подсоединены и к НБ (наружный блок), и к ВБ-ам (внутренний блок), подали азот 27 бар. Прошло 48 часов, с вскр., давление не изменилось. Каюсь, не записал температуру нар. воздуха, но в воскр. по-моему было около 0С. Насколько это критично, больше 15 бар азот закачали?
На твоем месте я бы уже сильно раздумывал над тем, как удалять не конденсируемые смеси (он же Азот) из хладагента, это изрядная проблема ...
Бориска66,
визуально заметно будет? Либо это уже закономерно, если давление более 15 бар подали, манжеты не выдерживают?
С Уважением,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу