AKI написал:
fidel.kastro.rus написал: Интересно, а на сколько можно сгладить ситуацию со слабым потоком в ПС, если вместо крана маевского на ПС иногда подключать просто шланг и с полностью открытыми (поочередно) кранами ПС сливать воду так, что бы шлам вымывался. Реально?
Мыслите совершенно верно, но с точки зрения реализуемости - малореально. Не будешь же каждый день сливать. И в ПС попадет много грязи. К тому же это нелегально...
AKI, добренько!
А что за грязь попадет туда? И почему она не вымоется?
Нелегально, знаю. Но куда деваться. Короб расшивать каждые 1.9 года не особо хочется, да еще и сваркой заниматься.
Прошлое рукоделие простояло 8 лет. Дюймовые уголки (на резьбе. да без сварки) на стояке и дюймовые краны на ПС; плюс поперек стояка ГВС кран-задвижка. Кран конечно всегда был открыт, УК знала о нем. Въехали в квартиру как было. Не ломать же короб, что бы кран спилить, который стояк перекрывает. Короче задвижка, хоть и открыта была полностью, видимо сопротивление потоку все равно хорошее создавала, поэтому через ПС все хорошо шло и шлам очень медленно собирался, но все же собрался и проел место в отводе с резьбой, даже уже после крана на ПС. Если бы не резьба (слабое место), то может еще сколько нибудь проработало.
И то когда спилили все, то оказалось, что дырки 2-е шт в резьбе, где то 2-3 мм в диаметре. А от сильной течи накопившийся шлам же и спасал, он там крепко сидел и дырки закрывал :)))
Так же должен сказать, что за 8 лет службы старой системы отводов ПС подшламовая коррозия (это я теперь понял. раньше думал просто износ и брак) съела один уголок нижней подачи на ПС (у меня ПС с двумя нижними уголками подача/обратка)! Из чего он там, латунный сплав? Хром? Короче подъело так, что капля образовывалась на уголке, который на подачу. Я не понимал всего этого... заменил тупо на новый. А в старом уголке помню 100% прям каменный наплыв был в том месте внутри откуда капля выходила. Вот оказывается это весь шлак и кал там собирался в одну кучу и жрало металл, именно на подаче. А уголок на обратку видимо не был этому подвержен, весь кал не поднимался по ПС, а оставался в первом уголке. Получается шлам не то что черный метал стояка съел, а уголок ПС из цветного металла! Я его тогда прокипятил в растворе лимонной кислоты, шлам отвалился и превратился в песочек. А с наружной стороны уголка видно было, что хром слез (с того места где капало) и был металл бледно золотистого цвета, а под микроскопом видна была трещинка/раковинка. Такие пирожки друзья. Так что принимайте в ряды шламофобов :)))))))
А по поводу слива, каждый день и не нужно. Может 1 раз в неделю/месяц легко. Или этого недостаточно будет? Каждый день сливать, это шаровый кран не выдержит 365 открываний/закрываний в году. Я, например, уже сейчас если сливаю на полном "газу" раз в две недели, то из ПС вылетает песок и камушки. По факту оно там наверняка просто лежало шламом.