Азат Д написал: Вы знаете почему его ставят а не просто автомат?
Угу... Вам всё ТОЭ на "винт" или только часть в ППЗУ загрузить? :D
17.11.2018 в 20:10:47
Азат Д написал: Вы знаете почему его ставят а не просто автомат?
Угу... Вам всё ТОЭ на "винт" или только часть в ППЗУ загрузить? :D
17.11.2018 в 20:18:28
17.11.2018 в 20:33:15
Признаться, не понял Ваше сообщение.
BV написал:
Почему Вы решили, что у ТС крановый двигатель? Думаю, обычный асинхронник. Ток ~70A. Модульные АВ для защиты двигателя в промышленности обычно не ставятся, впрочем, это замечание к прошлой теме. На 70А модульных АВ, практически, нет (про 80 и 100А знаю, встречал, но, по-моему, это какое-то извращение). Если ТС нужно защищать только двигатель - я бы взял АВ защиты двигателя. Если есть что-то еще - АВ 80 - 100А и тепловое реле 60 - 80А.
17.11.2018 в 20:37:41
Азат Д написал: Нет, с целью безопасности ставят. При отключении электричества, а потом включении, он сам не включается пока не включишь.
Спасибо! Безусловно данная информация будет полезной. . А каким образом вы предлагаете защитить обмотки электродвигателя от повреждений?
17.11.2018 в 20:45:11
ПPOPAБ написал:
Азат Д написал: Нет, с целью безопасности ставят. При отключении электричества, а потом включении, он сам не включается пока не включишь.
Спасибо! Безусловно данная информация будет полезной. . А каким образом вы предлагаете защитить обмотки электродвигателя от повреждений?
ПPOPAБ, Так там тепловое реле стоит. Или вы о чем?
17.11.2018 в 20:54:02
Признаться, не понял Ваше сообщение.
BV написал:
Почему Вы решили, что у ТС крановый двигатель? Думаю, обычный асинхронник. Ток ~70A. Модульные АВ для защиты двигателя в промышленности обычно не ставятся, впрочем, это замечание к прошлой теме. На 70А модульных АВ, практически, нет (про 80 и 100А знаю, встречал, но, по-моему, это какое-то извращение, а D, думаю, и вовсе нет). Если ТС нужно защищать только двигатель - я бы взял АВ защиты двигателя. Если есть что-то еще - АВ 80-100А и тепловое реле 60-80А. Типы не пишу, т.к. не знаю Ваши возможности. Есть у любого бренда, начиная с ИЭК и кончая Сименсом. Пускатели нужны в том случае, если включением и отключением двигателя нужно управлять. Если двигатель включается 1 раз в сутки/неделю/месяц - можно обойтись АВ. Хотя, возможно, нужна "нулевая защита". Тогда все равно нужен пускатель. Однако, ТС по поводу пускателя ничего не писал. По-видимому, схема управления в установке есть.
17.11.2018 в 20:57:25
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу