Я не говорю ,что лучше . Имел ввиду ,что оба способа возможны .
Следующий объект буду делать именно на коллекторах фар ТП+накидная Рехау
Повторюсь ,если я увижу ,что лопнула гильза или фитинг -делаю полный демонтаж и сдаю всё в зад
Я не говорю ,что лучше . Имел ввиду ,что оба способа возможны .
Следующий объект буду делать именно на коллекторах фар ТП+накидная Рехау
Повторюсь ,если я увижу ,что лопнула гильза или фитинг -делаю полный демонтаж и сдаю всё в зад
Спасибо! Последний оффтоп не по теме.
И все же, что по теории (и практике) из соединений более надежно - евроконус или плоский уплотнитель обычным? Или примерно одно и то же?
hugos,
большое спасибо за советы и ответы. Пока для себя решил - ставлю следующую систему: коллекторы фар с евроконусом дюймовые, выход 3/4, фитинги ТЕСЕ с накидной гайкой под евроконус, труба штабиль. Потом отпишусь и отфотографируюсь по результатам :)