Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

15.02.2016 в 11:37:11

Продавил снятый ТНВД сжатым воздухом с промывочной жидкостью для дизельных форсунок. Дул, как с входа, так и с выхода. После этого при прокручивании стартером из ТНВД стала выплевываться солярка. И дизель завелся! Спасибо всем за ценные советы. Теперь другой вопрос, небольшой, но для меня важный. Агрегат у меня стоит в подвале, выхлоп выводится на крышу через металлическую гофру и потом по стальной трубе. Гофра такого диаметра, что плотно входит в отверстие глушителя, щель обмотана асбестным шнуром, и все это зажимается хомутом (показан на фото). Но через этот стык газы немножко подтравливаются. Подскажите, чем это горячее место можно надежно герметизировать. Может, паста какая для таких случаев используется, или еще чего ни будь термостойкое.

0
пардус
пардус
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

15.02.2016 в 13:04:29

Sergey Po написал: Гофра такого диаметра, что плотно входит в отверстие глушителя,

Блин, маловата конечно, желательно что бы на патрубок одевалась, тогда и хомут плотнее бы обжал. В идеале бы через кольцо, как на девятках состыковать, но это развальцевать придется

0

Viva la KUBAN!!!!!

Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

15.02.2016 в 13:34:19

Sergey Po написал: Подскажите, чем это горячее место можно надежно герметизировать. Может, паста какая для таких случаев используется, или еще чего ни будь термостойкое.

Сейчас в автомагазинах продают герметики для выхлопных систем, но конечно лучше сварить соединение наподобие автомобильного.

0
alekseyka77
alekseyka77
Местный

Регистрация: 10.02.2012

Москва

Сообщений: 444

16.02.2016 в 07:05:05

Гофра-зло, особенно длинная! Оч. сильно давит выхлоп за счёт турбулентности, тем более вставленна в выхлоп- т.е он уже зажат... Гофра нужна, но большего Ф и малой длинны, как гибкое соединение...

0
пардус
пардус
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

16.02.2016 в 07:28:49

alekseyka77 написал: Гофра-зло, особенно длинная! Оч. сильно давит выхлоп за счёт турбулентности, тем более вставленна в выхлоп- т.е он уже зажат... Гофра нужна, но большего Ф и малой длинны, как гибкое соединение...

согласен на все 100!!!!!

0

Viva la KUBAN!!!!!

Sergey Po
Sergey Po
Местный

Регистрация: 19.06.2006

Москва

Сообщений: 311

16.02.2016 в 13:45:16

Гофра не такая уж длинная, около метра. Диаметр ее такой же, как и патрубка глушителя. Потом она переходит в длинную стальную трубу большего диаметра. По этой трубе газы и выводятся на крышу без особых проблем. В подвале они совсем чуток просачиваются через щели в стыках. Эти щели и требуется заткнуть.

0
barchuk
barchuk
Новичок

Регистрация: 15.01.2016

Москва

Сообщений: 14

16.02.2016 в 19:55:16

Sergey Po, неплохо бы резонатор поставаить

0
Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

01.03.2016 в 23:27:38

Sergey Po, не нужно ничего дополнительно уплотнять, колхоз есть колхоз и плотности там не добиться - поставьте вытяжной вентилятор в окошко/вытяжку подвала и запитайте его напрямую от дизеля - как он заработает, пойдет и вентилятор.

0
seo2ksv
seo2ksv
Новичок

Регистрация: 20.03.2017

Красноярск

Сообщений: 0

20.03.2017 в 10:48:41

Я короче не парился: в сервис отдал да и дело с концом. В принципе не дорого вышло, тем более сервис той же фирмы, что и производит эти дгу. Вот тут в общем http://mw-power.ru/

0
MitPincher
MitPincher
Новичок

Регистрация: 17.04.2017

Москва

Сообщений: 1

17.04.2017 в 16:44:43

Приветствую Уважаемые форумчане. Надеюсь не откажете в совете. Года три назад приобрел для родителей дгу Тсс АД-9С-230-1РПМ10 10кв б/у на новый денег тогда не хватало. Естественно полностью почистил заменил все возможные расходники, более менее наладил автоматики. Вырубали свет не часто по этому не сразу заметил неисправность. После двух часов работы выключается автоматикой по никому давлению масла.. Не могу понять в чем причина датчик давления менял сразу после покупки потому что в показаниях были мертвые зоны. Сейчас он опять показывает максимум 0.22МПа хотя должен до 1. Но выбивает именно по недостаточному давлению. Подскажите может ли на это влиять масло? Залил хорошую синтетику хотя в номенклатура записана 10w30 cc класса то есть минералка

0
пардус
пардус
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

17.04.2017 в 20:48:39

Запросто может из за масла. Минералка более вязкая по идее. А может и вкладыши уже того....или что там у них на шатуне.

0

Viva la KUBAN!!!!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу