15.02.2016 в 11:37:11
Продавил снятый ТНВД сжатым воздухом с промывочной жидкостью для дизельных форсунок. Дул, как с входа, так и с выхода. После этого при прокручивании стартером из ТНВД стала выплевываться солярка. И дизель завелся! Спасибо всем за ценные советы. Теперь другой вопрос, небольшой, но для меня важный. Агрегат у меня стоит в подвале, выхлоп выводится на крышу через металлическую гофру и потом по стальной трубе. Гофра такого диаметра, что плотно входит в отверстие глушителя, щель обмотана асбестным шнуром, и все это зажимается хомутом (показан на фото). Но через этот стык газы немножко подтравливаются. Подскажите, чем это горячее место можно надежно герметизировать. Может, паста какая для таких случаев используется, или еще чего ни будь термостойкое.
15.02.2016 в 13:04:29
Sergey Po написал: Гофра такого диаметра, что плотно входит в отверстие глушителя,
Блин, маловата конечно, желательно что бы на патрубок одевалась, тогда и хомут плотнее бы обжал. В идеале бы через кольцо, как на девятках состыковать, но это развальцевать придется
Viva la KUBAN!!!!!
15.02.2016 в 13:34:19
Sergey Po написал: Подскажите, чем это горячее место можно надежно герметизировать. Может, паста какая для таких случаев используется, или еще чего ни будь термостойкое.
Сейчас в автомагазинах продают герметики для выхлопных систем, но конечно лучше сварить соединение наподобие автомобильного.
16.02.2016 в 07:05:05
Гофра-зло, особенно длинная! Оч. сильно давит выхлоп за счёт турбулентности, тем более вставленна в выхлоп- т.е он уже зажат... Гофра нужна, но большего Ф и малой длинны, как гибкое соединение...
16.02.2016 в 07:28:49
alekseyka77 написал: Гофра-зло, особенно длинная! Оч. сильно давит выхлоп за счёт турбулентности, тем более вставленна в выхлоп- т.е он уже зажат... Гофра нужна, но большего Ф и малой длинны, как гибкое соединение...
согласен на все 100!!!!!
Viva la KUBAN!!!!!
16.02.2016 в 13:45:16
Гофра не такая уж длинная, около метра. Диаметр ее такой же, как и патрубка глушителя. Потом она переходит в длинную стальную трубу большего диаметра. По этой трубе газы и выводятся на крышу без особых проблем. В подвале они совсем чуток просачиваются через щели в стыках. Эти щели и требуется заткнуть.
16.02.2016 в 19:55:16
Sergey Po, неплохо бы резонатор поставаить
01.03.2016 в 23:27:38
Sergey Po, не нужно ничего дополнительно уплотнять, колхоз есть колхоз и плотности там не добиться - поставьте вытяжной вентилятор в окошко/вытяжку подвала и запитайте его напрямую от дизеля - как он заработает, пойдет и вентилятор.
20.03.2017 в 10:48:41
Я короче не парился: в сервис отдал да и дело с концом. В принципе не дорого вышло, тем более сервис той же фирмы, что и производит эти дгу. Вот тут в общем
17.04.2017 в 16:44:43
Приветствую Уважаемые форумчане. Надеюсь не откажете в совете. Года три назад приобрел для родителей дгу Тсс АД-9С-230-1РПМ10 10кв б/у на новый денег тогда не хватало. Естественно полностью почистил заменил все возможные расходники, более менее наладил автоматики. Вырубали свет не часто по этому не сразу заметил неисправность. После двух часов работы выключается автоматикой по никому давлению масла.. Не могу понять в чем причина датчик давления менял сразу после покупки потому что в показаниях были мертвые зоны. Сейчас он опять показывает максимум 0.22МПа хотя должен до 1. Но выбивает именно по недостаточному давлению. Подскажите может ли на это влиять масло? Залил хорошую синтетику хотя в номенклатура записана 10w30 cc класса то есть минералка
17.04.2017 в 20:48:39
Запросто может из за масла. Минералка более вязкая по идее. А может и вкладыши уже того....или что там у них на шатуне.
Viva la KUBAN!!!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу