Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5723257

Доброго времени суток, специалисты-сантехники Всея Руси.
Очень нужно ваше наставление на правильный путь.
Думаю я такую штуку. Есть стояк ГВС, на нем же есть отводы на полотенцесушитель на 1 дюйм и стоят шаровые краны. Думаю я поставить термостатический вентиль для регулировки нагрева ПС. Ниже схема, как смог нарисовать (старался чтобы было понятно)

На отводах, после шаровых кранов переход на 3\4, выводы ПС тоже 3\4, подключение нижнее.
Будет ли работать такая схема и нужен ли внизу обратный клапан (место помечено вопросом).
Сам не специалист, очень надеюсь на ваши профессиональные и дельные советы.

Надо убрать обратный клапан, убрать термостатический вентиль. Можно поставить полно проходной ручной регулятор FAR (FV 13501).
Вообще любое заужение мешает работе сушилки.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

tipenok, а чем сможет вам помочь термостатический вентиль? Он вам перекроет полотенчик как раз в то время, когда вы закончили водные процедуры, разогрели помещение ванной комнаты и повесили мокрое полотенце просушиться. плюс, постоянно будет создавать сопротивление току воды.

tipenok написал:
Будет ли работать такая схема и нужен ли внизу обратный клапан (место помечено вопросом)

Не нужны никакие препятствия, мешающие естественной циркуляции воды через полотенчик.

san-mos написал:
Можно поставить полно проходной ручной регулятор FAR(FV 13501)

Да, прошу прощения, плаваю в терминах. Именно такой и стоит, только на 3\4 (FV 1350 34).
Так будет работать и регулятор будет менять силу нагрева ПС? Я так понимаю, он работает по принципу заужения, не будет ли подача на ПС происходить через нижний отвод (обратку), т.к. там получится диаметр больше и, наверное, давление тоже? Поэтому и думал про обратный клапан.

tipenok написал:
Думаю я поставить термостатический вентиль для регулировки нагрева ПС.