деталь под номером 15 называется " подвижная муфта (15)"; по своей сущности это просто колечко с двумя проточками, большой точности не требует, но изготовить желательно из штока гидроцилиндра или шестерни с коробки чтоб потом не заморачиваться с твёрдостью материала.Всё остальное сделаете на сверлилке или на худой конец дрелью.Только вот корпус дифа просверлится легко,а вот ось шестерни сацелита отнимет много вашего времени и свёрлышко надо будет не простое.
Извените , вы пробовали двигатель в машине рукой на подушках пошатать? там эта соосность плюс минус лапать на карте, а компенсируется всё шрусами.
Jesha написал:
Если мы оставляем диф рабочим, то полуось в таком варианте будет поворачиваться относительно корпуса дифа вообще без подшипников. А трение под нагрузкой..
Ну поварачиваться она будет внутри без подшипников только на поворотах и то не более чем полтора оборота на самых крутых выворотах, при этом скорость вращения как минимум в 8 раз меньше чем в авто.По поводу трения под нагрузкой тут тоже не согласен так как там стоит пара лигированая шлифованая сталь +чугун+масляная ванна, чтоб там что то износилось туда надо насыпать абразива и долго и нудно крутить. Вот тут в таблице 2 посмотрите нагрузочные способности данной пары http://cb-online.ru/spravochniky-online/online-spravochnik-konstruktora/podshipniky/podshipniky-skolgeniya/podshipniky-skolgeniya-metallicheskiye/
Jesha написал:
Да, полуоси в мосту авто не соблюдают строгую соосность. Но выставлены они изначально четко, и в дифе держаться только шлицом, что позволяет им гулять. Сальник стоит возле жестко стоящего подшипника.
Hivin написал:
Извените , вы пробовали двигатель в машине рукой на подушках пошатать? там эта соосность плюс минус лапать на карте, а компенсируется всё шрусами.
Ну а я про что? В переднем приводе ШРУСы компенсируют все гулянья. В заднем мосту, заднеприводного авто, полуоси соблюдают строгую соосность как сами по себе, так и в посадочных местах. Из-за изгиба корпуса моста (да, бывает) полуоси теряют взаимную соосность, но шлицевая часть позволяет полуоси повернутся в шлицах. Угол поворота там получается маленький из-за длины полуоси.
Hivin написал:
Ну поварачиваться она будет внутри без подшипников только на поворотах и то не более чем полтора оборота на самых крутых выворотах, при этом скорость вращения как минимум в 8 раз меньше чем в авто.По поводу трения под нагрузкой тут тоже не согласен так как там стоит пара лигированая шлифованая сталь +чугун+масляная ванна, чтоб там что то износилось туда надо насыпать абразива и долго и нудно крутить.
Убедительно. Центровать полуось вставленную во фланец будем сверлением? Или новую полуось точить? Только Темыч1980, не хотел разбирать КПП. Тогда для крепления нужен наружный подшипник.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
не хотел разбирать КПП. Тогда для крепления нужен наружный подшипник.
Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?
Темыч1980 написал:
Jesha написал:
Центровать полуось вставленную во фланец будем сверлением? Или новую полуось точить?
А с полуосью что случится?
Фланец является основой для работы сальника. Если мы делаем полуось, а не Шрус. То она либо крепится к фланцу. Либо точится переход для работы подшипника, и одевается на полуось в место работы подшипника. Либо точится новая полуось целиком.
Темыч1980 написал:
Звиняйте что вопросы такие наивные :o
Это вы наивных вопросов не читали :D Нормально.
Темыч1980 написал:
Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?
При снятии и установке корпуса дифа, вам нужно выдержать только зазор в главной паре. Перед снятием, поворачиваете диф от упора до упора. Замечаете это расстояние на шестерне главной пары. На гайках под фланцами, ставите метки и ответные на корпусе КПП. Можно снимать. После установки, регулируете гайки под фланцами, выбирая зазор, добиваетесь этого расстояния. Смотрите, чтобы метки на гайках совпадали с метками на корпусе КПП. Всё.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
То она либо крепится к фланцу. Либо точится переход для работы подшипника, и одевается на полуось в место работы подшипника. Либо точится новая полуось целиком.
Так фланец же одно целое с полуосью, или нет?
И переход есть для подшипника.
Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?
Jesha написал:
То она либо крепится к фланцу. Либо точится переход для работы подшипника, и одевается на полуось в место работы подшипника. Либо точится новая полуось целиком.
Так фланец же одно целое с полуосью, или нет?
И переход есть для подшипника.
Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?
Темыч1980, Описался не в место работы подшипника, а в место работы сальника.
В случае отказа от ШРУСов как таковых, имеем три варианта. Скажу сразу: Мне более нравится опорный подшипник у колеса.
Делаем полуось крепление к фланцу (можно обварить). Со стороны колеса делаем опорный подшипник. Либо как советовал Hivin, делаем шайбы на сателлитах и прикручиваем фланцы. Тогда опорный можно не ставить.
Привариваем часть фланца со шлицами и посадочным под подшипник к полуоси. Со стороны колеса делаем опорный подшипник. Либо как советовал Hivin, делаем шайбы на сателлитах и прикручиваем фланцы. Тогда опорный можно не ставить.
3 Делаем новую полуось. Шлицы??? Со стороны колеса делаем опорный подшипник. Либо как советовал Hivin, делаем шайбы на сателлитах и прикручиваем фланцы. Тогда опорный можно не ставить.
На стороне колеса надо ставить ступицу 2141, тогда удобно колесо ставить.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.