Аватар пользователя
also1

Местный

Регистрация: 14.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 316

15.11.2016 в 20:57:32

Где расположено производство (Производства), откуда идут поставки в Россию? Правдивы-ли слухи, что в Россию гонят Китайское производство?

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1651

17.11.2016 в 08:34:31

GROHE написал: мы можем посоветовать только заменить термоэлемент, т.к. ремонт термоэлемента не подразумевается заводом-изготовителем.

чтож, замечательная у вас продукция - раз в шесть лет (а может и чаще) попадать на замену термоэлемента (стоимость которого стремится к стоимости нового смесителя) - это круто! :applause:

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

17.11.2016 в 08:57:08

Марозоф,в чем прикол?Grohe это не Iddis,у компании всё своё. Сервис и запчасти,даже консультант штатный.А вот псевдоевромаркам действительно не стоит доверять,даже если они дороже HG и Grohe. Also,на смесителях Grohe страна сборки нанесена на корпусе, с обратной стороны внизу,у HG внутри ручки.

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

17.11.2016 в 16:24:03

also1, продукция Grohe изготавливается на пяти производственных площадках, три из которых находятся в Германии (г. Хемер, г. Лар, г. Порта-Вестфалика), остальные - в Португалии и Таиланде. Отдельные компоненты могут производиться на заводах в Китае. Вне зависимости от места изготовления, все товары торговой марки GROHE подлежат тестированию специалистами, тем самым компания заявляет и гарантирует немецкое качество своей продукции. Кроме того, как сказал AppolloRussi, на смесителях GROHE есть маркировка, которая указывает дату выпуска и завод GROHE, на котором выпущена модель. С 2014 года информация о стране производства дублируется текстом, например "Made in Germany"

Marozoff написал: чтож, замечательная у вас продукция - раз в шесть лет (а может и чаще) попадать на замену термоэлемента (стоимость которого стремится к стоимости нового смесителя) - это круто! :applause:

Прежде чем попасть к конечному потребителю, продукция GROHE проходит ряд серьезных проверок, поэтому мы уверены в ее качестве и долговечности – это доказывает заявленный гарантийный срок. К сожалению, случаются и такие ситуации, как у Вас. Тем не менее, эти случаи единичны. В связи с технологичностью продукции, она требует ухода и соблюдения определенных условий эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации, сопроводительном руководстве или гарантийном талоне – там указываются параметры корректной и продолжительное работы (например, давление в магистрали, допустимая разница давления между холодной и горячей водой, требования к монтажу и характеристикам воды и т.д.) В случае нарушения этих параметров снижается ресурс, как и в любой технике. В случае же, если подобные ситуации происходят в связи с проблематичностью продукции и в рамках гарантийного срока, мы делаем все возможное для устранения проблем, в том числе и бесплатную замену продукта.

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1651

17.11.2016 в 18:37:46

GROHE написал: случаются и такие ситуации, как у Вас. Тем не менее, эти случаи единичны.

не уверен! - имхо многие этого могут просто не замечать - яб тоже не заметил, еслиб смеситель был установлен в душе, а не в туалете...

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

17.11.2016 в 20:47:56

Ну а в чем вопрос то?Давление обоих трасс норм?Сервисники же мерить будут.

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1651

17.11.2016 в 21:18:50

AppolloRussi написал: Ну а в чем вопрос то?Давление обоих трасс норм?

если это ко мне вопрос, то у меня 1,5-2 bar на холодной и 2-2,5 bar на горячей - выше не поднимается, ручку термостата за шесть лет эксплуатации практически не крутили (это к тому, что могло что-то сноситься от трения) - чего и как там могло прокиснуть, чтоб потечь - я не понимаю!

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

17.11.2016 в 21:33:55

Давление должно быть абсолютно одинаковым

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1651

17.11.2016 в 21:52:05

для чего??? для того, чтобы термоголовка не подтекала? :a

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

17.11.2016 в 23:30:30

Резвитесь?Ну ну.Нет понимания условий,необходимых для исполнения компанией grohe своих обязательств ,не зачем монтировать себе эти вещи.И можете бабушкам перед подьездом рассказать про потекшую головку,моя версия просмтая-сами накосячили,пытаясь разобраться,что к чему.

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1651

18.11.2016 в 07:58:19

AppolloRussi написал: сами накосячили,пытаясь разобраться,что к чему.

:eek: каким образом?

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

18.11.2016 в 08:33:07

Да мне даже не интересно, как.Ну откуда знать рядовому потребителю,что что то там течёт?Только открыв,обьясняя это так:"-я че,не мужик?у меня че,руки не оттуда?я че термостат не вскрою?" Иначе как обьяснить,что сотни термостатов отлично функционируют.а насчёт "наверняка-много-протекших" вы чего думаете,вас поддержат мастера?

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

18.11.2016 в 11:28:33

Господа, не горячитесь) В инструкции указывается допуск разницы в давлении для корректной работы термостата (для некоторых термостатов допускается разница давления холодной и горячей воды в пределах 10%).

Marozoff написал: не уверен! - имхо многие этого могут просто не замечать - яб тоже не заметил, еслиб смеситель был установлен в душе, а не в туалете..

В данном утверждении мы основываемся на статистике обращений в авторизованные сервисные центры GROHE.

0
Аватар пользователя
Marozoff

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Муром

Сообщений: 1651

18.11.2016 в 12:31:34

AppolloRussi написал: Да мне даже не интересно, как.Ну откуда знать...

а мне интересно, как вы это видите - ведь вы меня уже обвинили, что это я сам всё сломал! но кроме как снять ручку с термостатической головки я со смесителем больше ничего не делал! если по вашему это и убило термостат, то ещё раз браво конторе-производителю!!! :a

GROHE написал: мы основываемся на статистике обращений в авторизованные сервисные центры GROHE

могу судить по аналогичной ситуации с автомобилем - обращался я к официалам с одной проблемой, о которой на клубных форумах темы по 100500 страниц, а официалы утверждают, что к ним с такой проблемой не обращаются совсем...

дело в том, что подтекать головка начала ещё на гарантии, но я этого не замечал, а когда заметил (начало конкретно протекать) гарантия уже кончилась - везти за тридевять земель в сервис, чтоб кроме дороги и стоимости самой головки платить ещё некислые деньги и за работу по замене не вижу смысла - думаю, что именно так и рассуждают те у кого это случилось и кто к вам не обратился. А ещё какая-то часть просто не замечают этой проблемы, если смеситель у них стоит "не в сухом" помещении.

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

18.11.2016 в 12:36:33

Конечно,обвиняю.Сняли сами...Чем?Как?Зачем?Давайте обьективно смотреть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу