16.02.2017 в 02:04:38
цитируемый текст Для Rapido T - гарантия 10 лет.
16.02.2017 в 16:15:55
GROHE,
{{post:5936364,LEXA792017, Вам необходимо обратиться в СЦ в Ярославле. Они помогут понять, из-за чего возникла неисправность и выслать необходимую запчасть почтой, чтобы Вам не нужно было ехать за 200 км}
Там 2 СЦ, в какой из них? И что, по звонку вышлют запчасть не видя смесителя? Или Вы с ними общались (если да, то с кем именно)? Не знал что так бывает. Спасибо!
16.02.2017 в 16:30:44
LEXA792017, нужно будет предоставить им видео или фото, чтобы они их посмотрели и попробовали определить, в чем неисправность. В отдельных случаях так делают :) Звонить можно в любой СЦ
17.02.2017 в 13:40:08
GROHE, А по дате производства нет никакой информации?
17.02.2017 в 14:41:50
LEXA792017, в соответствии с Вашей маркировкой 1312 означает, что смеситель произведен в декабре 2013 года
18.02.2017 в 22:17:26
Здравствуйте, Юлия. Приобрел 3-е изделие "grohe". Ни в одном не было гарантийного талона, все товары подделка?
18.02.2017 в 23:38:52
Так внутрь их и не кладем,обычно выдаётся при покупке тем,кто пробивает,или сервисным центром,если это сетевой гипер.
19.02.2017 в 00:24:43
AppolloRussi, В Юлмарте дали гарантийный только от своей конторы
19.02.2017 в 06:55:29
Совершенно верно,гарантию даёт дистрибьютор на территории страны,но никак не производитель.Здесь цепочка:фабрика-держатель марки-дистрибьютор-розница-клиент.Клиент с гарантийным идёт сначала в розницу,и потом по цепочке его передают в СЦ или решают на месте,если видимый косяк изготовителя или некомплект.
19.02.2017 в 13:54:38
Здравствуйте. Живу в СПб. У смесителя Grohe Blue Pure, код товара: 33249DC1 пропадает связь ручки с электронным блоком, ошибки Е2, Е3. Смеситель на гарантии. Мастер с сервисного центра приходил 24 января. На вопрос: "Как долго ждать запасные части ?", заулыбался. Один раз говорит, ждали почти 4 месяца. Вопрос к представителю Grohe: "Есть ли какие-нибудь сроки в течение которых производитель должен поставить запасные части сервисному центру ?"
19.02.2017 в 15:32:07
Nick1, по закону, максимально возможный срок гарантийного ремонта - 45 суток. При этом отсутствие необходимых деталей и запчастей - не причина для его продления. Если не уложатся - требуйте неустойку - 1% в день от цены товара за все время просрочки. И пусть мастер дальше улыбается...
19.02.2017 в 16:56:02
Так и суды тоже должны рассмотреть заяву в две недели. А мы в хорошевском суде второй год маринуемся из-за вечного "судей нет,работать некому".Установщик просверлил три одинаковых отверстия под смесак,сославшись на то,что "всегда так делал".
19.02.2017 в 17:20:52
AppolloRussi, ничего страшного. По суду получит полную стоимость смесителя в качестве неустойки плюс ремонт и половину цены иска. Правда в "Грое", наверное, не дураки работают, и при возникновении таких перспектив, думаю, что запчасти сразу найдутся...
19.02.2017 в 18:39:40
Так я о том,что сначала придётся судью убедить принять заявление.Обычно судьи задают вопрос:"-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?" На этом половина ищущих правду разворачиваются.В озпп тоже расходы равные суду с экспертизой и пошлиной.
20.02.2017 в 13:18:48
NwDandy, здравствуйте! Юлмарт – это авторизованный Интернет-магазин GROHE и продукция в нем оригинальная. Гарантийный талон предоставляет продавец. Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.
Nick1, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой именно сервисный центр обращались и Ваши контакты для связи. Можно в личные сообщения, если это удобнее. Будем разбираться в ситуации.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу