Аватар пользователя
Scotcher

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Владивосток

Сообщений: 142

16.02.2017 в 02:04:38

цитируемый текст Для Rapido T - гарантия 10 лет.

0
Аватар пользователя
LEXA792017

Местный

Регистрация: 12.02.2017

Кострома

Сообщений: 4

16.02.2017 в 16:15:55

GROHE,
{{post:5936364,LEXA792017, Вам необходимо обратиться в СЦ в Ярославле. Они помогут понять, из-за чего возникла неисправность и выслать необходимую запчасть почтой, чтобы Вам не нужно было ехать за 200 км} Там 2 СЦ, в какой из них? И что, по звонку вышлют запчасть не видя смесителя? Или Вы с ними общались (если да, то с кем именно)? Не знал что так бывает. Спасибо!

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

16.02.2017 в 16:30:44

LEXA792017, нужно будет предоставить им видео или фото, чтобы они их посмотрели и попробовали определить, в чем неисправность. В отдельных случаях так делают :) Звонить можно в любой СЦ

0
Аватар пользователя
LEXA792017

Местный

Регистрация: 12.02.2017

Кострома

Сообщений: 4

17.02.2017 в 13:40:08

GROHE, А по дате производства нет никакой информации?

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

17.02.2017 в 14:41:50

LEXA792017, в соответствии с Вашей маркировкой 1312 означает, что смеситель произведен в декабре 2013 года

0
Аватар пользователя
NwDandy

Местный

Регистрация: 18.02.2017

Самара

Сообщений: 2

18.02.2017 в 22:17:26

Здравствуйте, Юлия. Приобрел 3-е изделие "grohe". Ни в одном не было гарантийного талона, все товары подделка?

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

18.02.2017 в 23:38:52

Так внутрь их и не кладем,обычно выдаётся при покупке тем,кто пробивает,или сервисным центром,если это сетевой гипер.

0
Аватар пользователя
NwDandy

Местный

Регистрация: 18.02.2017

Самара

Сообщений: 2

19.02.2017 в 00:24:43

AppolloRussi, В Юлмарте дали гарантийный только от своей конторы

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.02.2017 в 06:55:29

Совершенно верно,гарантию даёт дистрибьютор на территории страны,но никак не производитель.Здесь цепочка:фабрика-держатель марки-дистрибьютор-розница-клиент.Клиент с гарантийным идёт сначала в розницу,и потом по цепочке его передают в СЦ или решают на месте,если видимый косяк изготовителя или некомплект.

0
Аватар пользователя
Nick1

Местный

Регистрация: 19.02.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

19.02.2017 в 13:54:38

Здравствуйте. Живу в СПб. У смесителя Grohe Blue Pure, код товара: 33249DC1 пропадает связь ручки с электронным блоком, ошибки Е2, Е3. Смеситель на гарантии. Мастер с сервисного центра приходил 24 января. На вопрос: "Как долго ждать запасные части ?", заулыбался. Один раз говорит, ждали почти 4 месяца. Вопрос к представителю Grohe: "Есть ли какие-нибудь сроки в течение которых производитель должен поставить запасные части сервисному центру ?"

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

19.02.2017 в 15:32:07

Nick1, по закону, максимально возможный срок гарантийного ремонта - 45 суток. При этом отсутствие необходимых деталей и запчастей - не причина для его продления. Если не уложатся - требуйте неустойку - 1% в день от цены товара за все время просрочки. И пусть мастер дальше улыбается...

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.02.2017 в 16:56:02

Так и суды тоже должны рассмотреть заяву в две недели. А мы в хорошевском суде второй год маринуемся из-за вечного "судей нет,работать некому".Установщик просверлил три одинаковых отверстия под смесак,сославшись на то,что "всегда так делал".

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5947

19.02.2017 в 17:20:52

AppolloRussi, ничего страшного. По суду получит полную стоимость смесителя в качестве неустойки плюс ремонт и половину цены иска. Правда в "Грое", наверное, не дураки работают, и при возникновении таких перспектив, думаю, что запчасти сразу найдутся...

0
Аватар пользователя
Апполло

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Москва

Сообщений: 2064

19.02.2017 в 18:39:40

Так я о том,что сначала придётся судью убедить принять заявление.Обычно судьи задают вопрос:"-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?" На этом половина ищущих правду разворачиваются.В озпп тоже расходы равные суду с экспертизой и пошлиной.

0
Аватар пользователя
GROHE

Местный

Регистрация: 26.04.2016

Москва

Сообщений: 71

20.02.2017 в 13:18:48

NwDandy, здравствуйте! Юлмарт – это авторизованный Интернет-магазин GROHE и продукция в нем оригинальная. Гарантийный талон предоставляет продавец. Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

Nick1, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой именно сервисный центр обращались и Ваши контакты для связи. Можно в личные сообщения, если это удобнее. Будем разбираться в ситуации.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу