Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.11.2016 Одинцово Сообщений: 14
#5825095

Дано:

  • небольшая комната монолитного дома одна из стен которой - межквартирная с соседями;
  • соседи неплохие, не сильно громкие, но все-таки речь слышна отчетливо да и ночная жизнь должна оставаться у каждого при себе ИМХО;
  • из чего стена? Вот, я не помню, дорогие. Подозреваю, что может быть и пенополистиролбетон, давно было. Тогда соседей за стеной не было - было тихо, о звукоизоляции никто и не думал;
  • стена 2,70 х 3,80, оштукатурена, оклеена обоями, щелей нет.

Мысли (после прочтения уймы информации разной, но я не инженер, могу и дурь думать об этом):

  • каркасная перегородка с наполнителем Rockwool БАТТС, слой гипсоволокна, слой гипсокартона;
  • виброизоляция под направляющие, виброизолированные держатели стоек каркаса;
  • щели, стыки заделываем силиконом;
  • поверху пробкой (скорее для красоты).

Цель:

  • снизить слышимость речи (до какой-нибудь приемлемой неразборчивости);
  • расстаться с личной жизнью соседей;
  • получить удовольствие от процесса возведения конструкции.

Вопросы:

  • оцените мысли;
  • хватит ли 50 мм звукоизолята (роквула) или класть в два ряда на 100 мм? Но комната небольшая, жаль сжирать пространство;
  • читал о ЗИПС - у кого-нибудь есть опыт? Что интересне/лучше - ЗИПС или каркас?
  • советы приветствуются.

Rumin, Как всегда вопрос о звукоизоляции не так прост. Звуковая волна идёт не только через перегородку.
Какие у Вас полы? Потолки? Капитальные стены?

Мой опыт к Вашим услугам!

С ЗИПСом работал. Имхо, каркасная система лучше.

Мой опыт к Вашим услугам!

Регистрация: 02.11.2016 Одинцово Сообщений: 14

ИгорьPurnesh, да, то, что не только через перегородку - это ясно. Но все-таки есть некоторые ограничения на размах возможного строительства.
Дом монолит, на полу стяжка. Делали без меня, что там внизу, под бетоном - не знаю. Потолок - монолитная бетонная плита.