Jesha написал:
не должОн, как никак железка. Двух скоростной редуктор.
ты проверь...
Jesha написал:
Если привод будет на ленивце. Только тогда ленивец опустится на уровень оси колеса и ниже. Ленивец не как на видео, а меньше. Оборотов там нет, можно усилить диск. Лишь бы прижим не подкачал.
Второй вариант, привод на колесо через разблокиратор оси. Привод разблокиратора совмещен с тормозом через регулировки. Сначала отсоединяется полуось, потом срабатывает тормоз. Можно использовать муфту и шестерню КПП, даже с синхронизаторами. Только сносится быстро от постоянного дерганья.
Есть китайский супертяж с нормальными разблокираторами, даже на нём я не стал бы делать бортовой поворот, та как это неполноценный фрикцион.
низние обороты ведомого вала в редукторе МБ это низкая скорость, с маленьким роликом, скорость ещё меньше. надо ставить на первичный вал маленький шкив, тогда и редуктор будет разгружен и скорость останется приличная.
можно использовать редуктор от МБ, только расположить его иначе, тогда ролик можно поставить выше, а силовой агрегат будет ниже. просто тупо снять с рамы МБ редуктор и двигатель и поставить всё на другую раму,
далее по силе прижима, всё достаточно просто.
коэффициент трения между роликом и колесом всегда будет выше чем между колесом и поверхностью, надо только достаточно их прижать.
нам общий вес не более 250 кг полукчаеся делим на 4 получается по 70-80 кг на колесо, следовательно силы прижима в 80 кг вполне хватит.
то есть встал на ролик, прижал его, зафиксировал и можно кататься.