04.01.2017 в 01:19:00
Па написал: TZ есть ВОМ, от него на мост УАЗа тянуть, но вот будет ли он совместим с ним.Точно не вникал, но нет ли у КПП TZ своих заморочек. Надо будет полистать темы
Если это КПП от трактора, то там ВОМ может быть зависимым и независимым, должен переключаться, как на МТЗ-082, соответственно в режиме работы синхронного ВОМ, когда частота ВОМ зависит от количества оборотов колёс передней полурамы, можно синхронизировать ВОМ и задний мост, только надо передаточные числа считать.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.01.2017 в 02:25:22
СаняТ3 написал: во первых Вот он та может и деться, пойти по женскому половому органу, как никак дюралька.
Ну не должОн, как никак железка. Двух скоростной редуктор.
СаняТ3 написал: во вторых слишком большой момент на колёсах, отключение борта будет слишком громоздким.
Сцепление на фрикцион, поставить можно. Если привод будет на ленивце. Только тогда ленивец опустится на уровень оси колеса и ниже. Ленивец не как на видео, а меньше. Оборотов там нет, можно усилить диск. Лишь бы прижим не подкачал.
Второй вариант, привод на колесо через разблокиратор оси. Привод разблокиратора совмещен с тормозом через регулировки. Сначала отсоединяется полуось, потом срабатывает тормоз. Можно использовать муфту и шестерню КПП, даже с синхронизаторами. Только сносится быстро от постоянного дерганья.
Согласен, что лучше делать с ноля. Всё одно из этого адаптер не получишь и будет стационар.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.01.2017 в 12:32:19
Jesha написал: не должОн, как никак железка. Двух скоростной редуктор.
ты проверь...
Jesha написал: Если привод будет на ленивце. Только тогда ленивец опустится на уровень оси колеса и ниже. Ленивец не как на видео, а меньше. Оборотов там нет, можно усилить диск. Лишь бы прижим не подкачал. Второй вариант, привод на колесо через разблокиратор оси. Привод разблокиратора совмещен с тормозом через регулировки. Сначала отсоединяется полуось, потом срабатывает тормоз. Можно использовать муфту и шестерню КПП, даже с синхронизаторами. Только сносится быстро от постоянного дерганья.
Есть китайский супертяж с нормальными разблокираторами, даже на нём я не стал бы делать бортовой поворот, та как это неполноценный фрикцион.
низние обороты ведомого вала в редукторе МБ это низкая скорость, с маленьким роликом, скорость ещё меньше. надо ставить на первичный вал маленький шкив, тогда и редуктор будет разгружен и скорость останется приличная. можно использовать редуктор от МБ, только расположить его иначе, тогда ролик можно поставить выше, а силовой агрегат будет ниже. просто тупо снять с рамы МБ редуктор и двигатель и поставить всё на другую раму,
далее по силе прижима, всё достаточно просто. коэффициент трения между роликом и колесом всегда будет выше чем между колесом и поверхностью, надо только достаточно их прижать.
нам общий вес не более 250 кг полукчаеся делим на 4 получается по 70-80 кг на колесо, следовательно силы прижима в 80 кг вполне хватит. то есть встал на ролик, прижал его, зафиксировал и можно кататься.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.01.2017 в 12:44:04
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.01.2017 в 13:32:57
VTS написал: этот?
Нет. :D :D :nо:
!#[
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.01.2017 в 00:50:03
СаняТ3 написал: ты проверь...
Сваркой проверял :sorry:
СаняТ3 написал: низние обороты ведомого вала в редукторе МБ это низкая скорость, с маленьким роликом, скорость ещё меньше. надо ставить на первичный вал маленький шкив, тогда и редуктор будет разгружен и скорость останется приличная.
Учитывая что колеса будут больше, а я на 13 ездил, то от теперешней скорости МБ на своих колесах, можно уменьшить на 30%. Конечно надо пересчитать на диаметры.
СаняТ3 написал: просто тупо снять с рамы МБ редуктор и двигатель и поставить всё на другую раму,
Если делать на ленивец, то конечно МБ придется разобрать на части. Чисто МБ в готовом виде, можно поставить только на задние колеса, тогда действительно нагрузка будет большой. Хотя с другой стороны мой то с адаптером работает. А у народа и на 13 резине работает. Да и запас по мощи есть.
СаняТ3 написал: далее по силе прижима, всё достаточно просто.
По прижиму ленивца благодарю. Но там я имел в виду прижим корзиной диска сцепления на фрикционе.
СаняТ3 написал: скорость останется приличная.
Меня вполне устраивает скорость быстрого шага. На таком далеко не ездить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.01.2017 в 01:22:17
Jesha написал: Но там я имел в виду прижим корзиной диска сцепления на фрикционе.
В сцеплении прижима хватит, порвёт диск, ступицу диска, демпферы.
У человека был МТ сделан, там привод от движка ЗИД-4,5 через его редуктор цепью на маховик ГАЗ-51 и дальше на сцепление. скорость была 10-15 км на прямой, то есть передаточное от КВ до первичного вала было 1/4 может 1/6 не больше, диск сцепления менять не успевали!!!! а практически не работали!!!
Jesha написал: Меня вполне устраивает скорость быстрого шага. На таком далеко не ездить.
ну тогда можно ленивец в 2 раза меньше 13 колёс делать, формула то простая L окр= 2пиR то есть 2х3,14хR у покрышки 13 диаметр около 60 см, у диска около 30 см. получаем длинна покрышки 188,4 см у диска 94,2 см то есть практически в 2 раза скорость будет меньше. ролик можно и меньше сделать, но площадь соприкосновения ролика и колеса будет маленькой, будет большая нагрузка на протектор.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.01.2017 в 01:41:59
СаняТ3 написал: В сцеплении прижима хватит, порвёт диск, ступицу диска, демпферы.
Так и я про тоже. Диск разломать. На ступицу диска Поставить толстый металический круг, вместо демпферов и лепестков. Ферадо приклепать к кругу. Оборотов нет, неточность при установке сгладится.
СаняТ3 написал: ролик можно и меньше сделать, но площадь соприкосновения ролика и колеса будет маленькой, будет большая нагрузка на протектор.
Я сразу упоминал цилиндр - терку на протекторе. Интересно, если маленьких колес, штуки три сцепить... Процесс то идёт. Как сторонние мысли: Ленивец прижатый к колесу можно использовать как ходоуменьшитель для МБ. Корзину сцепления с переделанным диском можно использовать как разблокиратор оси МБ, если возможно будет убрать в колесо изнутри, что бы не мешала просвету под осью.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.01.2017 в 11:52:34
Jesha написал: если маленьких колес, штуки три сцепить...
пару, есть пневматики широкопрофильные, одного хватит
Jesha написал: Процесс то идёт.
Я тему вездехода на роликах 4х4 давно поднимал, за это время все вопросы поднятые в той теме не то что обсосали, но и на практике проверили!!! в принципе все предложенное работает!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
10.01.2017 в 12:04:43
Помню я даже письмо Архипову писал и тот дал ответ-комплект чертежей 20 рублей. ))
10.01.2017 в 12:45:22
йцукер написал: Помню я даже письмо Архипову писал и тот дал ответ-комплект чертежей 20 рублей. ))
йцукер, А мы то всё обсуждаем да обсуждаем! Эн оно как.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу