23.01.2017 в 03:07:03
Здравствуйте. Имеется гараж 51кв м. На данный момент никакого отопления в нем нет. Требуется постоянно держать температуру около 5 градусов для автомобиля и редко когда поднимать температуру до 20ти градусов (вдруг ченить в машине надо починить). Есть 3 варианта проведения отопления:
К любому из вариантов проведения можно добавить "буржуйку" для быстрого прогрева помещения, которую тоже надо покупать отдельно. Очень хочется получить такую систему, которая бы поменьше "кушала" денег. Склоняюсь к электричеству так как с ним проще и удобнее, но не понятно, сколько денег будет уходить. Стоимость электричества 8руб./кВт ч. Стоимость дизеля 40р если получится найти и 52 на заправке. Что можете посоветовать?
23.01.2017 в 03:35:07
Roc написал: Имеется гараж 51кв м
А высота какая? Тут объем важен еще... Также надо понимать какой материал стен, пола и потолка, насколько хорошо будет держаться тепло внутри. Дальше брать и смотреть стоимость котлов, т.к. они могут различаться по цене раз в 5-10. В зависимости от производителя и комплектации ( И уже далее считать экономику всё, учитывая расход электричества и дизеля...
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
23.01.2017 в 07:39:49
Чтобы система поменьше кушало денег надо чтобы помещение имело поменьше теплопотери А еще лучше не греть всё помещение, а греть только то место где стоит автомобиль к примеру сделать под автомобилем теплый пол, восходящее тепло будет прогревать автомобиль снизу
23.01.2017 в 07:52:05
Aтос написал: к примеру сделать под автомобилем теплый пол, восходящее тепло будет прогревать автомобиль снизу
Под таким полом должен быть слой утеплителя не менее 100 мм. А это потянет за собой армированную плиту 150 - 200 мм, чтобы выдержала автомобиль. Испарения ГСМ с тёплого пола будут столь быстрыми, что могут легко достигать взрывоопасных концентраций. Напоминает случай, когда знакомому прорабу показалось, что проектировщики забыли сделать отопление камер мусоропровода, и он по собственной инициативе залил в стяжку камер трубы для отопления пола. От этого подогрева в камерах действующего дома стоял туман из тухлятины.
23.01.2017 в 08:02:50
Стоит перегородкой разделить гараж на небольшой, постоянно отапливаемый угол с одеждой и инструментом, и остальную ремзону. Одежду нужно сушить, а инструмент не должен покрываться конденсатом. Остальная зона должна быть покрыта материалом с малой теплоёмкостью. Именно малая теплоёмкость стен и потолка позволит быстро нагревать помещение. Это может быть минвата, закрытая обитой жестью фанерой. Для быстрого разогрева оптимально использовать дизельный нагреватель (пушка) с теплообменником. Узнать его среди прочих пушек легко по дымоходному патрубку сверху. При низких уличных температурах поддержание постоянного +5 будет затратно. Дешевле разогревать помещение по мере надобности. Тем более, каждое открывание ворот будет требовать последующего прогрева.
23.01.2017 в 08:07:00
Понятно, что чем меньше теплопотери, тем дешевле выйдет отопление, но вопрос несколько в другом. При одинаковых условиях, что выйдет дешевле? И если электричество все же выходит дороже, то намного ли?
23.01.2017 в 08:09:26
Под таким полом должен быть слой утеплителя не менее 100 мм.
Какая досада а у меня только 50 мм
Испарения ГСМ с тёплого пола будут столь быстрыми, что могут легко достигать взрывоопасных концентраций.
У меня пол зимой 10 градусов, это взрывоопасна?
Напоминает случай, когда знакомому прорабу показалось, что проектировщики забыли сделать отопление камер мусоропровода, и он по собственной инициативе залил в стяжку камер трубы для отопления пола. От этого подогрева в камерах действующего дома стоял туман из тухлятины.
Вам бы книжки пясать
23.01.2017 в 08:16:12
При одинаковых условиях, что выйдет дешевле?
Солярка дешевле на треть но гораздо опаснее и сама установка гораздо сложнее я теплый пол положил 15 лет назад и вобще больше ничего не делал
23.01.2017 в 08:31:19
Roc написал: Понятно, что чем меньше теплопотери, тем дешевле выйдет отопление, но вопрос несколько в другом. При одинаковых условиях, что выйдет дешевле? И если электричество все же выходит дороже, то намного ли?
Roc, википедия даёт теплоту сгорания дизтоплива 42,7 МДж/кг. Удельный вес солярки зимней 0, 84 кг/литр. Итого, один литр солярки даст тепла на 35,868 МДж. 1 кВаттчас равен 3,6 МДж. Получается, что один литр солярки по количеству производимого тепла почти равен десяти кВаттчасам тепла из электрической розетки. Нужно ввести поправку на КПД сгорания солярки примерно в 0,85. Итого будет один литр соляры равен 8,5 кВатт*часам электричества.
23.01.2017 в 09:50:07
для гаража как вариант печь на отработке или котёл длительного горения, а электричество -дежурное отопление.
23.01.2017 в 09:56:10
печь, котёл в гараж? может сразу на склад ГСМ ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу