Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

16.10.2020 в 11:11:26

Кузнец написал: Может даже кто то реализует такое.

Отпуск заканчивается :( , голова освободилась от рабочих мыслей и пришла в голову идейка минитрактора на основе мотоблока с подключаемой блокировкой колес. Берём мотоблок с муфтой разобщения колес, например МБ 2 Модели МБ2 и МБ23 классической сборки обладают функцией отключения вращения левой полуоси редуктора. Иначе говоря, у данного вида техники отключается только левое колесо, соответственно, и разворот агрегата совершается в левую сторону. Рычаг расцепления у агрегатов МБ2 и МБ23 расположен на правой рукоятке руля. Правую (неотключаемую) полуось соединяем цепной передачей с корпусом дифа ведущей оси. Левую (с муфтой) соединяем цепной передачей (с таким же передаточным числом) с левой полуосью ведущей оси. Рисунок Получаем следующую картину: Муфта выключена - едем как на обычном тракторе с дифом, на поворотах диф играет, в грязи - одно колесо буксует, другое стоит. Муфта включена - коробка дифа и левая полуось сблокированы друг с другом через цепную передачу, а следовательно - коробка дифа, левая и правая полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Имеем полноценную легко отключаемую блокировку дифа и ведущую ось с дифом :yu: .

0
Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

16.10.2020 в 13:12:30

Tima62, хорошая схема! Только не у всех мотоблок с функцией разобщения полуоси.

0
fhntv
fhntv
Диод

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14579

16.10.2020 в 13:32:30

Tima62 написал: При отпущенном тормозе внутренние полуоси

короче мост от классики и два раздельных троса от ручника на рычаги ;)

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

16.10.2020 в 14:25:59

fhntv написал: короче мост от классики и два раздельных троса от ручника на рычаги

Это слишком просто, а где Безумные мысли и идеи? :D

0
fhntv
fhntv
Диод

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14579

16.10.2020 в 14:30:35

да, пардон это оффтоп в данной теме ;) тогда через шипованую ленту мёбиуса на вариаторных конусах с пневмоприводом привод на мост от классики ? норм ? уже подходит ? :D

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.10.2020 в 16:17:40

Всё уже придумано.!#[https://www.youtube.com/watch?v=VPu1Yz9Oq2E]

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.10.2020 в 16:42:16

!#[https://www.youtube.com/watch?v=VYhLM3Uimyo]

!#[https://www.youtube.com/watch?v=lpyJBYUFEKk]

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.10.2020 в 09:41:55

Tima62 написал: На десятой секунде данного видео - видно заваренные дифы.

Однако верно. Было ранее обсуждение о блокировке дифа. Помнится кто то сильно убеждал в том, что ось дифа не выдержит поворотных нагрузок. Видимо по этому применили две главных пары.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.10.2020 в 09:53:07

Tima62 написал: Берём мотоблок с муфтой разобщения колес, например МБ 2

Мысль интересная. Однако привод в редукторе будет постоянно работать на одном боковом подшипнике. Думается умрет подшипник оси колеса редуктора быстро. Надежнее сделать внешний вал на обе полуоси авто моста.

Вроде на Скауте реализована блокировка за дифом.!#[https://www.youtube.com/watch?v=QZQEdekj_2U]

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

27.10.2020 в 14:50:25

Добрый день всем! Появилась у меня кпп от мот урал с задним ходом. Куда можно применить?

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

27.10.2020 в 18:58:32

Кузнец написал: Добрый день всем! Появилась у меня кпп от мот урал с задним ходом. Куда можно применить?

Кузнец, И Вам добрый. Всего то полтора года прошло... и коробка объявилась.

Кузнец написал: мост от ваз имеется. Который уже полностью готов как редуктор мотоблока, даже фрезы к нему готовы, и даже пробовал на мт фрезеровать, но не получилось, слишком длинные ножи. Вот и думаю, отдельно мотоблок из него соорудить. Двиг.13лс есть, редуктор муровья есть, кпп муровья есть,кпп вятки(на рабочем мотоблоке стоит) на перспективе кпп урала с задним ходом имеется.

Повторимся:

Tima62 написал: Все, что надо - есть. Двиг - коробка муравья сверху. цепь вниз Внизу - коробка урала - задний мост ВАЗ. Получаем 16 передач вперед и 4 назад - достаточно. Потом можно организовать отбор мощности от двига, или коробки муравья. Поискать диски 15 дюймов от ВАЗика, или диски от Нивки переварить на 4 отв. Попробовать, может и не нужна будет блокировка? Тем более, с задним мостом ВАЗ несложно организовать раздельные тормоза, облегчающие маневрирование.

Все новое - хорошо забытое старое :yu:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу