КАТРАН написал:
Если бы, вышку ретранслятора сразу покрасили хорошо, то не нужно было бы это делать каждый год, это обыкновенная дурость.
Это норма эксплуатации, и красят и опоры высоковольтные и вышки, все, это часть эксплуатационных расходов вызванных естественным кородированием материалов в агрессивных средах, и ничего с эти не поделаешь, хваленое Японское авто, также со временем гниет, и это неизбежность ...
Так так что не гони беса и не рассказывай людям про перпетум мобиле изобретенным тобой ...
Бориска66,
Расскажи сначала, как красят эти вышки, с грунтом или без, какими составами, в каких условиях,потом Я расскажу, как красят японские машины, сравним.
Dron/9K,
Ну ка поподробнее расскажите, где и в чем здесь заключается уродство?! Серые уголки стоят на 4 или 5 этаже хрушевки в спальном районе подмосковных люберец, где из окон выкидывают все, включая крупногабаритную мебель. Одиночный, открывающийся козырек стоит в центре Москвы, (улица Скаковая), но опять спальный район и 16 этаж, чтобы поглядеть на этот кондер - все голову сломаешь и без бинокля все равно ничего не увидишь, что за ересь?!
Отвечаю:
Это никак не оправдывает трассы, проложенные по фасадам и слив конденсата на улицу. Это бесполезно объяснять, если люди сами этого не понимают.
А уж раз речь идёт о последних этажах, то от кого там защаться? От бомбардировок ВВС ИГИЛа?
Мой юный друг.Вы просто не умеете зарабатывать деньги,не можете выполнить нестандартный заказ,не можете на равных разоваривать с заказчиком и еще мого чего не знате и не умеете,отсюда все эти нелепые замечания в мою сторону.Прочтите название темы и желательно ее придерживаться.назовите номер поста в этой теме,где Вам что то не нравится и я отвечу почему сделано именно так,конструктивной критики Я не боюсь.
Катран, попробуй оцинкуй уголок перед сваркой методом гальванического натирания. Ничего сложного. А потом готовый кронштейн краской покрась с цинковым порошком (холодное цинкование). Век служить будет.
КАТРАН написал:
Мой юный друг.Вы просто не умеете зарабатывать деньги,не можете выполнить нестандартный заказ,не можете на равных разоваривать с заказчиком и еще мого чего не знате и не умеете,отсюда все эти нелепые замечания в мою сторону.Прочтите название темы и желательно ее придерживаться.назовите номер поста в этой теме,где Вам что то не нравится и я отвечу почему сделано именно так,конструктивной критики Я не боюсь.
КАТРАН,
очень точно подмечено - я вообще не занимаюсь ни кондиционированием, ни вентиляцией. разве что как заказчик.
однако "грибы" и трассы на фасадах - это уродство и позор установщика. понятно, что заказчик кроит и не делает как положено, а исполнитель если будет спорить или заниматься нравоучениями, то останется без работы.
но вот зачем бравировать здесь этим?
с точки зрения технологичности конструкция навеса так же не выдерживает критики.
Бориска66, Чтобы гальваническим натиранием создать приличный слой кипящего цинка придётся час одно место цинковать. Но соглашусь с вами - с места СВАРНОГО ШВА цинк лучше удалять. В этом самодельном кронштейне это полоска 6-7 мм шириной и длиной от 5 до 15 см.
КАТРАН написал:
Мой юный друг.Вы просто не умеете зарабатывать деньги,не можете выполнить нестандартный заказ,не можете на равных разоваривать с заказчиком и еще мого чего не знате и не умеете,отсюда все эти нелепые замечания в мою сторону.Прочтите название темы и желательно ее придерживаться.назовите номер поста в этой теме,где Вам что то не нравится и я отвечу почему сделано именно так,конструктивной критики Я не боюсь.
КАТРАН,
очень точно подмечено - я вообще не занимаюсь ни кондиционированием, ни вентиляцией. разве что как заказчик.
однако "грибы" и трассы на фасадах - это уродство и позор установщика. понятно, что заказчик кроит и не делает как положено, а исполнитель если будет спорить или заниматься нравоучениями, то останется без работы.
но вот зачем бравировать здесь этим?
с точки зрения технологичности конструкция навеса так же не выдерживает критики.
Dron/9K,
Просьба объяснить понятие нетехнологичность, по моему такое слово доя одиночного заказа вообще не применяется, это наоборот, конструкция, сделанная в единственном экземпляре и на заказ.
Про трассы на фасаде.
Сначала их не было и блоки должны были быть под окнами, а потом, уже после окончания ремонта, который длился 5 лет! поменялось просто все ну и конечно же дешевле заказывать один козырек, нежели два, так что это все не ко мне, а к заказчику, он платит деньги-Я работаю, все довольны, мнение посторонних лиц здесь не котируется.
Возвращаюсь к названию темы.
Там где то наверху Бориска66 свистел про кабельные лотки,да эти лотки действительно чахлые,а вот кронштейны под них просто супер прочные!И не смотря на изобилие во всяких маркетах абсолютно одинаковых на внешний вид кронштейнах Hilti,bosh,mupro,sormat,fisher,vurt мне больше всего нравятся отечественные, с импортным названием Dks,потому что у них площадь опоры больше и 3 точки крепления,при монтаже в чахлых материалах,когда ремонт уже сделан и нет возможности закрепиться шпилькой насквозь,кремлю на строй химию,3 крепежное отверстие здорово выручает.
конечно хорошие и крепкие, но есть одно НО.
В сравнении с обычными уголками при креплении к стене имеют большой минус.
На верхнюю точку крепления прилагаются ЗНАЧИТЕЛЬНО большее вырывное усилие в сравнении с обычным уголком.
Если в обычном уголке вертикальная нагрузка передается на верхнюю точку крепления к стене в соотношении 0,5 :1 (плечи рычагов - середина горизонтальной части / расстояние между нижним краем вертикальной части до верхнего крепления), то в кронштейне на фото - усилие увеличивается пропорционально соотношению плеч и примерно равно 2 к 1, т.е. в ЧЕТЫРЕ раза больше.
Это надо учитывать.
В случае слабой стены предложил бы крепить кронштейн к вертикальной прямоугольной трубе (уголку, и тд ) болтами, а трубу уже к стене.
Тогда вырывное усилие на верхнюю точку будет в разы меньше.
Все написанное выше - можно проверить обычным безменом.
КАТРАН написал:
На рынке увидел готовые, прочные уголки на 4 крепления, это ещё лучше, можно регулировать выше- ниже, правее-левее, оцинкованные, стоят 800руб пара.
В этих консолях также надо обращать внимание на качество сварки к площадке. И все вышесказанное также имеет место быть.
А вот такая конструкция
не имеет вышеописанных недостатков.
Может быть выполнена из более тонкого металла меньшего сечения и соответственно будет стоит подешевле.
Если ее перевернуть вверх ногами - считай готовая конструкция для козырька.