Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6715201

Mazayac, Просто кажется лябизной такой ))) попробую как пришел все родное сперва поставить

Вот такой интересный для меня вопрос. Если из двух латунных уголков и трёх сгонов собрать П-образную конструкцию, то ноги этой буквы "П" будут немного не параллельны и сход будет кнутри. Такое впечатление, что уголки не 90 градусов или это как-то связано с резьбами. Раньше я с этим уже сталкивался. Вот снова стал собирать конструкцию, в ней присутствует латунный уголок и он сводит две линии кнутри. Немного, но это бесит .

Mazayac написал:
debryansk, кстати да, туплю, точно плитку ж можно ковырнуть. Отпишитесь по итогам, удачи!

Mazayac, Сделал вчера, но самое главное не проверил на слив. не было воды как назло и уезжать надо было уже. Только вот середина где отвод стыкуются на 30 градусов и кусок трубы 50 немного на 5 мм подято, пытался крутануть вниз стык этот но тогда выдавливает из гидрозатвора там косо становится, думаю может под белый отвод под гайку после гидрозатвора подложить еще что чтобы повыше было, но тогда и стык наверное тоже поднимется все равно. Вместилась обвязка еще миллиметра 3, 4 точно осталось

debryansk написал:
Только вот середина где отвод стыкуются на 30 градусов и кусок трубы 50 немного на 5 мм подято, пытался крутануть вниз стык этот но тогда выдавливает из гидрозатвора там косо становится

Распорку поставить что бы не выдавливало вверх, к тому же похоже на неточность измерений, ведь на первом фото труба в стене 8,5, а на финишном измерении 8, но труба то осталась там же.
Так как получилось будет точно лучше, можно сказать идеально, по сравнению с первым фото, так что оставляйте.

ser000, Когда вставил трубу 50тую в начало канальи она немного вниз пошла, я сразу пришел попробовал пальцами на нее надавить и она чуть вниз пошла придавилась к плитке, думал вообще подрезать плитку немного и еще опустить, но не стал. Оставлю наверное как и есть, тем более еще не проверял водой

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 658

debryansk, А как же теперь снимать и чистить полукруг гидрозатвора, ведь он почти на полу лежит?

ИС-X, там зазор есть миллиметра 4 наверное, гайки откручивал смотрел можно пошерудить и вбок его, да и думаю не так часто это будет происходить. Прошлый тоже с таким зазором между полом был. Они обе обвязки 12 см по высоте, только последняя сделана лучше выше вывод под самой ванной

debryansk, совсем другое дело! Поздравляю.

Mazayac, Спасибо что подсказка а то бы думал , потом подумал можно было навернок углом каким поднимать на 40 или 50 но это огород городить...

Вопрос к специалистам. Полипропиленовые резьбовые фитинги не возбраняется на анаэроб (СантехМастергель) ставить? Или лучше нитью уплотнять?

Yurydan написал:
Полипропиленовые резьбовые фитинги не возбраняется на анаэроб

Не возбраняется, но последующая разборка не возможна - только срезать весь узел.

debryansk, Вам спасибо за интересный случай с пошаговым разбором. Надо дополнительно запомнить макалпайновскую серию.

ser000 написал:
последующая разборка не возможна - только срезать весь узел.

-при попытке разобрать, может провернуться резьбовая вставка? Даже, если применить зелёный? Или зелёный не годится для долгосрочных соединений?
Я латунные детали собрал на синем анаэробе.

Yurydan, не угадаете с прочностю получившегося стыка. Часто без нагрева не разбирается, а нагрев комбинированного ППР фитинга - плохая затея, как ни крути.

Ну, значит, буду паковать комбинированные ППР фитинги как и планировал, на нить. Просто понравилось работать с анаэробом: аккуратно распределил по резьбам, скрутил, как надо выставил, излишки вытер.

Сделал пробную сварку ПП-труб - так сказать, курс молодого сварщика.
Вопрос: ранее просмотрел ролики в интернете на эту тему. Как-то достаточно бодро входит труба в насадку. У меня почему-то фитинг легко проходит в свою насадку, а трубу приходится давить с достаточно большим усилием, чтобы погрузить на 15 мм. Может быть насадка с неточным диаметром?
Сделал вскрытие того, чего наварил:

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12997

Yurydan, что-то у вас армированный вздулся.

AndyMirror написал:
что-то у вас армированный вздулся.

-первый блин...
На другом армированном запаковался край. На данный момент мне непонятно, почему так туго заходит труба. Фитинг легко идёт. Пока додавливаешь на глубину 15 мм, потом выдержка 5-6 сек, то торец всё это время в разогреве находится. Это не нормально, на мой взгляд. Завтра попробую 25-е насадки.

Пробовал поварить 25-ки, всё замечательно. Идут синхронно и относительно 20-ки легко.

Кстати, насчёт армированной трубы. Вот эта, что на фотографии - Kalde. В комментариях к одному из роликов на Ютьюбе прочитал такое:

_"• у большинства нехороших производителей труба со стекловолокном - профанация. Там просто краска добавлена во внутренний слой, а не какие-либо волокна))). Ну, или же незначительное какие-то вкрапления стекловолокна́, которые в Вашем случае никак на механические свойства не повлияют. Знаете, как легко проверить, есть ли там внутри нормальное стекловолокно? Просто ногтем поскребите торец трубы (срез) со стекловолокном : если оно там качественное, то по ощущениям будет как наждачка. Вот это оно . "

Тут же заинтересовался своей покупкой. Ведь я именно её взял для замены старого водопровода. Поскрёб ногтем - не похоже на наждачку. Наверно, нае... профанация. Решил пойти дальше в проверке. Отделил бокорезами именно кусочек этого слоя, газовой горелочкой на керамической плитке сжёг дотла. Осталась кучка стекловолоконной трухи. Значит, всё же не профанация. В том ли количестве этой трухи замешано в этот средний слой, это уже второй вопрос. Но данная труба может называть Fiber.
Вот макроснимок:

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 2024

Yurydan написал:
Идут синхронно и относительно 20-ки легко.

Если есть термометр с термопарой - замерьте температуру насадок. Сталкивался с недогревом и неравномерным прогревом, особенно на турецких паяльниках. Кроме того может быть плохой тепловой контакт конкретной (напр. 20-й) насадки и телом паяльника.

Есть мультиметр Mastech MY62 с функцией измерения температуры. Его показания совпадают с лимбом. Разумеется, у сварочника есть гистерезис градусов в 10. Вот они либо синхронно мне врут, либо что-то я не понимаю. На меч сварочника положил кусочек олова (темп. плавл. 232 градуса). Так олово начало плавиться при лимбе 200. так не должно быть.

AKI написал:
Кроме того может быть плохой тепловой контакт конкретной (напр. 20-й) насадки и телом паяльника.

-но фитинг со свистом лезет.

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 2024

Yurydan написал:
-но фитинг со свистом лезет.

Судя по фото, такое впечатление, что фитинг неравномерно по глубине прогрет. А труба перегрета.

AKI написал:
такое впечатление, что фитинг неравномерно по глубине прогрет.

-по этому фото?

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 2024

Yurydan, на всех, особо на втором фото, где фитинг подраздуло с края. Промеряйте диаметры насадок, сравните с паспортами...

AKI написал:
сравните с паспортами...

-где эти размеры можно глянуть? Я пробовал найти,нет ничего. Кроме того. что насадка на 20, насадка на 25... А конкретных физических размеров, которые должны быть, не нашёл.

Закрепил основание сварочника к пластине ЛДСП саморезами. А пластину к столу струбцинами прикрепил. Штатная струбцина не очень универсальна.
Теперь можно фитинг или трубу как бы независимо друг от друга запихивать.
Когда эти двадцатки варил, фитинг уже торцом в насадку упирается, а труба только на 10 мм прошла.

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 2024

Yurydan написал:
-где эти размеры можно глянуть?

А вот размеры у (им уже больше верю):

Yurydan, надо чтобы синхронно упирались в основания насадок и труба, и фитинг. Ну может с интервалом в полсекунды при сдвигании.
Если не получается - насадки дрянь, либо материал говно (а судя по цвету - так оно и есть).

AKI, спасибо! Сверю размеры моих насадок.

Mazayac написал:
либо материал говно (а судя по цвету - так оно и есть).

-которая со стекловолокном - это Kalde. Это в наших краях считается хорошей (из белых). Чуть выше я написал про неё (поиски стекловолокна. В кладовке был кусок трубы Valtek и какая-то неизвестная (стёрта маркировка). Фитинги Valtek. Вот когда плохо стала заходить эта Kalde, я тогда попробовал сваривать и другие трубы. Результат тот же. Труба туговато идёт. Но это проблема только с 20-й трубой. 25-я нормально идёт.
О температуре. Ролики смотрел, комментарии читал. Многие так вообще пишут, что когда варят, ставят лимб на всю мощность - 300 градусов.