Кто то благодаря знакомству сядет на маленький, но долгоиграющий госзаказ и будет жить. В минобороны есть возрастной ценз для строительной компании, потому закрываться совсем не стоит. Старая компания уже имеет ценность. Я читаю Вас и чувствую, что порядка в Иркутске больше. Тут скрытые работы часто принимают, сидя в кабинете. Здесь грамотный технадзор не был бы востребован. Была у меня проблема с одним алчным технадзором, который не умел докопаться, а элементарно тырил листы из папок с документами, чтобы отказать в приёмке. Оказалось, что его согласие давно было прооткачено сверху. Нужно было просто пожаловаться заказчику на его технадзора.
cineman, Если работаете в Москве, то сами всё знаете и понимаете.
Biz написал:
Здесь многое от обстоятельств и людей зависит.
Разумеется. Разный технадзор бывает. Если это объект очень важный, то обычно все серьезно. Но таких объектов немного. Понятно что с подьездами его почти нет, но его почти нет даже в офисах иностранных компаний типа Самсунг, ЛЖ, ... Русская специфика. Даже космодром все знают как инспектировали ...
nadegniy написал:
Открывают контору вроде по техническому надзору основной задачей которой является оказывать услуги частным заказчикам как не оплачивать деньги за выполненные работы. Ребята работают с документами, что творится на стройке их абсолютно не волнует, он с заказчика берут процент за неоплаченные работы. Как результат в дураках оказывается производитель работ, его просто кидают, но кидают очень грамотно, а также заказчик получает не до конца доделанный дом.
"Нет денег - нет работы". Правильно заключать договор и брать деньги поэтапно вперед. Или разбивать все на мелкие этапы. Не принимают работу - доделать все - если и потом не платят, то собрать все документы, фото и видео и в суд и на другой объект.
SergSB, Вы лучше разбираетесь в строительстве, а они лучше разбираются в бумагах. Это подлый бизнес юристов, они в нём сильнее.
В любом бизнесе многое конкретно от вас,ТС, зависит...В любом бизнесе, включая ремонтно-отделочные работы, важна голова. Мой шеф в компании ВсехСтройИнвест любил повторять: "больше думает голова, меньше бегают ноги..".
"Нет денег - нет работы" хороший принцип, но основная идея, согласно Agile, "люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов". Имхо правильно выстраивать отношения с клиентом - это ценный нематериальный актив! Но самый ценный - ВРЕМЯ!
По теме, "выгодно" для каждого своё. Чем больше зарабатываешь, тем больше тратишь. Учиться и развиваться, пробовать себя в разных направлениях...
Это нормальный принцип. Заключаешь договор - прописываешь за что получаешь деньги по предоплате - делаешь работы и сдаешь их. Никто не кинет. А если клиент не доверяет, то он нанимает гастробайтеров что кинуть их. И это не Ваш клиент - не нужно на него тратить свое время. Также как клиенты выбирают работника также и работник должен выбирать клиентов.
SergSB написал:
Это нормальный принцип. Заключаешь договор - прописываешь за что получаешь деньги по предоплате - делаешь работы и сдаешь их. Никто не кинет. А если клиент не доверяет, то он нанимает гастробайтеров что кинуть их. И это не Ваш клиент - не нужно на него тратить свое время. Также как клиенты выбирают работника также и работник должен выбирать клиентов.
SergSB, Если б всё было так гладко и просто. Кинуть могут любого, если захотят.
Да не все так гладко и просто. Но голову отключать не нужно.
Вот работник поставил двери с оплатой потом
http://www.odintsovo.info/news/?id=61059
Если бы не хочешь потом выбивать деньги, то не берись за такую работу. Если у тебя есть люди, которые могут их выбить, то ты нашел правильных людей и правильный бизнес. 1 звонок мог быстро решить проблему и после "дружеского привета" заплатили бы все 40 т р.
SergSB написал:
Да не все так гладко и просто. Но голову отключать не нужно.
Вот работник поставил двери с оплатой потом
http://www.odintsovo.info/news/?id=61059
Если бы не хочешь потом выбивать деньги, то не берись за такую работу. Если у тебя есть люди, которые могут их выбить, то ты нашел правильных людей и правильный бизнес. 1 звонок мог быстро решить проблему и после "дружеского привета" заплатили бы все 40 т р.
SergSB, Ага. После дружеского привета все отправятся чистить снег в Сибири.