Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12
#6374839

Всем мир )

Ребята нужна была переварка 3-ех батарей отопления, батареи рифар монолит, мосты брались новые, отводы удлинялись. Скажу честно, видел много сварных швов, но такое я вижу впервые. Мастер вываривал окошки в трубах для так называемого операционного шва, варил трубу внутри и обратно заваривал, расстояние до стены около 6-7 см. На вопрос почему не проварили со стороны стены - неудобно (не подлесть) =) Такая же ситуация и со сваркой нижних стояков.

Вообщем ребята все на фото. Прошу оценить данные работы по 10 бальной шкале ))) 0 тоже можно )))

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

p.s. уже уже типа исправлено, при первом включении на 2 атм, потекли 5 сварных швов, сейчас система пустая, страшно представить, что будет на 5-6

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 4998

Не думал что когда-нибудь это скажу, но лучше бы пропиленом сделали. Сварка металла - не для них. Ставлю -100500, даже малейшего представления о технологии и принципе сварки на фото не наблюдаю, просто тыкали электродом примерно в ту сторону.

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

strider1978, работа не оплачена, принимать сварку не планирую, материал жалко

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

strider1978, по швам видно, что опыта у сварщика нет, но я не понимаю зачем варить операционно ? создавать столько сварных соединений, какие сопли висят в трубе вообще не известно

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

обратите внимание на 4 фото, слева тоже шов только он затерт в ноль болгаркой, разве такое можно делать на отоплении ???

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 4998

У нормальных слесарей есть трубогиб, всё решается без ненужных швов, и шлифовать не надо.

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

strider1978, вопрос не про это, разве можно шлифовать в ноль сварные швы на отоплении ? каким образом известно какая толщина металла осталась ? тем более при таком качестве сварки ??? сегодня именно из такого зашлифованного шва неплохо капало

h1jack, ну и трэш!
Срали - мазали (с)

Ужас. Вот как с таким качеством исполнения взятых на себя обязательств зарабатывают деньги?

Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 4998

Как зарабатывают... Бортанут нормальных ребят, выставив нереально низкую цену, а потом делают вот так.

С учётом города где живёт как минимум один нормальный сварщик занимающийся отоплением, заказчик сам виноват, видимо искал подешевле.
А вот интересно, после того как потекло несколько швов, этим халтурщикам удалось заварить без протечек?
просто по опыту после ЭДС проще все срезать и заново сварить чем заваривать, тем более при том качестве что на фото.

ЗЫ после просмотра фото очень понравился второй пост в теме

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

Олегович, напротив цена рыночная, искал не дешевле, а качественнее доверился отзывам на флампе.
Лучше срезать все и переварить по новой ? Разумеется другими руками

h1jack, конечно, поищите сантехсвара, он из Новосиба, сделает отлично. Вам сварили некрасивый дуршлаг

А вообще, отзывам нельзя верить, их пишут те же халтурщики что и электродом тыкают...ну разве что с мастерграда, здесь фуфло не прокатит)), надо портфолио смотреть...и сравнивать с эталоном, скромно замечу с выложенным в одной из прикрепленных тем этого раздела, там кстати и земелю своего найдёте.

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

Олегович, исполнитель извинился за проделанную работу, деньги за перекрытие стояков и испорченный материал вернул + небольшую неустойку, разошлись без нерв и ругани ) человек адекватный но без опыта варки металла совсем
естественно все будет вырезаться, жаль потерянного времени
1 день откл.стояков, сварка около 8 часов, 2 день пуск-остановка системы, протечки 5-6 штук, опять сварка около 6 часов и 3 день не прием работ + калькуляция испорченного материала

всем спасибо за ответы и голосование, хотя это было и так очевидно, хотелось услышать мнения наметанных глаз ) спасибо

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

Ну и пожалуй выложу как сегодня ребята из УК все переделали

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

Вот и реальный пример, что было до и после. А можно и по другому преподнести, ожидание и реальность ))))

Только хотелось похвалить, но никак жековские не могут все отлично сделать, бацпасы далеко от радиатора ну и фум лента, если что она предназначена исключительно для монтажа пластиковой резьбы...кстати, у вас подводы к радиатору и байпас одного диаметра 1/2"?

Олегович, удалённость байпаса от радиатора не играет роли.

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

Олегович, удаление байпаса не играет никакой роли, на трубе 3/4 байпас стоит 15 мм, поэтому разумно что вода пойдет по толстым трубам.
Байпасы на трубе 1/2 сделаны из такой же трубы 1/2 но в местах обварки проход воды все равно будет уже, на крайний случай если даже батарея не будет греть, что маловероятно, байпас всегда можно слегка поджать. По поводу фум ленты, там не только фум лента, там лен, смазка и фум.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 4998

h1jack написал:
там лен, смазка и фум.

Гениально, ещё Унилока и силикона надо бахнуть.

Mazayac написал:
Олегович, удалённость байпаса от радиатора не играет роли.

Mazayac, компенсатор становится лучше если байпас ближе к радиатору...

h1jack, не надо ничего «поджимать». Заужение байпаса вообще необязательно, смещения более чем достаточно. Да даже без смещения и заужения работает на естественной циркуляции.
Всё у Вас будет работать, если подача в стояке сверху.

Регистрация: 11.07.2018 Новосибирск Сообщений: 12

Mazayac, сверху