2zrv1 Так я не понял манометр-то проверяли меняли?
04.09.2007 в 10:53:07
2zrv1 Так я не понял манометр-то проверяли меняли?
05.09.2007 в 07:52:49
итак имеем следующую конфигурацию: косой фольтр-редуктор(с манометром)-коллектор-гидроаккумулятор(ГА)(установлен через 2м от коллектора). всё -1/2". изначально была проблема с ростом давления в магистрали после редуктора. те после закрытия крана довольно быстро начинался подъем давления( вплоть до 16Бар). Устраено установкой ГА. причиной скорее всего был нагрев воды. какое-то время все это работало замечательно. но вдруг начались непонятные скачки давления приводящие даже к деформациям стрелки манометра. причем к закрытию крана это не привязано. вот и думаю что это: редуктор клинит или так работает связка ГА-редуктор или стояк. редуктор выкрутил на макс. проблема не повторяется. значит не стояк. что это мб наиболее вероятно?
05.09.2007 в 09:20:34
редуктор выставили на макс давление? И сколько это, интересно? Пишите, что проблема не повторяется - может вот и ответ - неисправный редуктор, как я уже говорил? Кстати, как гидроаккумулятор скидывает потом лишнюю воду - есть ли клапан на нем? Практический совет (полезен в любом случае) - хорошенько изолируйте (ИЗОФЛЕКС и т.п.) участки разводки ГВС и ХВС, расположенные рядом друг с другом - этим вы избежите ненужного теплообмена между ними, а заодно и выпадения конденсата на ХВС.
06.09.2007 в 00:57:45
2zrv1
ИМХО Редуктор надо поменять
06.09.2007 в 07:35:31
а починить редуктор мона?
06.09.2007 в 09:17:14
вам уже ответили более конструктивно. Такие вещи чинятся как термостаты в автомобилях - полной заменой. В этих вариантах - это ЛУЧШИЙ ремонт, т.к. узел очень ответственный. Если есть на него гарантия - то к ним. Нет - попробуйте сами разобрать и прочистить. PS А так пора бы уже заметить мировую тенденцию (или сговор производителей и сервисов?!) к тому, что вещи не чинятся, а просто меняются на более новые при истечении гарантированного срока службы :eek:
07.09.2007 в 07:54:25
всем спасибо. тему закрываем.
05.07.2014 в 17:28:00
Подниму тему. Ситуация следующая: стоят редукторы давления со встроенным манометром.
Заметил, что на манометре горячей трубы после закрытия всех смесителей стрелка медленно начинает ползти вверх до предела, то есть редуктор не держит заданное давление в статике.
На картинке видно, что при выставленном давление 2 бар стрелка уже доползла до 4-х.
Случилось это после того, как я на время отключения ГВС перекрыл входной кран на горячем стояке и открыл дополнительный контур (см.фото) через проточный нагреватель, т.е. в течение двух недель давление за редуктором было рабочим в несколько бар, а перед ним был закрытый кран. Могло ли это привести к поломке редуктора, что он перестал держать заданное давление в статике? В динамике он показывает правдоподобное значение.
Вопрос, собственно, что делать? Выше в теме пишут что редукторы, которые не держат в статике, надо менять. Но не повторится ли ситуация в следующем году, когда снова будет подведено бОльшее давление с выходной стороны от редуктора? Возможно я говорю глупости, т.к. не знаю как он там внутри устроен :o
05.07.2014 в 20:37:56
Что же получается. Пропановый редуктор лягушка за 150р держит прекрасно в статике, а водный за 20 кратную стоимость держать не желает. А зачем тогда он нужен? В динамике на потоке тогда можно и сечение просто заузить, шайбу установить и будет все течь несильным напором.
05.07.2014 в 21:11:16
Viktor S написал : водный за 20 кратную стоимость держать не желает. А зачем тогда он нужен?
температура меняется, но колебания в нормальных пределах, а не в тех что могут быть в системе
Viktor S написал : шайбу установить и будет все течь несильным напором.
Для чего? чтобы давление было высоким и одновременно напор слабый? Клин клином)
05.07.2014 в 22:28:33
Ну все! Капут моему редуктору, буквально на глазах перестал держать ни в статике, ни в динамике. Пропускает все сквозь себя, не занижая. Однозначно заменю на днях. Но вопрос в причинах поломки по-прежнему в силе. Уж очень странно это совпало с описанными выше манипуляциями...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу