selfservice
selfservice
Местный

Регистрация: 05.07.2013

Альметьевск

Сообщений: 542

27.11.2013 в 18:44:53

Rizhiy написал : Так, что господа хорошие, прежде чем покупать данную продукцию, запаситесь комплектующими на месте покупки смесителя и т.д. Так как найти в розничной сети такое чудо в 21-й век как кран буксу Вам не удастся. Печально, что стандартизация к нам так и не доползла.

Упс, опередили в поднятии темы.:) Вообще, ваш случай поучительный. Чуть ранее сегодня отправил запрос в фирму на предмет возможности покупки запасного дивертора к смесителю для ванной Mirro и на предмет стандартности картриджей для смесителей этой линейки. Жду ответа.

0
selfservice
selfservice
Местный

Регистрация: 05.07.2013

Альметьевск

Сообщений: 542

28.11.2013 в 09:39:46

Rizhiy написал : Потекла кран букса холодной воды в смесителе артикул 37123M3T12K IDDIS. Все бы ничего, руки растут в правильном направлении, решил поменять. Но не тут то было!!! Кран букс на данный смеситель нет в природе.

Справедливости ради, вот что пишут на сайте Иддиса

  1. Можно ли в смесителях IDDIS заменить керамические кран-буксы на конвекционные (резиновые)?

Да, возможно, так как резьба кран-букс схожа. В отдельной продаже имеются конвекционные кран-буксы с резиновыми прокладками торговой марки IDDIS, их также без труда можно установить в смесители IDDIS и в смесители других торговых марок. Исключение составляют модели смесителей Hessen (в смесителях Hessen кран-буксы имеют меньший диаметр резьбы) или тех смесителей марки IDDIS, у которых положение маховика ограничено ходом керамической кран-буксы, вызванной особенностью ручки или единой геометрией с корпусом смесителя.

0
Rizhiy
Rizhiy
Новичок

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 7

28.11.2013 в 19:05:37

Писать - не мешки ворочать! Продавцы, как заевшая пластинка рекламного ролика гигиенических средств, до пены изо-рта оральными голосами несут ахинею, типа: "Пять лет гарантия! Вам не надо ни чего делать! Просто позвоните по телефону и Вам БЕСПЛАТНО приедут когда Вам удобно и поменяют кран или окажут сервисную помощь!" На этом правда красноречие и заканчивается. Главное ведь продать. Впихнуть покупателю, который уже голову сломал от обилия товара. Вчера пришел в один магазин, торгующий IDDIS-ом. Поинтересоваться запасными частями. Вхожу и слышу, как окучивают молодую семью ценой и качеством данного изделия. Гарантией машут как шашкой Чапаев в свое время. Я встрял в разговор и поведал свою историю. Видели бы Вы продавца-глошатая. Я думал он лопнет. В нем была не просто агрессия всего еврейского народа к палестинским соседям своим... Там был гнев Свыше. И только разница физическая между нами, остановила его от сокрушения на меня своей негативной силы. ))) Мы живем в век когда ни кто ни за что не отвечает. Когда производитель плевал не только на покупателя, но и на себя любимого. Так, что много-много раз подумайте,Ю прежде чем купить данный продукт. Телефон сервиса так и разговаривает женским неодушевленным голосом. А трубочку ни кто не снимает. ))) Россия - щедрая душа. Правда пока не понять: Щедрость ее на кого распространяется и по какому критерию?

0
Warhamster
Warhamster
Эксперт

Регистрация: 23.12.2010

Самара

Сообщений: 5440

28.11.2013 в 19:42:03

SkyG написал : Вот про Damixa откровенно говорю г...но.. раньше они были еще куда ни шло, а сейчас грош цена им

Да неужели? А подробности будут?

0
selfservice
selfservice
Местный

Регистрация: 05.07.2013

Альметьевск

Сообщений: 542

28.11.2013 в 21:17:20

Rizhiy, ну вам ведь все-таки помогли питерские ребята из Иддиса (СКЛ групп) или они не из СКЛ?

А проблемы с запчастями даже у брендов есть, это конечно плохо, понятно их стремление склонить покупателя к покупке нового смесака, чем к его ремонту, приходится напрягаться, чтобы не дать себя облапошить таким вот образом. Для себя так решил, если покупаю дорогой смеситель, сразу озадачиваюсь сам и озадачиваю производителя/продавца покупкой экслюзивных или дефицитных запчастей. Озадачиваюсь и озадачиваю без фанатизма конечно. Если не хотят идти навстречу, покупаю более-менее добротный и дешевый ноунейм, для которых полно запчастей в любом сантехларьке.

0
Rizhiy
Rizhiy
Новичок

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 7

28.11.2013 в 22:57:45

Увы... Видать дел у питерцев по самые гланды... Не хватат времени на московские проблемы. ))) И печаль в том, что официала нет, куда можно написать письмо с копией в роспотрепнадзор. Контора Никотора короче. Я завтра займусь выяснением, что бы поддать перца комерсам. Дабы на будущее другие знали на какую пятую точку им давить.

0
selfservice
selfservice
Местный

Регистрация: 05.07.2013

Альметьевск

Сообщений: 542

29.11.2013 в 09:52:18

Rizhiy написал : И печаль в том, что официала нет, куда можно написать письмо с копией в роспотрепнадзор. Контора Никотора короче

Как много оказывается в Питере фирм с названием СКЛ:)

Это с сайта налоговой. Здесь подробнее.

Причем, "Компания СКЛ", зарегистрированная в Питере 22.03.2004, в 2008 году (04.07.2008) была перерегистрирована в Томске и по сей день там прописана. Так что не исключено, что писать надо будет и в Томск.:) Вот еще одна наколка.

0
Вложение
mbbm
mbbm
Новичок

Регистрация: 09.03.2006

Нижний Новгород

Сообщений: 68

29.11.2013 в 21:05:53

Год назад заменил все на Иддис, включая мелочи для ванной. Мелочи и трипический душ - из RENIOR, краны - не помню уж серию. Доволен, только кран на кухню взял с овальным носиком и рассекатель фиг подберешь, а с имеющейся решеточкой все равно брызжет сильно. Но это уж мой косяк, а так - полет нормальный. Особенно впечатлил тропический душ по цене вчетверо ниже против Грое...

0
Rizhiy
Rizhiy
Новичок

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 7

01.12.2013 в 10:24:14

selfservice - Человеческое спасибо! Буду на путь истинный помогать "беднягам" вставать. Заработались аки пчелы.
А вообще... Это ли не показатель выстроенных рабочих процессов. Учредители явно необеспокоены репутацией. Главное урвать сейчас. Будущее мало интересует.

0
Mazayac
Mazayac
Эксперт

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

01.12.2013 в 13:08:27

Есть у меня один IDDIS на умывальнике. В целом претензий нет, но шумноват (шум внутри смесителя).

0
selfservice
selfservice
Местный

Регистрация: 05.07.2013

Альметьевск

Сообщений: 542

01.12.2013 в 21:08:42

Rizhiy написал : Учредители явно необеспокоены репутацией. Главное урвать сейчас. Будущее мало интересует

Кстати, вполне реальная ситуевина. Бабла настригут, потом продадут бизнес и в теплые страны, доживать свой век.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу