09.02.2019 в 17:12:45
Допустима ли такая операция при замене старого сплита на новый? Ведь в старой трассе остались следы или старого минерального масла от R22, или синтетического, быстренько насосавшего воздуха и влаги. В любом случае надо как-то промывать, допустим, спиртом, легким бензином и пр. Какова технология, чем и как?
09.02.2019 в 17:25:54
ИС-X, Фреон промывочный, только оборудование надо для промывки. Тут на форуме у кондиционерщиков закажите промывку.
09.02.2019 в 18:41:56
Проще тогда новую трассу протянуть если она не зашита. А самому? шланги же промывают спиртом.
09.02.2019 в 18:46:26
ИС-X, Шланги, спиртом? Да я тебе... ;)
09.02.2019 в 20:01:09
Тогда денатуратом ;)
09.02.2019 в 23:45:27
ИС-X, Новую трассу протянуть дешевле,чем провести все процедуры по промывке.
10.02.2019 в 12:07:07
Сейчас можно подобрать кондиционер, который допустимо устанавливать на старые трассы. Если производитель не допускает этого, я бы тоже менял трассу.
10.02.2019 в 12:13:57
Легкий написал: ..можно подобрать кондиционер, который допустимо устанавливать на старые трассы.
Это как? вот такой особый кондей с особым фреоном?
КАТРАН написал: Новую трассу протянуть дешевле,чем провести все процедуры по промывке.
А если по упрощенке, т.е. без промывочного фреона и связанного с ним спец.оборудования? Ведь, по сути, необходимо лишь смыть следы старого масла и это можно сделать растворителями на трассе с постоянным уклоном. Типа, заглушить нижние концы, вдуть шприцем какую-нить хрень, выждать и слить. И так пару раз.
10.02.2019 в 12:29:53
ИС-X, Давно такие есть. Если надо, напишите в личку задачу, подберу, предложу цену. Но это не эконом сегмент.
11.02.2019 в 11:11:55
ИС-X написал: без промывочного фреона и связанного с ним спец.оборудования?
А что по твоему является "спец оборудованием" ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.02.2019 в 12:11:55
Да промыть то нет проблем, пустой балон, туда 5 литров промывочного и азота до 15 - 20 бар, переворачиваем, открываем краник, на том конце следим пока читый польётся, опять переворачиваем, продуваем азотом, а лучше сначала отвакуумировать и подержать трубу часик полностью залитую. Но выдержит ли старая труба новое давление, вот где засада, нужно прессовать с пристрастием, там такие язвы зелёные бывают, особенно где труба на улицу выходит, в стене , её обычно ленятся даже изолентой обвернуть, она там на бетоне лежит.
Ну и конечно , кандики, рассчитанные на старую трассу должны уметь опрессовывать :)
11.02.2019 в 13:05:27
ALPIC написал: туда 5 литров промывочного
Это какой по маркировке (ваше мнение) ?
ALPIC написал: а лучше сначала отвакуумировать и подержать трубу часик полностью залитую
Это что за новомодный прикол с промывкой ???
ALPIC написал: Ну и конечно , кандики, рассчитанные на старую трассу должны уметь опрессовывать
Вот вообще интересно стало что тут подразумевается ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.02.2019 в 14:14:48
По маркировке, у какого температура кипения выше, с тем и будет удобней, особенно в жару. Прикол не новый, а очень даже старый, например для промывки всяких объёмных узлов, ресиверов, если невозможно полностью заполнить простым протоком. Подразумевается, что если производитель заявляет машинку на старую трассу, то она сама должна уметь и промывать и опрессовывать. Ну с промывкой, худо бедно решили маслом совместимым с минералкой, а как быть с опрессовкой ?
11.02.2019 в 14:26:54
ALPIC написал: По маркировке, у какого температура кипения выше, с тем и будет удобней, особенно в жару.
Вообще не корректный ответ, например гидрофторуглеродистые хладагенты не растворяют минеральные компоненты масел ...
ALPIC написал: Подразумевается, что если производитель заявляет машинку на старую трассу, то она сама должна уметь и промывать и опрессовывать.
Бред какой-то, вы походу вообще не в теме вопроса, там просто в системе стоит отсекаемый фильтр адсорбер, который исключается из работы после прогона режима очистки и больше не работает ... А смысл замены сводится к демонтажу и монтажу обычных наружных и внутренних блоков, со всеми полагающимися мероприятиями ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.02.2019 в 14:55:03
Конечно промывочный выбирается сначала по параметрам (как и всё в этой жизни), а потом по удобству. Вы должны быть в курсе, что адсорбер стоит не у всех, поэтому к обсуждению нужна конкретная модель. Да и что может дать этот фильтр если мы уже смешали масла, попытаться как то отфильтровать последствия, того, что делать было нельзя? Но , конечно если производителя устраивает статистика продаж и поломок, то ради бога, а для себя любимого конечно лучше сделать как следует, со всеми мероприятиями, как вы говорите, и не переплачивать , уповая на всемогущие адсорберы и совместимые масла.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу