Аватар пользователя
МИКЕРОВ

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 10

19.02.2019 в 15:37:39

#6554895

Форумчане, всем привет! Месяц назад приобрел унитаз, не безызвестной фирмы cersanit. Читал, что частенько, на этих горшках трескаются сидения. У меня сейчас случилось тоже самое, причем сидушка slim, я докупал сверх. Хотелось бы узнать, кому жаловаться, чтобы мне вернули денюжки за данное "чудо инженерской мысли". На форумхаусе толкового ответа не нашел, а как тут? Вообще в чем может быть проблема, а то не хочу раз в два месяца докупать сидушку в пол стоимости горшка!

Аватар пользователя
Efad

Местный

Регистрация: 22.01.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

19.02.2019 в 16:46:47

#6554922

Обращайтесь в отдел претензий, номер 8 800 333 98 20. Мне помогли. Также купил Церсанит, установил, начал пользоваться, и сидение треснуло (я не докупал, моя slim-крышка шла в комплекте). Думал, ну приехали, покупать новую, ладно хоть сначала захотел поругаться, нашел телефон, позвонил, рассказал, что да как. Там никто спорить не стал, наоборот фирма признает, что партия бракованная. попросили заполнить форму на оф сайте (там надо приложить фото сидушки с трещинной, кас.чек, и гарантийный талон). Отправил, сразу ответили, что это гарантийный случай и вышлют новое. Через 2 дня прям до квартиры доставили новое

Аватар пользователя
МИКЕРОВ

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 10

19.02.2019 в 18:31:12

#6554977

Efad, А новое - всмысле тоже Slim, или обычное?

Аватар пользователя
Efad

Местный

Регистрация: 22.01.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

19.02.2019 в 18:44:50

#6554983

МИКЕРОВ написал: Efad, А новое - всмысле тоже Slim, или обычное?

МИКЕРОВ, да, slim. Как мне объяснили лопалось потому, что сидение не плотно прилегало к задней части чаши. С новым такой проблемы нет, все подушечки впритык к унитазу

Аватар пользователя
МИКЕРОВ

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 10

20.02.2019 в 12:15:09

#6555374

Efad, Да, есть такое. Просвет ощутимый. Тогда буду звонить

Аватар пользователя
Kostin

Местный

Регистрация: 20.02.2019

Москва

Сообщений: 1

20.02.2019 в 14:02:09

#6555451

Efad, Ужас конечно, что за такие деньги бывают такие досадные моменты, надеюсь моя крышка от am.pm bliss не принесет таких неприятных сюрпризов.

Аватар пользователя
viktorovic

Местный

Регистрация: 17.12.2018

Москва

Сообщений: 8

20.02.2019 в 16:46:00

#6555575

Заходите на сайт церсанита и в "Сервис", там есть контакты. Покупали бабуле унитаз артеко, а устанавливать приехал слесарь из магазина, видимо медведь ему на руки наступил, что почти сразу бачок начал подтекать в чашу. В магазине сказали, что это не в их компетенции и нужно связываться с СЦ церсанита. Сказано сделано, позвонил, так мастер на следующий день выехал, отрегулировал арматуру и все стало ок. Бабуля сказала, что больше никаких проблем. Мастеру и центру добра

Аватар пользователя
viktorovic

Местный

Регистрация: 17.12.2018

Москва

Сообщений: 8

20.02.2019 в 17:14:55

#6555589

Kostin, "досадные моменты" бывают у всех. Вы тоже не застрахованы ; )

Аватар пользователя
МИКЕРОВ

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 10

20.02.2019 в 18:50:34

#6555670

viktorovic написал: Заходите на сайт церсанита и в "Сервис", там есть контакты. Покупали бабуле унитаз артеко, а устанавливать приехал слесарь из магазина, видимо медведь ему на руки наступил, что почти сразу бачок начал подтекать в чашу. В магазине сказали, что это не в их компетенции и нужно связываться с СЦ церсанита. Сказано сделано, позвонил, так мастер на следующий день выехал, отрегулировал арматуру и все стало ок. Бабуля сказала, что больше никаких проблем. Мастеру и центру добра

viktorovic, с баком все хорошо, только сидение треснуло, но теперь знаю, кого по телефону доставать, если вдруг начнет подтекать ;)

Аватар пользователя
Seugen

Местный

Регистрация: 21.02.2019

Казань

Сообщений: 14

21.02.2019 в 06:57:23

#6555943

Kostin написал: Efad, Ужас конечно, что за такие деньги бывают такие досадные моменты, надеюсь моя крышка от am.pm bliss не принесет таких неприятных сюрпризов.

Kostin, вот ей богу ничего не хотелось писать про эту супер качественную и супер германскую сантехнику ampm, но бомбит еще с прошлого года. Ни германии ни качества там и в помине нет, а вот цена просто ахтунг. Самое огорчительное это то, что из-за цены как раз и повелся ну и из-за гарантии еще. И продавец расписывал все на отлично и сам еще прикинул, что на самом деле лучше взять сантехнику подороже, зато качество. Фиг там! Я понятия не имею, кто занимается производством, но явно не немцы. Качество отвратное. Гарантия есть это да, только зачем она и зачем ее так рекламировать, если все начинает ломаться уже через несколько месяцев. Есть даже и сервис, но чтобы там приняли и отработали заявку нужно убить кучу времени и нервов, отношение просто пофигистическое.

Аватар пользователя
golomolzin

Местный

Регистрация: 21.02.2019

Москва

Сообщений: 1

21.02.2019 в 15:39:53

#6556325

Seugen написал:

Kostin написал: Efad, Ужас конечно, что за такие деньги бывают такие досадные моменты, надеюсь моя крышка от am.pm bliss не принесет таких неприятных сюрпризов.

Kostin, вот ей богу ничего не хотелось писать про эту супер качественную и супер германскую сантехнику ampm, но бомбит еще с прошлого года. Ни германии ни качества там и в помине нет, а вот цена просто ахтунг. Самое огорчительное это то, что из-за цены как раз и повелся ну и из-за гарантии еще. И продавец расписывал все на отлично и сам еще прикинул, что на самом деле лучше взять сантехнику подороже, зато качество. Фиг там! Я понятия не имею, кто занимается производством, но явно не немцы. Качество отвратное. Гарантия есть это да, только зачем она и зачем ее так рекламировать, если все начинает ломаться уже через несколько месяцев. Есть даже и сервис, но чтобы там приняли и отработали заявку нужно убить кучу времени и нервов, отношение просто пофигистическое.

Seugen, Когда я брал их сантехнику, мне консультант говорил тоже самое только слова его подтвердились, возможно, вам попалась бракованная партия? Да может и не сразу вам заменят вашу покупку, но сами понимаете у них большое количество покупателей и не всегда, думаю они могут ответить оперативно на ваши просьбу

Аватар пользователя
Seugen

Местный

Регистрация: 21.02.2019

Казань

Сообщений: 14

25.02.2019 в 08:12:50

#6559305

golomolzin, нет, не понимаю. Когда выставляешь такой ценник, то будь добр либо продай качественную вещь, либо отвечай быстро и хотя бы с каплей уважения.

Аватар пользователя
Seugen

Местный

Регистрация: 21.02.2019

Казань

Сообщений: 14

25.02.2019 в 08:18:35

#6559307

golomolzin, а вобще вот эти все отговорки про большое количество покупателей и что не могут оперативно ответить, вот этим меня менеджеры и кормили слово в слово буквально.

Аватар пользователя
МИКЕРОВ

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 10

07.03.2019 в 15:39:16

#6567758

Efad, Сделал, как вы посоветовали. Позвонил в отдел претензий, случай признали гарантийным. Заполнил форму на сайте, и это хорошо, что чеки и ГТ не выкинул.

Вот, привезли новую, сейчас поставил. Ножки сидушки прилегают к горшку плотнечком. Доплачивать ничего не пришлось, все бесплатно поменяли, даже с доставкой. Вот что значит сервис)))

Аватар пользователя
Efad

Местный

Регистрация: 22.01.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

07.03.2019 в 15:45:34

#6567761

МИКЕРОВ, всегда пожалуйста)

Аватар пользователя
Vi515

Местный

Регистрация: 19.11.2019

Архангельск

Сообщений: 0

19.11.2019 в 17:59:52

#6733901

Тоже сломался, благодаря этому сайту нашел телефон горячей линии . Написал претензию на сайте http://complaint.cersanit.ru/cersanitrus/#/ + фото сидушки с дефектом и чеков . Теперь ждем .

Аватар пользователя
Zeman

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Краснодар

Сообщений: 153

13.01.2021 в 13:38:31

#6952242

МИКЕРОВ написал: Efad, Сделал, как вы посоветовали. Позвонил в отдел претензий, случай признали гарантийным. Заполнил форму на сайте, и это хорошо, что чеки и ГТ не выкинул.

Вот, привезли новую, сейчас поставил. Ножки сидушки прилегают к горшку плотнечком. Доплачивать ничего не пришлось, все бесплатно поменяли, даже с доставкой. Вот что значит сервис)))

МИКЕРОВ, Проблема та же. Обратился и получил отсыл. Сослались на ГОСТ в котором висеть ноги у крышки могут до 4 мм. Вот вся история. Пробежался по магазинам. На всех унитазах моей модели от Cersanit крышка висит в воздухе. Так что это не партия бракованная. Это называется как-то по другому(

Аватар пользователя
alt-x

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Домодедово

Сообщений: 77

04.04.2022 в 09:17:46

#7083706

У Cersanit оказался более достойный сервис. У меня ровно через год эксплуатации совершенно на ровном месте треснуло сиденье унитаза Grossman. Сервисное обслуживание унитазов Grossman осуществляет niagaragroup.ru. Эти просто послали. Привожу ответ сервисного центра буквально:

"На механическое повреждение гарантия не распространяется. Можем предложить на платной основе под заказ – 3510р. Срок 3-6 месяцев."

Эти сроки ещё до украинских событий. Совет - обходите унитазы Grossman и другие бренды Ниагары стороной.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу