06.10.2023 в 15:46:04
#7197202
fhntv,
предсказуемо после баллона ацетилена на плече , я сразу сказал что он дурак
Проблема не в глупости, он раньше работал у меня пару лет. Нарушение социального позиционирования, знаешь-ли. Дураку показалось, что хамством и упрямством он может установить некий примат грубой рабочей силы над управлением. Пару раз стерпела - думала исправится, но нет. Но есть запасные игроки, адаптация займет время - и в итоге быстрее едет автомобиль, а не лошадь.
Да, это я.
06.10.2023 в 15:55:19
#7197205
Мишутк, Да это я как бы понимаю и продумала - если не до мелочей - то в общих чертах мои конструкции всегда имеют пространственную прочность - а не наборную из отдельных сегментов каждый сам-по-себе. Кстати, если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова - сделали авто вполне прочным и легким (материалолегким) Я иду по этому пути.
Да, это я.
06.10.2023 в 16:04:43
#7197207
MADONNA написал: если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова
автобусы строят по принципу зданий плюс непонятно чем элементы кузова в виде панелей, отличны от рамы и стоек ? панели выполняют ту же функцию и кстати есть концепция автомобилей на наборных элементах , это в разы дешевле и доступнее чем гибочно штамповое производство
06.10.2023 в 17:30:57
#7197214
MADONNA написал: Мишутк, Да это я как бы понимаю и продумала - если не до мелочей - то в общих чертах мои конструкции всегда имеют пространственную прочность - а не наборную из отдельных сегментов каждый сам-по-себе. Кстати, если бы современные автомобили строили по принципу зданий - легковушка весила бы 3-4 тонны, рама+стойки в классическом строительном исполнении имели бы чудовищный вес. Но применение объемного каркаса в виде самонесущего кузова - сделали авто вполне прочным и легким (материалолегким) Я иду по этому пути.
MADONNA, у автомобильного кузова запрограммирована деформация. Разные элементы кузова под разными нагрузками деформируются по заданным сценариям. Начиная с определенной нагрузки и до некоторой критической деформация должна быть обязательно, чтобы минимизировать ускорение действующее на людей. После определенной нагрузки уже все бессмысленно и излишняя прочность только увеличивает вес и объем материала, что только удорожает конструкцию. Здания же препятствуют чуть более разумным и предсказуемым воздействиям (идиоты сносящие несущие стены тоже некоторым процентом учтены).
Так что с тапком? Демонтаж?
06.10.2023 в 17:42:19
#7197215
Мишутк,
Так что с тапком? Демонтаж?
Только вперед, к намеченной цели!
Да, это я.
06.10.2023 в 18:14:03
#7197217
Я бы у основания сделал "слоновью ногу", т.е. первый ряд с выступом наружу на пару сантиметров. Это позволило бы уменьшить трение о грунт при опускании и снизить вероятность закусывания при небольших (и неизбежных) нарушениях горизонта конструкции при подкапывании. так или иначе помимо выборки грунта изнутри все равно придется и по внешнему контуру строгать стенку.
Кстати, тут и технология наклюнулась - под нижним рядом предварительно укладывается ровная поверхность, а затем пропускается тонкий стальной трос. Для опускания без больших деформационных нагрузок идет откоп внутри, углубление щели снаружи, выборка окон, а затем протаскивание троса по периметру. Ввиду незначительной выборки грунта тросом по оставшимся опорам будет очень равномерное и плавное проседание. Можно и в одностороннем доступе инструментом типа пилы срезать опоры. Главное совсем по чуть-чуть.
Подумайте, может быть на этом уровне что на фото залить армопояс? Это точно сдержит растрескивание при опускании. Типа три ряда кирпичей, армопояс, еще стенка почти до потолка, недельку на набор прочности и опускание. Ну а дальше по желанию - насколько терпения хватит класть и опускать.
06.10.2023 в 18:33:56
#7197219
Вы ЧЁ... :net: кладку хотите, как бетонные кольца опускать..? :cool: :swoon
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))
06.10.2023 в 18:47:45
#7197222
Резон написал: Вы ЧЁ... :net: кладку хотите, как бетонные кольца опускать..? :cool: :swoon
Резон, присаживайтесь в зал, места еще есть. Тут очень захватывающий интерактивный сериал идет. Сюжет вы не измените, но на спецэффекты повлиять можете. :popcorn
06.10.2023 в 18:50:03
#7197223
Резон, именно так!
Да, это я.
06.10.2023 в 18:55:17
#7197225
Мишутк написал:
Резон написал: Вы ЧЁ... :net: кладку хотите, как бетонные кольца опускать..? :cool: :swoon
Резон, присаживайтесь в зал, места еще есть. Тут очень захватывающий интерактивный сериал идет. Сюжет вы не измените, но на спецэффекты повлиять можете. :popcorn
У-о-о-й... нИлАмАйТе мну пСиХиКу... я ужо за сердце начинаю хвататься от ужо увиденного... в основании строения, как выше заметили - какая то Ж..., которая при опускании должна со 100% долей вероятности накрыться женским половым органом... этож что получится... Не-е я пожалуй попозже зайду... пока издали... :popcorn одним глазком разве что подглядывать буду... :o
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))
06.10.2023 в 19:10:32
#7197228
Резон,
одним глазком разве что подглядывать буду...
Вполне разумно - любой конкретный прогноз в случае несбыточности - дискредитирует как специалиста и личное поражение в позиции . Поэтому логично - удалиться в кусты и оттуда жечь. Наиболее мужественный оппонент - и тот не смог дать вразумительный ответ, что будет и где пройдет разлом.
Да, это я.
06.10.2023 в 19:23:47
#7197229
MADONNA написал: Поэтому логично - удалиться в кусты и оттуда жечь.
Ага, "жираф большой! Ему видней!", тем более, что
MADONNA написал: Самое главное - я строю последние 30+ лет и кое-что поняла в этом деле
:popcorn
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))
06.10.2023 в 22:44:01
#7197263
Резон написал: кладку хотите, как бетонные кольца опускать..?
нельзя так сразу в тему погружаться без валерианы :a но вы держитесь :) верю что скоро мы это увидим дама сия зело упряма и пока у нее все идет по задуманному каких то особых проблем нет, хотя думаю она догадалась использовать в кладке быстрый семент ? или ускоритель схватывания ... ей это очень нужно я так думаю
Мишутк написал: Я бы у основания сделал "слоновью ногу"
в целом хорошие и годные мысли но не хватает строительного инженерного цинизма ...
Мишутк написал: Подумайте, может быть на этом уровне что на фото залить армопояс?
трус не играет в хоккей :) я бы на ее месте ложил ( клал) на ремсмесь или что то вроде , или на НЦ плюс пруток кладочный в габаритах кладки под кирпичом
06.10.2023 в 22:45:26
#7197264
MADONNA написал: Наиболее мужественный оппонент - и тот не смог дать вразумительный ответ, что будет и где пройдет разлом.
эта похоже на вопрос родителю - папа где я сломаю мячик ? не знаю где ;) но риск высок
06.10.2023 в 22:48:43
#7197265
Мишутк написал: Разные элементы кузова под разными нагрузками деформируются по заданным сценариям. Начиная с определенной нагрузки и до некоторой критической деформация должна быть обязательно, чтобы минимизировать ускорение действующее на людей.
у меня только один вопрос как у практика на какой высоте от земли действует вся эта конструкция ? подскажу - бампер через усилитель завязан на силовой каркас легковушки .... к чему я это ? а вы высоту бампера грузовика или автобуса видели ? кто ни будь разбивал автомобили о бетонный куб на высоте метра ? догадываетесь что будет ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу